• Методические рекомендации к организации методического кабинета в доу методическая разработка на тему. Отражение вопросов документационного обеспечения управления в современных специализированных периодических изданиях Документационное обеспечение управлен

    Обращаем ваше внимание на то, что данный список содержит примерные темы дипломных работ. При формулировании темы студенческой дипломной работы ее название должно быть конкретизировано в части типа работы (анализ, исследование, проблемы проектирования, опыт внедрения и т. п.), направления исследования, и привязана к конкретному объекту исследования. Теоретические темы студенческих работ следует рассматривать как исключение, а не, как правило. В исторических темах необходимо уточнять хронологические рамки исследования.

    Темы дипломных работ

    по кафедре документоведения

    1. Анализ организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование (на примере конкретной коммерческой структуры).

    2. Анализ постановки документационного обеспечения деятельности учреждения, организации и направления его совершенствования (на примере конкретного государственного учреждения, организации).

    3. Анализ документирования основной деятельности организации и направления ее совершенствования (на примере организаций любой организационно-правовой формы).

    4. Документационное обеспечение управления в органах государственной власти и управления (на примере конкретной организации).

    5. Организация документационного обеспечения деятельности службы кадров и направления его совершенствования (на примере конкретной организации).


    6. Документирование деятельности кадровой службы и направления его совершенствования (на примере конкретной организации).

    7. Проблемы автоматизации документационных процессов в отечественной и зарубежной литературе.

    8. Исследование вопросов создания «автоматизированной», «безбумажной» канцелярии (по отечественным и зарубежным публикациям).

    9. Зарождение, становление и развитие экспертизы ценности документов в делопроизводстве.

    10. Законодательное и нормативное регулирование делопроизводственных процессов (в различные исторические периоды).

    11. Внутренняя регламентация организации делопроизводства в конкретной организации.

    12. Автоматизация системы делопроизводства (на примере конкретной организации).

    13. Законодательно-нормативное регулирование управления документацией в странах Западной Европы и США (по выбору).

    14. Организация управления документацией за рубежом (страна по выбору).

    46. Вопросы документирования и работы с документами в нормативно-правовых актах Российской Федерации о государственной военной службе.

    47. Вопросы документирования и работы с документами в нормативно-правовых актах Российской Федерации о государственной правоохранительной службе.

    48. Вопросы документирования государственной службы российского казачества в нормативно-правовых актах Российской Федерации.

    49. Кадровая служба государственного органа и документирование прохождения государственной гражданской (правоохранительной, военной) службы Российской Федерации - по нормативно-правовым актам РФ.

    50. Нормативно-правовое и документационное обеспечение организации и прохождения государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации – по нормативно-правовым актам субъекта РФ.

    51. Анализ нормативных требований к документационному обеспечению прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации.

    52. Анализ нормативных требований к организации и документационному обеспечению прохождения государственной гражданской службы субъекта федерации (субъект по выбору).

    53. Нормативно-правовое и документационное обеспечение прохождения государственной гражданской службы

    54. Нормативно-правовое и документационное обеспечение прохождения федеральной военной службы (на примере конкретного государственного органа).

    55. Нормативно-правовое и документационное обеспечение прохождения федеральной правоохранительной службы (на примере конкретного государственного органа).

    56. Документирование прохождения государственной службы (на примере конкретного государственного органа).

    57. Документационное обеспечение процедуры аттестации государственного гражданского служащего РФ или субъекта федерации - по нормативно-правовым актам РФ или субъекта.

    58. Организация государственной гражданской службы и кадрового делопроизводства в федеральном государственном органе или государственном органе субъекта федерации (на примере конкретного государственного органа).

    По дисциплине «Современная организация государственных учреждений России»

    59. Организация работы канцелярии государственного учреждения России XVIII – XIX вв.

    60. Организация работы канцелярии государственного учреждения в советский период отечественной истории.

    61. Организация работы канцелярии государственного учреждения России на рубеже XX – XXI вв.

    62. Институт секретарства в государственном аппарате России XVIII – XIX вв.

    63. Институт секретарства в государственном аппарате России XX – начала XXI вв.

    64. Организационно-правовое и документационное обеспечение управления государственного учреждения (на конкретном примере).

    65. Организационно-правовое и документационное обеспечение управления государственного органа (на конкретном примере) .

    66. Организационно-правовое и документационное обеспечение управления муниципального органа (на конкретном примере) .

