• Выпускной праздник в детском саду, сценарий с фотографиями. Как организовать выпускной в детском саду Выпускной в детском саду 12 месяцев

    Чтобы первый выпускной ребёнка прошёл незабываемо и интересно, родителям следует уделить достаточное внимание во время организации детского праздника.

    Детский выпускной в садике является важным мероприятием для вашего чада. Это первый серьёзный праздник, после которого начинается новый этап жизни. Родителям необходимо позаботиться об организации выпускного в детском саду. Чтобы их дети смогли запомнить этот день, как яркий, весёлый и радостный.

    Что нужно для выпускного в детском саду?

    Родители должны заранее продумать, как лучше организовать выпускной в детском саду. Необходимо позаботиться о создании творческого комитета и распределить для каждого родителя его функции и задачи. Кто-то займётся оформлением альбома с фотографиями, кто-то подготовит праздничный сценарий и найдёт место для празднования. Не зависимо от того, где будет проведение выпускного в детском саду, помещение следует украсить. Необязательно приглашать оформителей и дизайнеров. Возможно, кто-то из родителей сможет это сделать самостоятельно. Для оформления праздника можно использовать воздушные шары и композиции из них, гирлянды, детские рисунки и аппликации, фотографии и плакаты.

    Где провести выпускной детского сада?

    Если по каким-либо причинам в здании детского сада нельзя отпраздновать первый серьёзный праздник малышей, можно подобрать множество других мест. Хорошим вариантом, где отметить выпускной детского сада, является развлекательный городок. Малыши там смогут и покушать, и порезвиться на безопасной территории. Очень часто в подобных местах находятся игровые автоматы, которые увлекают детей любого возраста. Можете договориться отметить первый выпускной в кафе, где есть игровая зона. Если у кого-то из родителей имеется загородный дом с обустроенной территорией, там может получиться отличное веселье на свежем воздухе.

    Сценарий выпускного утренника в детском саду

    Сценарием выпускного вечера в детском саду должны заниматься родители из творческого комитета. Но и воспитатели могут принять участие в составлении развлекательной программы. Сценарий выпускного бала в детском саду должен быть интересным и увлекательным. Распределяйте развлекательные номера так, чтобы дети не смогли быстро устать или заскучать. Можно создать программу развлечений на определённую тему. Например, сценарий для выпускного в детском саду может быть составлен по мотивам сказки или мультфильма. Детей можно нарядить в главных героев мультиков и сказок, придумать множество конкурсов и шуточных состязаний. Или же организуйте настоящий бал для своих подросших деток. Идеи для выпускного в детском саду должны быть оговорены со всеми родителями, воспитателями и музыкальными руководителями. В программе выпускного в детском саду должны присутствовать песни, стихи, исполненные виновниками торжества. Если не получается самостоятельно придумать программу выпускного в детском саду, можно воспользоваться услугами развлекательных агентств, которые занимаются составлением сценариев детских праздников.

    Аниматоры на выпускной в детский сад

    При обращении в развлекательное агентство, можно воспользоваться услугами аниматоров. Эти специалисты, наряженные в костюмы сказочных героев, знают, как провести выпускной в детском саду весело и интересно. Профессионалы не только порадуют малышей своим внешним видом, но покажут незабываемое представление. Например, шоу мыльных пузырей или цирковой номер. На память об этом дне останутся яркие фотографии, на которых будут изображены выпускники и герои сказок и мультфильмов.

    Незабываемым моментов для ваших детей станет присутствие профессионала по аквагриму.

    Особенно он необходим, если сценарий праздника тематический. Малыши любят превращаться в зверушек, принцесс и рыцарей, а специалист по аквагриму воплотит детские мечты в реальность.

    Подарки воспитателям на выпускной в детском саду

    Хотя праздник у ваших малышей, нельзя забывать о воспитателях, нянечках, заведующей и других сотрудниках детского сада. Несколько лет эти люди помогали воспитывать вашего кроху, а теперь настало время их отблагодарить. Обсудите с другими родителями возможную сумму для подарков. В качестве презента хорошим вариантом будет подарочный сертификат в любой магазин. Срок годности сертификатов довольно длительный, а сотрудник детского сада сможет выбрать себе нужную вещь по своему усмотрению. Но иногда воспитатели сами озвучивают, что хотели бы видеть в качестве подарка. Можете ненавязчиво спросить у них, и возможно, задача с выбором презентов станет легче. Но независимо от подарка, важным дополнением является цветочный букет. Он может быть небольшим, но должен быть подарен от души и со словами благодарности. Чтобы воспитатели запомнили выпуск ваших детей, подарите благодарственные речи в виде грамот. Их можно создать самостоятельно на компьютере или найти готовый шаблон. Распечатав грамоты-благодарности, оформите их в красивые рамки и подарите с основным презентом.

    (Под музыку выходят два ведущих - дети.)

    Ведущий 1 : Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

    Ведущий 2: Родные наши бабушки и дедушки!

    Вместе: Здравствуйте, все!

    Ведущий 1:

    Сегодня день необыкновенный!

    Сегодня день чудесный!

    Ведущий 2: Сегодня - выпускной!

    Ведущий 1:

    Свои дела вы отложили,

    И в этот майский день

    На выпускной вы к нам поспешили!

    Ведущий 2:

    С огромной радостью

    Мы вас встречаем!

    И праздник наш мы начинаем!

    (Звучит торжественная музыка. Дети входят в зал. Каждая пара детей держит за руки одного из педагогов.)

    Ребенок 1:

    Улыбка Натальи скромна и приятна,

    Нам будет ее не хватать!

    На время мы можем ее отпустить,

    Ведь скоро Наташеньке мамою быть!

    Ребенок 2 : Наш воспитатель... (Ф.И.О. воспитателя)

    Ребенок 3:

    Нет счета всем ее заслугам,

    И много впереди наград!

    Мы пожелаем (И. О.) счастья,

    И чтобы не было преград!

    Ребенок 4: Наш воспитатель... (Ф.И.О. воспитателя).

    (После каждого представления педагогов, воспитатели представляют каждую пару детей.)

    Ребенок 5:

    Ее любят дети, как родную,

    Помощницу нашу золотую!

    Постели, окна и полы,

    Кастрюли, чашки и столы!

    Сияет группа чистотой,

    Там веет (И.О.) добротой!

    Ребенок 6: Помощник воспитателя... (Ф.И.О. помощника воспитателя).

    Ребенок 7:

    За какое бы дело она не взялась,

    Словно песня, работа ее полилась!

    Шить, играть, белить и шпаклевать,

    И сценарии к праздникам писать!

    Да к тому же у нее инструменты, ноты - все

    Дрессированны давно!

    «Ап!» - лишь только скажет им,

    Те играют сами гимн!

    Ребенок 8: Наш музыкальный руководитель... (Ф.И.О. музыкального руководителя).

    Ребенок 9: Олимпийский комитет (Фамилия) шлет привет!

    Предлагают ей они выступать за честь страны!

    Капитаном сборной стать, юниорам фору дать!

    Сможет все она: метнуть, пробежать, прыгнуть и толкнуть!

    Ведь душа ее полна Олимпийского огня!

    Ребенок 10: Инструктор по физической культуре... (Ф.И.О. инструктора ФК).

    Ребенок 11:

    В саду есть чудный водоем,

    Все дети плавать любят в нем!

    Русалка там вас рада встретить

    И вкусным чаем вас приветить!

    А сказочный массаж, какой

    У нашей (И.О. массажиста)\

    Ребенок 12: Инструктор по плаванию, нежный и заботливый массажист... (Ф.И.О.).

    Ребенок 13:

    Ее душа в гармонии с природой,

    Мир красотою радует ее!

    Работать, жить, творить

    Привыкла всей душою!

    И пригласить на праздник хотим мы и ее!

    Ребенок 14 : Преподаватель живописи... (Ф.И.О. преподавателя по ИЗО).

    Ребенок 15:

    В работе с детьми очень важно терпенье,

    Желанье, любовь, доброта и уменье!

    Английский тогда дети выучат враз,

    И сразу поступят они на «Иняз»!

    Ребенок 16 : Преподаватель английского языка... (Ф.И.О.)

    Ребенок 17:

    В театре ей рады, в кино, видно тоже,

    Все роли сыграть наша (И.О.) может!

    Но работа ее лучше всяких ролей,

    Ведь нет методиста достойного ей!

    Ребенок 18 : Наш творческий вдохновитель - старший воспитатель... (Ф.И.О.).

    Ребенок 19:

    Работать с порывом, со знанием дела

    Наш психолог всегда здесь умеет!

    С душой находит подход к малышам,

    Дает советы родителям, нам!

    Ребенок 20 : Педагог-психолог... (Ф.И.О.)

    Ребенок 21:

    Наш детский сад любовью светится,

    Здесь царство сказки и добра,

    И каждый день за всех ответственна

    Хозяйка скромная одна!

    В тепле содержит дом она,

    Кругом уют и чистота!

    Дел всех ее не перечесть,

    За это слава ей и честь!

    Ребенок 22 : Заведующий детским садом «...» ... (Ф.И.О.)

    Ведущий 1 : 5 лет подряд мы приходили в этот дом, нас ждали эти люди!

    Ведущий 2 : Сегодня мы их пригласили к нам на праздник! Приветствуем их!

    (Дети и взрослые исполняют песню «Милые мои» музыка О. Митяева, слова М. Щедриной.

    1 куплет и припев поют дети, второй - педагоги, третий - все вместе.)

    Милые мои

    1. В жизни всем встречам разлуки, увы, суждены.

    В детском саду, будто в сказке, увиделись мы.

    Все пополам мы делили здесь с вами, друзья,

    Очень нам жаль, что прощанье отстрочить нельзя.

    Припев:

    Милые мои, взрослые, родные!

    Будьте вы всегда вечно молодые!

    2. Хочется верить, что помнить вы будете нас,

    Помнить такими, какие мы есть, без прикрас!

    Час расставанья так труден и так недалек,

    Лишь бы остался зажженным в душе огонек!

    Припев:

    Милые мои, звездочки, родные!

    Когда же стали вы взрослыми такими!