    67. Организация представительной (законодательной) власти в субъекте Российской Федерации и информационно-документационное обеспечение её деятельности (по нормативно-правовым актам).

    68. Институт президентства Российской Федерации (субъекта федерации) и информационно-документационное обеспечение его деятельности.

    69. Правительство Российской Федерации (субъекта федерации) и информационно-документационное обеспечение его деятельности.

    70. Проблемы совершенствования государственного аппарата Российской Федерации и его документационного обеспечения.

    71. Вопросы документирования деятельности государственного аппарата в нормативно-правовых актах Российской Федерации.

    72. Вопросы документирования деятельности органов местного самоуправления

    73. Вопросы организации работы с документами в государственном аппарате в нормативно-правовых актах Российской Федерации.

    74. Вопросы организации работы с документами в органах местного самоуправления в нормативно-правовых актах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    75. Вопросы документирования создания и деятельности акционерных обществ в нормативно-правовых актах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    Анна Пастор
    Обзор периодической печати по вопросам воспитания и обучения детей раннего возраста

    Сегодня я хотела бы предложить Вашему вниманию обзор периодической печати . Цель обзора : знакомство педагогов с наиболее интересными публикациями, посвященными вопросам воспитания и , кадровому обеспечению в группах раннего возраста , в разных изданиях.

    Актуальность темы определяется современным состоянием практики воспитания детей раннего возраста , резервы которого часто не реализуются.

    У нашего детского сада оформлена подписка на такие издания как «Воспитатель ДОУ » , «Справочник старшего воспитателя » , «Дошкольное воспитание » . Для подготовки к обзору я решила проанализировать эти издания за период с 2013 по 2016 гг . В ходе работы я пришла к выводу, что проблеме воспитания и обучения детей раннего возраста в периодической печати уделяется недостаточно внимания. Вследствие ограничений журналами, оформленными по подписке, я была вынуждена воспользоваться сетью Интернет , где нашла фонд с архивами других изданий, таких как , «Дошкольная педагогика» , «Современное дошкольное образование. Теория и практика» , «Детский сад от А до Я» . Однако не все издания оказались доступными в электронной версии. Особенно хотелось бы рекомендовать журнал «Теория и практика дошкольного образования» . Журнал адресован воспитателям , методистам, педагогам-специалистам и руководителям дошкольного учреждения. Несмотря на периодичность его выпусков (4 раза в год, издание является очень информативным, и окажет посильную помощь в работе педагогов. В результате анализа научно-методических статей, мной было принято решение разделить публикации на тематические блоки. И вот то, что я хотела бы Вам представить.

    1 блок :

    Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада :

    К. Печора. Проблемы адаптации к новым условиям жизни. // Дошкольное воспитание . 2013.-№ 9.- с. 44.

    В статье раскрыта ведущая проблема - адаптация детей к новым условиям жизни.

    Автор дает определение психологической адаптации как виду социальной адаптации и отмечает связь чувства привязанности к близким с формированием адаптационных механизмов. В статье рассматриваются виды привязанности. Даны сравнительные сведения по результатам исследований о готовности детей к ДОУ и об исходе адаптации.

    Также приведены :

    Психолого-педагогические параметры определения готовности ребенка к переходу в новые условия жизни (с 1 года до 1 года 5 месяцев) ;

    В. А. Кулганов. Особенности адаптации детей к условиям детского сада. // Дошкольная педагогика. 2015.-№ 4.- с. 4.

    Обеспечение оптимального состояния здоровья ребенка;

    Предварительная вакцинация в соответствии с возрастом ребенка ;

    максимальное приближение домашнего режима к режиму детского сада;

    Разъяснительная работа с родителями.

    Барышникова Елена Викторовна. Изучение психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. // Концепт. – 2015. – № 03.

    Статья посвящена изучению психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. В ней дается понятие «психологическая адаптация» , рассматриваются виды адаптации, раскрываются факторы, влияющие на адаптацию детей к дошкольному образовательному учреждению.

    2 блок :

    Здоровье

    Есипенко Наталья Сергеевна, Цудзевич Ирина Анатольевна. Использование малых фольклорных форм с целью профилактики психосоматических заболеваний у детей раннего возраста . //Теория и практика дошкольного образования. - 2016.-№ 1.- с. 73.

    В статье освещается проблема укрепления здоровья и профилактики инфекционных и психосоматических заболеваний у детей раннего возраста .

    Авторы статьи делятся опытом работы по использованию малых фольклорных форм в работе с маленькими детьми как средства продуктивной работы по решению этой проблемы, раскрывают методы и приемы, понятные и доступные детям, соответствующие их возрастным особенностям .

    3 блок :

    Взаимодействие с родителями

    Рыкманова Ольга Юрьевна. Практико-ориентированные семинары как одна из форм взаимодействия детского сада с родителями детей раннего возраста . // Теория и практика дошкольного образования. - 2014.-№ 1.- с. 78.

    Автор статьи Ольга Юрьевна, педагог-психолог, считает, что восполнить дефицит знаний о психологии детей раннего возраста в современных семьях можно с помощью проведения практико-ориентированных обучающих семинаров .

    В статье дана структура семинаров, выстроенная по единой схеме : название, цель, задачи, психологическая разминка, теоретическая часть, практическая часть, рефлексия.

    Рассмотрено содержание и некоторые формы работы в рамках данных семинаров.

    4 блок :

    Баландина Нина Константиновна. Особенности обучения детей раннего возраста . // Теория и практика дошкольного образования. - 2016.-№ 2.- с. 45.

    В данной статье обосновываются особенности обучения детей раннего возраста . Обучение должно опираться на зону ближайшего развития детей раннего возраста .

    Автор раскрывает содержание психолого-педагогической работы с детьми, основанной на непосредственном контакте с взрослым и создании условий для отражения полученных на занятиях знаний и умений в самостоятельной деятельности ребенка.

    Также в статье подчеркнута роль применения игровых приемов как средства повышения активности детей на занятиях .

    Белова Е. С. Игровая деятельность как средство развития речи детей раннего возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №6. – С. 32–42.

    В работе затронута проблема развития речи детей посредством игровой деятельности. Это связано с тем, что игра способствует формированию новообразований ребенка, его психических процессов, в том числе воображения. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми.

    В данной работе раскрывается значение игр и их роль в развитии речи детей раннего возраста .

    Актуальность работы заключается в том, что ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития организма, период , когда у ребенка происходит активное усвоение разговорного языка, что является одним из основных новообразований периода раннего детства . В это время происходит становление и развитие всех сторон речи : фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей .

    Василенко Евгения Вячеславовна. Формирование представлений о множестве у детей раннего возраста посредством дидактических игр.

    https://interactive-plus.ru/action/105/action_articles

    В статье рассматриваются вопросы формирования понятия количества у детей раннего возраста . Описываются особенности понятия множества, количества, числа и счета детьми, исходя из их возраста . Раскрываются этапы формирования представлений о множестве у детей раннего возраста в дошкольном учреждении, в результате проделанной работы выявлено заметное повышение знаний детей о количестве .

    5 блок :

    Психолого-педагогические основы дошкольного образования

    Н. Афонина. Диагностическое исследование когнитивной сферы ребенка раннего возраста , воспитывающегося в национально-смешанной семье. //Дошкольное воспитание . – 2015.-№ 1.- С. 90-96.

    6 блок :

    Эмоциональный интеллект педагогов групп раннего возраста

    Волик И. Г. Проблемы эмоциональной чувствительности педагогов групп раннего возраста . //Воспитатель ДОУ . – 2016.-№ 4.- С. 116-119.

    Одним из таких практикумов педагог-психолог Волик И. Г. делится в настоящей статье.

    Н. Моторина. Развитие эмоционального интеллекта дошкольных образовательных организаций. // Дошкольное воспитание . – 2015.- № 1.- С. 118-122.

    Статья посвящена проблеме эмоционального взаимодействия воспитателя и детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Делается вывод о влиянии уровня эмоционального интеллекта воспитателя на благополучие процесса адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОО . Приведены результаты исследования эмоционального интеллекта

    воспитателей групп раннего возраста , представлена программа по его развитию, предложены практические рекомендации.

    Журнал как средство социальной коммуникации занимает доминирующее место среди источников информации, предназначенных для специалистов, преподавателей и студентов. На это обращали внимание публикации, посвященные анализу периодических изданий по документоведению и ДОУ.

    Для того чтобы отметить особенности данного вида издания, на примере двух важнейших журналов («Делопроизводство» и «Секретарское дело») показано своеобразие потока публикаций по вопросам документационного обеспечения управления за десятилетний период (конец XX – начало XXI в.).