    3. Были и слезы у нас и восторг пополам,

    Были полеты души и скольженье по льдам!

    Все, что нам дорого, все, что так близко всем нам,

    Пеплом забвенья покрыться никак я не дам!

    Припев:

    Милые друзья, близкие, родные!

    В нашем сердце вы вечно дорогие!

    (Педагоги занимают свои места.)

    Ребенок 1:

    Скоро в школу наш поезд отправится,

    Жизнь зовет за собою вперед!

    Жаль, что садик с нами распрощается,

    Мы б ходили сюда каждый год!

    Ребенок 2:

    … мая - день особенный (число проведения выпускного)

    Все собрались сегодня сюда,

    Чтоб поздравить нас с праздником радостным,

    Ведь нам в школу идти пора!

    Ребенок 3:

    Дни за днями быстро мчатся,

    Мчатся, не воротятся.

    Жалко с садом расставаться,

    Но и в школу хочется!

    Ребенок 4:

    Из года в год 5 лет подряд

    Мы приходили в детский сад,

    Веселые, довольные...

    Но миновали те деньки,

    Сегодня мы - выпускники,

    А завтра будем школьники!

    (Дети исполняют песню «Мы всем спасибо говорим», слова и музыка О. В. Шевченко.)

    Ребенок 5:

    И рисовать, и танцевать, разучивали роли.

    Доска и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь,

    У нас совсем, как в школе!

    Ребенок 6:

    Трудна учеба. Но зато

    Не только Агнию Барто -

    Мы знаем Маяковского!

    И даже можем научить

    От Баха Глинку отличить,

    А Глинку от Чайковского!

    Ребенок 7:

    Конечно, знания запас

    Покуда невелик у нас,

    И непонятно многое.

    К примеру, синхрофазотрон!

    Как там внутри устроен он?

    Слыхали, но не трогали!

    Ребенок 8:

    Придет сентябрь! И на урок

    Нас первый позовет звонок,

    И нам откроет знания

    Огромный мир, где у руля

    Учителя! Учителя!

    Ребенок 9:

    У нас сегодня праздник

    Радостный, веселый!

    Все дети:

    До свидания, детский сад!

    Здравствуй, школа!

    Воспитатель 1:

    Ну, вот опять родной, уютный зал,

    На праздник вместе нас собрал!

    Но здесь мы собрались в последний раз,

    Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

    (Дети исполняют песню «Так хлопайте в ладоши...» музыка и слова Н. Зацепиной. После песни дети садятся на свои места. 3 пары, танцуют вальс, затем останавливаются и занимают исходное положение. Звучит фонограмма вальса.)

    Воспитатель 2:

    О вальсах сказано немало,

    Он в песнях и стихах воспет!

    И сколько б танцев не бывало,

    А лучше вальса танца нет!

    (3 пары танцуют вальс. Выходит девочка Нехочуха, плачет.)

    Воспитатель 1: Ты кто?

    Нехочуха: Я - девочка! Все меня зовут Нехочухой! (Плачет.) Воспитатель 1: Ты успокойся, пожалуйста! Расскажи, что у тебя случилось? Может быть, ребята смогут тебе помочь?

    Нехочуха: Мне давно пришла пора идти в школу. Я не хочу, точнее я боюсь туда идти.

    Воспитатель 1: Боишься? Но почему?

    Нехочуха : Потому что я не знаю, что такое школа? (Плачет) Воспитатель 1: Всего лишь? Это не проблема. Сейчас ребята тебе расскажут об этом.

    (Проводится игра «Мозговой штурм». Дети делятся на две команды. Каждая команда должна быстро ответить на ряд вопросов.)

    Мозговой штурм

    Вопросы для I команды.

    1. В каком месяце дети идут в школу?

    2. Третий день недели?

    3. Перерыв между уроками?

    4. Что больше: 10 или 15?

    5. Сколько времен года?

    6. Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

    7. Геометрическая фигура без углов?

    8. Знак сложения?

    9. Чем пишут на доске в школе?

    10. Какие звуки кричат дети, потерявшиеся в лесу?

    Вопросы для II команды.

    1. Зимняя квартира медведя?

    2. Седьмой день недели?

    3. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

    4. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?

    5. Жаркое время года?

    6. Здание, где учатся дети?

    7. Сколько месяцев в году?

    8. Знак вычитания?

    9. Сколько букв в русском алфавите?

    10. Из каких звуков состоит плач малыша?

    (Вопросы для этой игры воспитатели могут взять, ориентируясь на знания детей, или по своему усмотрению.)

    Нехочуха : Я ничего этого не знаю. (Плачет.) Кто мне поможет? (Плачет.)

    Воспитатель 2 : Успокойся! Слезами горю не поможешь! Всегда всему можно научиться, было бы желание. Ребята к нам пришли маленькими, тоже ничего не умели. Сейчас посмотри, как танцуют они кадриль!

    (5 пар исполняют «Кадриль».)

    Нехочуха: Но я ведь не знаю, что мне нужно для школы? Какие принадлежности мне понадобятся? (Плачет.)

    Воспитатель 1 : Об этом ребята тебе расскажут, а лучше покажут. Не зря гласит русская пословица:

    Все дети: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

    (Проводится подвижная игра-эстафета «Соберись в школу». В игре участвуют все дети.)

    Нехочуха : Разве в школе только уроки? Это скучно! Не хочу в школу! (Плачет.)

    Воспитатель 2: О веселой школьной жизни вам расскажут наши шуточные частушки.

    (Мальчики поют частушки с ложками. Частушки - на выбор музыкального руководителя.)

    Нехочуха: Конечно, мальчикам там будет весело! Вон как лихо запевают!

    Что же девочки там будут делать?

    Воспитатель 1:

    В нашем саду вырос дивный букет,

    Ни для кого это был не секрет!

    В танце закружатся наши цветочки!

    Для вас же танцуют любимые дочки!

    (Все девочки исполняют песню «Детство», с движениями, в руках - цветы.)

    Воспитатель 2 : Нехочуха, если ты думаешь, что в школе только поют и танцуют, то ты ошибаешься.

    Ребенок : Очень важно в школу прийти с багажом знаний.

    Ребенок : Мы готовы к школе на все 100%.

    Ребенок: Умеем даже говорить «Hello», «Good bay», песни петь на английском языке.

    (Сценка на английском языке. Исполнение песни на английском языке.)

    Воспитатель 1: Ребята, мы всегда были честны друг перед другом. Старались не обманывать, всегда говорить правду. Думаю, что у нас это неплохо получалось. Мы очень надеемся, что такое качество характера, как честность, вы пронесете через всю свою жизнь.

    Нам всегда будет приятно слышать добрые слова о вас - наших воспитанниках. Слово предоставляется выпускникам для торжественного обещания.

    Ребенок 1:

    Скоро уйдем мы из детского сада,

    Время уж в школу нам поступать,

    Знаем, что много учиться нам надо,

    Чтобы много полезного узнать!

    Ребенок 2:

    Мы хотим скорей учиться,

    Подружиться с букварем,

    От страницы до страницы

    Мы к весне его прочтем!

    Ребенок 3:

    Скоро в школу в первый раз,

    Скоро в школу в первый класс!

    Называть все будут скоро

    Первоклассниками нас!

    Ребенок 4:

    Мы запаслись здоровьем и силой,

    Мы научились работу любить!

    Скажем же саду за это «спасибо»,

    И обещаем его не забыть!

    Ребенок 5:

    Обещаем вам учиться,

    На уроках не лениться!

    И оценки получать Только лишь «4», «5»!

    Все дети : Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Ребенок 6:

    Сегодня на прощание

    Хотим в последний раз,

    В саду своем любимом

    Пуститься в дружный пляс!

    (Дети танцуют «Школьную польку», поют песню «Так всегда бывает...»)

    Воспитатель 2 : Нехочуха, еще мы хотим тебя предупредить о том, что к школе нужно подготовиться физически, как наши дети. Ты любишь физкультуру? Любишь заниматься спортом? Нехочуха: Не очень. Я не хочу.

    Воспитатель 1 : Очень жаль. Это очень полезно для твоего здоровья! Это очень красиво! Посмотри!

    (Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики.)

    Нехочуха : Ребята, как здорово, что вы столько умеете, все знаете! Теперь-то я уж точно пойду в школу с огромной радостью. Спасибо вам! Побегу в школу собираться! До свидания! (Уходит из зала.)

    Воспитатель 2 : Дорогие мои, ребята! Вы нам так помогли! Без вашей помощи мы бы не смогли убедить Нехочуху, что школа - это здорово, что в школу нужно идти во время.

    (Все дети-выпускники выстраиваются на переднем плане.)

    Ребенок 1:

    От всей души благодарим

    И вас поздравить мы спешим,

    Что нас почти 5 лет подряд

    Встречали в этих стенах!

    Ребенок 2:

    Мы не забудем детский сад,

    Придем к вам непременно!

    Ребенок 3:

    Спасибо воспитателям

    За ласку и терпенье,

    За интересные уроки по счету и письму!

    Ребенок 4:

    Спасибо за весеннее в группе настроение,

    Затейливые игры, гимнастику в саду.

    Ребенок 5:

    Спасибо за заботу няням,

    За их терпенье и старанье,

    За стерильность чашек,

    Любимые вы наши!

    Ребенок 6:

    Служба красного креста

    Тяжела и не проста:

    Ранки детям заживляют,

    Организмы закаляют,

    Профилактика, коктейли,

    Их девиз: «Чтоб не болели!»

    Спасибо нашим докторам!

    Ребенок 7:

    Спасибо нашим поварам,

    Что вкусно щи варили,

    Ребенок 8:

    А ваши каши и компот

    Нас просто покорили!

    Ребенок 9:

    В детском саду есть служба особая:

    Трудолюбивая, чистая, добрая!

    Могут стирать, сушить, вышивать,

    Гладить, все в порядке держать!

    Ребенок 10:

    И не откажут они никогда,

    Выполнить просьбу готовы всегда!

    Спасибо мастерам по стирке белья!

    Ребенок 7:

    Спасибо тысячу раз

    Мы говорим хозяйке сада нашего.