    Использование технологии информационного мониторинга позволило тщательно проанализировать журнальные материалы по многим аспектам с учетом количественных параметров, авторского состава, тематики, видового разнообразия. В результате обзорно-аналитические статьи, посвященные 5- и 10-летию журналов « Секретарское дело » и « », отразили уровень развития документоведческой мысли и практической деятельности в области ДОУ.

    Следующим этапом стало издание подготовленных проф. ПГИИК А. И. Исаченковой под ред. проф. РГГУ Т. В. Кузнецовой двух библиографических указателей, отражающих содержание этих периодических изданий за десять лет. Была выполнена работа, не имеющая аналогов в данной области знания. Об этом свидетельствуют появившиеся в печати отклики.

    Как библиографический жанр указатели содержания периодических изданий выполняют значимые информационные функции, реализация которых позволяет не только свободно ориентироваться в тематической направленности журналов, но и моделировать развитие потока публикаций исходя из типовидового разнообразия помещаемых материалов.

    Осуществление функции библиографического подытоживания способствовало кумуляции материалов за определенный период. Тем самым в рецензируемых библиографических пособиях наглядно представлено количество опубликованных работ с учетом содержательного признака.

    Статистический анализ показал, что в совокупности оба библиографических пособия включают сведения о 1739 публикациях из 100 номеров журналов. Представлено 1157 статей из журнала «Секретарское дело » (68 номеров) и 582 – из журнала «Делопроизводство » (32 номера).

    Указатели содержания отражают широкий круг документов – нормативно-правовые и нормативно-методические; статьи теоретического, исторического характера, дискуссионные, обзорные, производственно-практические, учебно-методические; информационные заметки, интервью и др. Массив выявленных материалов способствовал всестороннему и комплексному раскрытию особенностей ДОУ как области практической деятельности и документоведения как научной дисциплины.

    Рецензируемые указатели имеют и ярко выраженную эвристическую роль. Библиометрический анализ документального потока, отраженного в журналах « Делопроизводство » и «Секретарское дело», позволяет обнаружить предметное поле этих областей деятельностей. Тематика статей позволяет выяснить круг смежных периодических изданий, в которых публикуются аналогичные материалы.

    Информационно-поисковый потенциал любого библиографического пособия во многом зависит от применяемых методов характеристики документов. В этом отношении более информативным является полностью аннотированный указатель содержания журнала «Делопроизводство ».

    Анализ содержания, структуры, объема, стиля аннотаций свидетельствует о том, что составитель – библиограф по специальности – успешно реализовала методические требования при составлении 582 монографических и групповых аннотаций. Различные способы аннотирования содействовали уточнению и дополнению заглавий статей. Краткая характеристика их содержания сопровождается сведениями об авторе, о территориальных и хронологических границах рассматриваемых вопросов. В некоторых аннотациях есть указания на материалы, представляющие особую научную и практическую ценность. Даны ссылки на дискуссионные аспекты, оригинальные авторские разработки, архивные документы. Единство методики аннотирования проявилось в последовательности включенных в аннотации элементов, применении унифицированной терминологии. Аннотации немногословны, доступны для восприятия благодаря большому редакторскому и библиографическому опыту составителя.

    Известно, что аннотирование – один из самых сложных и трудоемких процессов библиографирования, требующий не только хорошего знания предмета, но и значительных затрат времени. К сожалению, указатель содержания журнала « Секретарское дело » аннотирован частично – очевидно, ввиду слишком короткого временного отрезка, отведенного на эту работу.

    Автором указателя было принято верное решение по группировке библиографических записей на основе синтеза двух подходов: проблематики вузовских учебных дисциплин специальности «Документоведение и ДОУ» и соответствия структуре журнала, названиям его постоянных рубрик. Так, в указателе содержания «Секретарского дела» остались неизменными привычные для читателей наименования некоторых структурных делений издания («Секретарские судьбы», «Искусство нравиться», « Деловой этикет » и т. д.).

    Группировка библиографических записей отразила содержательные различия журналов, предоставив читателям возможность анализировать материалы тематических рубрик. Поскольку оба журнала начали издаваться в один и тот же период, их главный редактор – ученый и педагог, профессор Т. В. Кузнецова совместно с коллегами последовательно решала непростые задачи комплексного раскрытия проблематики ДОУ, ориентируя различные категории потребителей информации, в том числе и секретарский корпус, во всех профессиональных достижениях.

    Тщательно разработанная тематическая группировка библиографических записей делает легко обозримым весь массив статей. При необходимости можно получить исчерпывающую информацию о степени освещенности и разработанности тех или иных тем. Ценно то, что эти сведения весьма полно раскрыты в обзорно-аналитических статьях составителя, вошедших в структуру указателей содержания.

    Являясь ведущим преподавателем документоведческих дисциплин в ПГИИК, автор хорошо ориентируется в их тематике. Это помогло избежать дублирования библиографической информации в разделах, связав воедино посредством системы ссылок однородный по характеру материал. Ссылки имеются в большинстве разделов. Поэтому читатель может быстро выявить сведения о публикациях, относящиеся к интересующему его вопросу, даже если они находятся в иных подразделах.

    Самостоятельное значение с точки зрения поисковых возможностей имеют вспомогательные указатели авторов и работ, изданных под заглавием. С помощью авторского указателя можно выяснить, например, какие работы написаны определенным автором, или уточнить сведения о статье (точное заглавие, год, номер, страницы), если автор известен пользователю.

    Ознакомление с указателями авторов наглядно демонстрирует авторский состав журналов. В «Секретарском деле» опубликованы работы 382 авторов, 49 из них выступили в качестве гостей, давших интервью редакции. Указатель авторов журнала «Делопроизводство» насчитывает 286 фамилий, из них 81 человек одновременно являлись авторами обоих журналов. Дополнительно желательными вариантами вспомогательных «ключей» могли бы стать географический указатель, определяющий территориальную принадлежность авторов, и/или указатель организаций, учебных заведений, авторы которых представлены на страницах данных периодических изданий.

    Относительно небольшие тиражи очень полезных указателей содержания журналов («Секретарское дело» – 100 экз., «Делопроизводство» – 200 экз.) приводят к мысли о необходимости формирования их ежегодно обновляемой сетевой версии. Электронная версия указателя содержания журнала « » размещена на сайте консалтинговой группы «Термика», имеющем полный комплект этого периодического издания в электронном виде, поэтому все желающие могут ознакомиться с данным справочником.

    Введение 3
    1.Обзор современных исследований по документационному обеспечению управления в современной периодике 7
    1.1.Основные направления научных исследований по документационному обеспечению управления 7
    1.2. Перспективы современного делопроизводственного процесса 11
    2.Правовые вопросы документационного обеспечения управления в специализированных периодических изданиях 18
    2.1.Правовое и нормативно-методическое регулирование организации работы с документами 18
    2.2.Значимость и необходимость экспертизы ценности электронных документов 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32