    За то, что расцветает он

    От года к году краше!

    Все дети: СПАСИБО! (Кланяются.)

    (Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада. Возвращаются на свои места. Исполняют «Прощальную песню» музыка и слова Т.В. Бокач. Дети садятся на свои места. Поздравительные слова заведующего детского сада. Воспитатели дарят подарки детям. Родители говорят благодарственные слова сотрудникам детского сада.)

    Воспитатель 1 : Ваши дети все эти годы охотно шли в детский сад, с трудом уходили вечером домой. Мы старались, чтобы им здесь было тепло, уютно, интересно. Старались, чтобы дети узнали, как можно больше, научились любить, ценить дружбу.

    Воспитатель 2 : Маленькие люди на большой планете - это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей. Любите их! Цените их!

    Воспитатель 1: Успехов вам в учебе! В добрый путь!

    (Звучит фонограмма песни «Ты меня не забывай» (в исполнении В. Леонтьева), дети приглашают сотрудников, родителей на заключительный танец.)

    (Родители выражают слова благодарности сотрудникам. Дети совершают круг почета по залу под музыкальное сопровождение песни В. Шаинского « Чему учат в школе».)

    Напутствие выпускникам

    Кто пришел к нам

    В слезах и с пустышкой?

    Подросли, поумнели детишки,

    На компьютере стали играть.

    Как талантливо дети рисуют,

    По-английски они говорят,

    Как Плисецкая Майя танцуют,

    Звезды будущих Олимпиад.

    Припев:

    Не будем огорчаться,

    Желаем, дети, счастья вам,

    Как жалко расставаться!

    Ну что сказать, ну что сказать,

    Мы душу вам отдали,

    Души не жаль, нам лишь бы знать,

    Что звездами вы стали.

    И с вами утром, ночью, днем,

    Светлее на планете.

    Её спокойно отдаем,

    Музыкальный руководитель С.И. Кузнецова.

    Солодченко

    Снежана Валерьевна,

    музыкальный руководитель

    Заводоуковский городской округ

    Направление: «Художественно – эстетическое развитие»

    Образовательная область «Музыка»

    Цель:

    Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

    Задачи:

    1. Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.
    2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.
    3. Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.
    4. Развивать коммуникативные способности.

    Предварительная работа:

    • Индивидуальные и групповые занятия с детьми;
    • Знакомство с песнями, используемыми на празднике;
    • Знакомство и разучивание движений русского танца, вальса, польки.

    Оформление зала

    Зал к этому торжественному дню можно украсить воздушными шарами, живыми цветами в вазах. На занавеси можно прикрепить вырезанные из яркой цветной бумаги буквы алфавита, цифры, а также детские игрушки: мячи, куклы, машинки и т.д. На центральной стене можно сделать изображение первоклассников – мальчики и девочки с портфелями в руках, вверху надпись – «Скоро в школу!».

    Звучит запись «Маленькая страна»

    Входит ведущая:

    Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

    И пышные всюду букеты стоят.

    Сегодня на праздник гостей мы позвали,

    Мы в школу своих провожаем ребят

    Звучит «Вальс» Е.Доги парами входят в зал дети. Они танцуют.

    «Вальс», по окончании дети встают полукругом у центральной стены

    Вед: Из года в год 5 лет подряд

    Вы приходили в детский сад

    Веселые, довольные,

    Но миновали те деньки,

    Сегодня вы- выпускники

    А завтра вы уж-ученики!

    Дети читают

    1.Вот и промчалось дошкольное детство,

    Мы на пороге жизни иной!

    2.Пусть синей птицей останется в памяти

    Для всех этот день непростой.

    3.Много раз встречали

    Праздник в этом зале,

    Но такой, как этот,

    Мы еще не знали.

    4.Самый лучший праздник,

    Грустный и веселый,

    Нас сегодня детский сад

    Провожает в школу.

    Песня «Досвиданья д/сад» музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.

    (наступает расставанье)

    5.Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

    За что прославить и благодарить

    Детский сад, родной ты наш, любымый!

    Мы без тебя не можем жить

    Вед: Только-только ты родился – папа с мамою твои

    Рассудили, что пойдешь ты в этот садик, посмотри!

    Ну, а чтобы в саду детском ты освоился скорей

    Научили тебя делать множество вещей:

    Одеваться, умываться и укладываться спать

    До горшка успеть добраться и не хныкать, не кричать,

    Ложку правильно держать,

    Чтоб не дрался, не кусался, не капризничал, вот так!

    Под музыку (К.Орбакайте «Губки бантиком») входят дети 2-й младшей группы

    Восп. 2-й мл.группы : В весенних первых листьях

    Наш детский сад сейчас

    Ребята младшей группы

    Пришли поздравить вас

    Детский сад второй наш дом, Вспомним мы еще не раз

    Счастливы вы были в нем Детство звонкое и вас

    Здесь учили вас, старались

    Вы ж прилежно занимались

    Вед : Ребята! Приглашайте малышей на танец, который танцевали вы, когда были такими же маленькими

    Танец «Приседай» (Эстонская народная песня, слова Ю.Энтина)

    (после танца малыши уходят, дети подгот.гр. садятся)

    6.Собрались мы в этом зале,

    Чтоб сказать всем «До свиданья!»