    1. ГОСТы по документационному обеспечению (в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании»). - М., 2006. - С. 36-48.
    2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. - М.: Главархив, 1991. - 75 с.
    3. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 № 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)» (с изменениями на 15.08.2006).
    4. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
    5. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76.
    6. IV Всероссийская конференция «Архивоведение и источниковедение отечественной истории. Проблемы взаимодействия на современном этапе». - М., 24-25 апреля 2002 г.
    7. Андреева В.И. Делопроизводство. Организация и ведение. - М., 2010. - 296 с.
    8. Андреева В.И. Экспертиза ценности документов // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2008. - № 5. - С. 32-39.
    9. Афанасьева Л.П. Электронные документы в документообороте и архиве организации // Секретарское дело. - 2006. - № 2 (66). – С. 34-39.
    10. Бобылева М.П. Корпоративное регулирование документационного обеспечения управления в банке // Деньги и кредит. - М., 2002. - № 3. - С. 18-26.
    11. Документооборот отдела кадров // Управление персоналом. - 2005. - № 1/2. - С. 40-41.
    12. Доронина JI.A. Основы делопроизводства. - М., 2007. - 182 с.
    13. Дроков С.В. Современные возможности экспертизы ценности и учета электронных документов // Отечественные архивы. - 2003. - № 5. - С. 26-32.
    14. Иритикова B.C. Делопроизводство // Секретарское дело. - 2007. - № 1. - С. 20-27.
    15. Катузо А.В. Шесть вопросов на тему автоматизации делопроизводства // Делопроизводство. - 1998. - № 1. - С. 35-39.
    16. Конференция «Электронные документы в делопроизводстве и архивном деле». - М., 25 ноября 2003 г.
    17. Конференция «Электронные документы и архивы: теория и практика». - М., 8-9 апреля 1999 г.
    18. Кошелева Е.А. Законодательные и нормативные акты по хранению и использованию документов // Секретарь-референт. - 2004. - № 8. - С. 46-48.
    19. Кузнецов C.Л. Автоматизированные системы регистрации и контроля исполнения // Секретарское дело. - 1996. - № 4. - С. 24-29.
    20. Кузнецов С.Л. Применение современных технологий в работе с документами // Секретарское дело. - 1996. - № 3. - С. 23-26.
    21. Кузнецов С.Л. Примерное техническое задание на систему автоматизации делопроизводств // Делопроизводство. - 2005. - № 3. - С. 47-52.
    22. Кузнецов С.Л. Проблемы долговременного хранения электронных документов // Делопроизводство. - 2007. - № 2. - С. 42-46.
    23. Кузнецова Т.В. Ведение контроля за сроками исполнения // Секретарское дело. - 1999. - № 4. - С. 3-5.
    24. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. - М., 2003. - 360 с.
    25. Кузнецова Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело. - 2002. - № 1. - С. 3-5.
    26. Кузнецова Т.В. Изменение в законодательно-правовой и нормативно-методической базе ДОУ: 2009-2010 гг. // Делопроизводство. – 2011. – №1. – С. 3 – 8.
    27. Кузнецова Т.В. Инструкция по делопроизводству: порядок составления // Секретарское дело. - 1999. - № 2. - С. 3-6.
    28. Кузнецова Т.В. Нормативно-методические акты, определяющие порядок документирования и работы с документами // Делопроизводство. - 2007. - № 4. - С.10-15.
    29. Кузнецова Т.В. Организация делопроизводства требует профессиональных знаний // Делопроизводство. – 2010. – №1. – С. 3 – 6.
    30. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. - М., 1998. - 264 с.
    31. Литвинова Н.Н. Электронные документы: отбор, использование и хранение // Библиотека. - 2005. - № 6. - С. 6-9.
    32. Максимович Г.Ю. Новые возможности автоматизации делопроизводства // Секретарское дело. - 1999. - № 4. - С. 19-25.
    33. Менова Н.Ф. Создание электронного архива: необходимость и реальность // Вопросы статистики. - 2005. - № 8. - С. 72-73.
    34. Непогода А.В., Семченко П.А. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации (75 образцов основных документов). - М.: Омега-Л, 2007. – 246 с.
    35. Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Л.А. Румынина. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 224 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://borbit.ucoz.ru/bibl/doy/dokumentacionnoe_obespechenie_upravleniya.pdf.
    36. Сайт ВНИИДАД [Электронный ресурс]. – URL: www.vniidad.ru
    37. Сокова А.Н. Электронное делопроизводство // Делопроизводство. - 2000. - № 1.- С. 32-37.
    38. Сокова А.Н. Электронный документ и электронный архив // Делопроизводство. - 1999. - № 1. - С. 6-10.
    39. Сокова А.Н. Идеальное делопроизводство // Секретарь-референт. – 2004. - № 11. – С.13-18.
    40. Тихонов В.И. Аутентичность и целостность электронных документов при долговременном хранении // Вестник архивиста. - 2002. - № 4. - С. 5-10.
    41. Тихонов В.И. Информационные технологии и электронные документы в контексте архивного хранения. - М., 2009. - 384 с.
    42. Тихонов В.И. Методологические и практические аспекты экспертизы ценности электронных документов // Вестник архивиста. - 2007. - № 3-4. - С. 15.
    43. Тихонов В.И. Организация «безбумажного делопроизводства»: нормативно-методические проблемы и возможности // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2006. - № 4. - С. 28-29.
    44. Тихонов В.И. Текст выступления на конференции «Архивы Москвы и архивоведение XXI века». - М., 25 ноября 2004 г.
    45. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
    46. Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления: Конспект лекций. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2008. - 159 с.
    47. Храмцовская Н.А. Актуальные проблемы современного делопроизводства и документооборота // Секретарь-референт. – 2008. - № 5. - С. 15 - 20
    48. Храмцовская В.А. Новые Правила делопроизводства: пристальный взгляд специалиста // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2009. - № 8. - С. 14-23.
    49. Чуковенков А.Ю. Регламентация делопроизводства в организации // Секретарь-референт.- 2007. - № 3. - С. 32-37.
    50. Янковая В.Ф. Инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству) [Электронный ресурс] // Секретарь-референт. – 2007. - № 9. – URL: http://www.profiz.ru/sr/9_2007/instrukciya_po_DOU/
    51. Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии // Делопроизводство. - 2001. - № 1. - С. 21-25.
    52. Янковая В.Ф. О новых Правилах делопроизводства // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2009. - № 8. - С. 6-13.