    7.А зачем же нам прощаться,

    Ведь мы только что пришли?

    8.Подрасли мы, старше стали

    В школу нам пора идти

    9.И с игрушками сегодня

    Попрощаться мы должны

    Звучит музыка «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

    Входят дев. сред. гр .

    Мы пришли проститься с вами

    И хотим вам пожелать

    Лишь четверки и пятерки

    На уроках получать

    Танец «Неваляшек» (музыка З.Левина, слова З.Петровой)

    10.Расстаемся мы сегодня

    И немножечко грустим

    Мы б остались в «Сказке» с вами,

    Но в ученики хотим!

    Вед : благодарит девочек сред.гр.. они уходят.

    Вед : Ребята! У нас еще гости! Встречайте их.

    Под песню «Детский. Сад» входят дети старш.гр.

    Реб.старш.гр: Мы в последний раз сегодня вместе,

    Старые, надежные друзья

    Улетает к небу наша песня

    С садиком прощаться вам пора

    Песня «Детск. Сад» (музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной.) затем уходят

    11.Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться!

    А может действительно чудо случится

    Давайте же праздник скорей продолжать

    Пора нам, друзья, гостей развлекать!

    12.В мире много сказок грустных и смешных

    И прожить на свете нам нельзя без них

    Ну, а эта «Сказка» нам всего родней,

    Ведь прожили в «Сказке» мы много-много дней!

    13.Потому, что «Сказкой» называется

    Родной наш детский сад

    И «Сказка» провожает в 1 класс своих ребят!

    «Сказка»! «Сказка»! светлая, веселая!

    Ты сегодня тоже рада, что пошли мы в школу!

    Песня «До свиданья д/сад» (музыка Г.Левкодимова, слова В.Малкова)

    («За низеньким забором»)

    Входит Фея (звучит песня Сказочницы Василисы обработка С.Туликовой, слова О.Высотской)

    Фея : Добрый день! А вот и я!

    Все вы знаете меня?

    Я ребята, Фея «Сказки»

    Так зовут меня не зря

    Вместе с вами я гуляю

    И рисую и пою,

    Вам скучать не позволяю,

    И лениться не даю

    Много песен пелось в этом зале,

    Самая любимая из них – «песня о России»

    Здесь звучала

    И сейчас еще раз прозвучит

    (дети встают полукругом у центральной стены)

    «Песня «Моя Россия» муз. Струве, слова Н.Соловьевой

    Фея: По России сейчас

    Народные традиции

    Покажите нам сейчас

    Любимый русский перепляс

    Танец «Ливенская полька» [ обработка М.Иорданского] (садятся)

    Фея: Праздник не простой у нас

    Он бывает только раз

    И сегодня в детский сад

    Гости к нам не зря спешат

    Вбегает Б.Яга: (звучит музыка «Б.Яга» П.И.Чайковского )

    Праздник?! В Сказке?!

    Вот те раз!

    Я обиделась на вас!

    Целый год к вам на все праздники прилетала

    А про этот я не знала!

    И вы меня на самый главный праздник не пригласили

    Фея : Не обижайся Б.Яга!

    На сегодняшний праздник никого не приглашают, все гости сами рады прийти.

    А тебя мы все прощаем

    И на праздник приглашаем!

    Б.Яга : (с издевкой) Ну, спасибо, что простили

    И на праздник пригласили.

    А теперь спрошу я вас: «Куда идете вы сейчас?»

    Песня: Мы идем в 1 класс (музыка М.Марутаева, слова О.Высотской)

    Б.Яга: Ох и петь вы мастера!

    Это вы на каждом празднике поете!

    Наловчились!

    А что вы в школе делать будете?!

    Там ведь не только петь надо уметь!

    Проверю-ка я ваши знания. Решите задачку,

    А ты, Фея, не подсказывай!

    Шли по дороге двое ослов

    Сколько у шеи было хвостов?

    (ответы детей)

    Б.Яга : Эх, вы, математики!

    Да, разве у шеи есть хвосты?

    Вот пеньки я вижу тут,

    Мой любимый атрибут,

    (выносит по одному 3 пенька, на один садится)

    Начинаем тренинг – мониторинг!

    (считает 1,2, так несколько раз, не поймет, где же третий)

    Б.Яга : опозорившись, плачет: В 3-х пеньках заблудилась!

    Фея: Плачет бабка не унять:

    1 – пенек и 2 пенек

    3-й где не знает

    А сама на нем сидит, слезы проливает!

    Б.Яга встает, считает, радуется: Нашелся, мой хороший!

    Мои милые пенечки!(обнимает, гладит их)

    Не могу расстаться с вами!

    Поиграю я с друзьями

    Будем играть?(к детям)

    (расставляет пеньки в разных углах)

    Как же нам их различить? (к детям)

    Слушаю ваши предложения! (садят игрушки)

    Встаем в кружок у любимого пенька.

    Играем! 1г.- дети скачут вокруг пенька

    2г. – разбегаются по залу

    3г. – по окончанию музыки бегут к пеньку.

    Б.Яга переставляет игрушки:

    Фантазировать, плясать!

    А умеете, ребята, вы портфели собирать!

    Вед : Мы попробуем собрать

    Только где портфели взять?

    Б.яга: Ну-ка, Фея, выручай!

    Нам портфели подавай!

    Фея : Очень рада угодить:

    Вам портфели подарить

    Ты, Ягуся, погоди,

    2 мяча мне принеси

    С них я сделаю портфели

    И начнется здесь веселье!

    (Б.Яга уходит за мячами)

    Вед: Много танцев есть на свете

    И везде их пляшут дети

    С балалайкой и цветами

    С погремушками, флажками

    1,2,3,4,5 всех их не переплясать

    Танец «Казахский» («Кызылкумда аулым»)

    Появляется Б.Яга : Ну что, Фея! Получай (подает мячи)

    Нам портфели отдавай

    Фея : Мячик, мячик укатись (бросает по полу мячи за ширму,

    И портфелем к нам вернись выкатывается стол с портфелями)

    ИГРА: «Кто скорее соберет портфели?»

    Б.Яга: Сколько шума и веселья

    Все в хорошем настроении!

    Вижу дети повзрослели

    И намного поумнели

    В школу вам идти пора.

    До свиданья, детвора!

    Фея: Ты, бабуся, погоди,

    Насовсем не уходи

    Детский сад не забывай

    «Сказку» в праздник навещай! (Б.Яга уходит)

    Фея : Ну, гостей нам долго ждать,

    Будем праздник продолжать

    14. А вот сестренки дружные,

    Девчонки очень нужные,

    От нас ни в чем не отставать

    Песня «Урок» (музыка Т.Попатенко, слова М.Ивенсен)

    В зал входят Л.Алиса и К.Базилио

    Лиса : Ух! Наконец-то добрались

    Кот : Вы что? В школу собрались? (к детям)

    Оба: В Новый Год мы были с вами

    Для нас стали вы друзьями

    Здравствуйте! Здравствуйте! (идут и здороваются «по ручке»)

    Мальвина приготовила для вас подарки. Буратино нес, нес, да не донес!

    Ха-ха-ха: Мы их украли и себе забрали

    Зачем они вам? Ведь вы даже букв не знаете

    Лиса : Знаете?! Ну, хорошо, отдадим вам все,

    Если выдержите 3 страшных испытания

    (кот показывает 10 пальцев, лиса поправляет)

    Лиса : Испытание 1-е: Математическое

    1.По дороге 5 мышат в школу весело спешат.

    И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

    Сколько новых книжек у прилежных мышек?

    2.Светлый дом, надежный дом поросятам нужен

    Чтоб укрыться в доме том и от зимней стужи

    В доме будет кухня и подвал с котельной,

    И каждому строителю по комнате отдельной

    Сколько комнат надо дружным поросятам?

    Лиса: Это испытание выполнили хорошо

    Следующие испытание: логически-рифмическое

    Чтобы снова в добрый путь стих потек, как речка

    Помоги ему чуть-чуть: подскажи словечко.

    1.Муха ахнула сперва «Ах какие кружева!»

    А попала в кружева – и пропала……

    Бедняжка, словно в тине увязла в ……

    2.Трещала с самого утра:

    Пора, пора! А что пора?

    Такая с ней морока,

    Когда трещит (сорока).

    Лиса Коту : Давай-ка им потруднее испытания придумаем,

    А то все подарки отдать придется!

    Кот : слушайте внимательно. Представьте себе, что у меня пять конфет. Одну конфету попросила Л.Алиса. сколько конфет у меня осталось? (к детям).

    Кот: пять!

    Вед : Почему пять?

    Кот: А я никому не отдам конфету, я сам конфеты люблю.

    Кот : Ну что ж, танцевать вы умеете и

    Мурлыкать, то есть песни петь умеете,

    А хоровод русский водить умеете?!

    Вед: Умеем! И с большим удовольствием!

    Кот : Молодцы! Давай, Алиса думай!

    Ты же здесь самая хитрая!

    Надо дать им самое страшное испытание!

    Лиса: Ну, конечно, же придумала! Только не самое страшное, а самое красивое

    Я люблю танец «Польку» (немного танцует)

    Пусть станцуют! Это задание очень трудное

    Ха-ха-ха! Вот здесь они точно проиграют!

    Фея: Ну-ка, девочки, спляшите

    Всех гостей повеселите

    «Танец утят» (Французская народная песня)

    Вед : Базилио! Можешь ты ответить нам?

    Чтоб быть всегда здоровым,

    Что нам делать по утрам?

    Кот: Это каждый должен знать:

    Надо всем подольше спать

    Вед : Дети правильный ответ?

    Дети: Нет!

    Вед: Чтоб расти нам сильными

    Ловкими и смелыми

    По утрам мы в детсаду

    Все зарядку делали

    Лиса : Что? Каждое утро делали?

    Как настоящие спортсмены?

    Дети : Да!

    Фея : Ну что же, Л.Алиса и К.Базилио! дети все испытания выдержали? Так!