    Тема: Отражение вопросов документационного обеспечения управления в современных специализированных периодических изданиях
    Артикул: 1203646
    Дата написания: 29.11.2014
    Тип работы: Курсовая работа
    Предмет: Документоведение в системе ГМУ
    ВУЗ: Приамурский государственный университет имени Шолом Алейхема
    Научный: -
    Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ - 60%
    Количество страниц: 36

    Разделориентирован на две основные группы: на детей-дошкольников (игры, конкурсы, песни, стихи, сказки, раскраски) и на воспитателей (обмен опытом, копилка дидактического и сценарного материала, авторские методики и разработки). В разделе собраны сайты современных популярных газет и журналов для детей и для педагогов. В перечень также включены издания, не имеющие печатной версии, существующие только в Интернет.

    http:// dob.1 september. ru – Газета «Дошкольное образование».

    http:// periodika. websib. ru – Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы.

    ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ

    http://www.cofe.ru/read-ka - «Почитай-ка». Красочный иллюстрированный журнал для самых маленьких детей, существующий только в Интернете. Сказки, стихи, головоломки, курьезы, необычности, рассказы, загадки, факты из жизни ученых, великие сказочники. Конкурс юных поэтов и писателей. (Аудитория – дети от 4-х лет.)

    http://www.solnet.ee/sol - «Солнышко». Развлекательно-познавательный детский журнал, существующий только в Интернете (в виртуальном виде). Печатной версии не было и пока нет. Игротека, сценарии праздников, фотогалерея «Мое солнышко», сказки, зоопарк, журнал (раскраски, стихи, песенки, загадки, юмор, кроссворды, ребусы и многое другое). На его страницах можно прочитать сказки, рассказы о захватывающих приключениях и загадочных открытиях. Получить уроки хороших манер, ответы на детские вопросы (рубрика «Почемучка»), советы Поварешкина (как приготовить несложные блюда, когда рядом нет родителей). «Полиглотик» (изучение иностранных языков в раннем возрасте). Архивные материалы, отсортированные по рубрикам и по номерам. (Аудитория – дети от 4-х лет.)

    Виртуальные журналы, сочетающие печатное слово и компьютерные достижения, представляют собой явление уникальное. Рассматривая виртуальные журналы, ребёнок вместе с родителями или воспитателями параллельно получает знания глобального масштаба: одновременно читает литературное произведение и участвует в познавательной викторине, ведет переписку с друзьями, просматривает широкий спектр графических изображений (фотографии красивых мест планеты, животных, растений), повышает уровень, как своего родного языка, так и дополнительного – английского, например, основного в Интернете, играет в игру, развивающую логическое мышление – и все это сразу!

    http:// www. enews. com/ monster/ education. html – Каталог журналов Сети. Достаточно большой и подробный список образовательных журналов, не имеющих печатного аналога.

    http://www.e-skazki.narod.ru -Сказка для народа - новости мира сказок . Размещены самые различные народные и авторские сказки со всех уголков планеты.

    http://www.xo.by.ru – «Санька - Бешеный кролик ». Развлекательно-познавательный Интернет-журнал для детей и подростков. Игры, загадки, рассказы, познавательные истории, сказки и многое другое.

    · Журнал "Детский сад: теория и практика
    http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html

    · Журнал "Справочник старшего воспитателя"
    http://vospitatel.resobr.ru/
    Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

    · Журнал "Детский сад будущего"
    http://www.gallery-projects.com
    Журнал включает:
    · опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
    · набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
    · разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
    · новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

    · Журнал "Воспитатель ДОУ"
    http://doshkolnik.ru
    это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;
    · ценнейший опыт лучших ДОУ;
    · четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
    · не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

    · Журнал "Современный детский сад" -
    http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sadупорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержанием номеров, контактные данные.

    · Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
    http://www.menobr.ru/products/7/
    - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно- хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

    · Журнал «Обруч»
    http://www.obruch.ru/
    - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

    · Журнал «Детский сад от А до Я»
    http://detsad-journal.narod.ru/
    - научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

    · Газета «Дошкольное образование»
    http://best-ru.net/cache/9988/
    -электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы,Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

    · Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»
    http://sdo-journal.ru/
    - наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»