    А сейчас, ребята, устроим испытания Лисе и Коту?

    Дети: Мы к тебе с загадкой

    Загадка хитрая, да веселая:

    В лесу тук-тук

    В избе ляп-ляп

    В руке дзинь-дзинь

    На полу топ-топ

    Кот : Молоток! Тук-тук

    Лиса: Пирожки! Ляп-ляп

    Кот: Нет, нет, не пирожки, а колокольчики: дзинь-дзинь

    Лиса: придумала, Базилио! Да это же каблучки топ-топ

    Фея: Эх вы! Такую загадку не отгадали

    Это же балалайка.

    15.Эх топни ногой, топни правенькая

    Пойду плясать, хоть и маленькая

    16.Долговязый журавель

    На мельницу ездил

    Диковину видел

    Вед: А что он там видел?

    Ребята: Мы сейчас покажем!

    Хоровод «Долговязый журавель» (Русская народная)

    Кот: Слушай, Алиса, какие дети6 умненькие, пригоженькие, давай к ним в группу

    Попросимся

    Лиса : Может быть и нам что-нибудь из подарков достанется?

    Кот: Что ты все о подарках?

    Я хочу дружбу водить с этими ребятами.

    И пора вернуть ребятам подарки!

    Лиса: ой, заигралась! Забыла совсем. (отдают подарки, что-то школьное)

    Кот и Лиса:

    Вот и все, расставаться настала пора

    Вас теперь позовет на урок

    Этот юный и старый школьный звонок (уходят)

    Фея : Много раз я приходила к вам со сказкой:

    Когда вы были маленькими с Колобком, Репкой, Курочкой Рябой,

    Машей и Медведем. Раньше вы боялись Б.Ягу, Кощея, Бармалея,

    Сейчас вы знаете, что не такие они уже страшные

    Я ухожу, но не прощаюсь навсегда. Ведь в школе мы встретимся с новыми сказками

    «Сказку» вы не забывайте

    Нас почаще навещайте (уходит)

    Вед: Сегодня многое хотелось бы сказать

    Но, к сожаленью, не выразить словами

    Как тяжело прощаться с вами

    С нашими ребятами-выпускниками

    17.Нам детский сад тепло дарил

    И гнал печали тень

    Здесь добрый дух всегда царил

    И праздник каждый день.

    Песня «Ой, вставала я ранешенько» (Русская народная)

    Инсценировка «Петя идет в школу»

    Вед : У Петруши нынче праздник:

    Он по улице идет,

    Удивляя весь народ

    Только Петя не один,

    Кто за Петей поглядим

    Смотрят взрослые и дети,

    А за Петей поезд едет.(Появ. Петя, мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с костыльком)

    Вед: Кто за Петею спешит?

    Мама : мамочка!

    Вед : Кто за Петенькой бежит?

    Папа : папочка!

    Вед: кто за Петей ковыляет?

    Б : бабушка!

    Вед : Кто кряхтит, но догоняет?

    Д: дедушка!

    Вед : Нам скажите почему прицепились вы к нему?

    Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

    Мама: Кто рубашку застегнет?

    Дети : Сам.

    Папа: Кто портфельчик понесет?

    Дети: Сам.

    Баб : Кто маслом булочку намажет?

    Дети: сам.

    Дед: Кто ботиночки завяжет?

    Дети: Сам.

    Мама : Но он же еще маленький!

    Папа : Но он же еще слабенький!

    Баб: Он такой изнеженный!

    Дед : Он такой болезненный!

    Мама : Пожалейте вы его, первоклашку моего

    Папа: Отпросился я с работы

    Чтобы взять его заботы

    Баб: Отощает мой внучок

    Дам ему я пирожок

    Дед: Пропустите на урок

    Завяжу ему шнурок

    Вед : Это просто ерунда, не годится никуда!

    Заберем его от вас, проходи, Петруша в класс!

    Скоро будет Петя вам отвечать на все «Я сам!»

    Дети: Не похожи будьте дети

    На такого вот на Петю.

    Вед: читает стих «Сентябрьское утро» муз.

    Мамы! Издавна знаю я легкость ваших шагов,

    Все вы начинаете этот день с утюгов.

    На разглаженном платьице

    Чуть задержится взгляд,

    Может вам вспоминается давний школьный наряд,

    Дочь проснется, примерит разбутоненный бант

    Сын портфель свой проверит, как планшет космонавт.

    Ждут дороги их разные, путь и крут и не прост:

    От неведомой азбуки до невидимых звезд,

    От смешных первоклассников до плечистых парней,

    От любимого любимого классика до любимой своей.

    И устав от забвения, молчалив, одинок

    Ждет ребят с нетерпением старый школьный звонок.

    Песня «Хорошо рядом с мамой» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

    Стих о папе: Папа изобрел будильник,

    Чтоб мне не проспать урок.

    На звонок приделал прочно

    Здоровенный молоток.

    Частушки о папе

    18. Мы сегодня выступаем

    Будем петь и танцевать

    Все ребята школьный праздник

    Будут весело встречать

    19. Мы – веселые ребята, если польку заиграть

    Нас упрашивать не надо – все готовы танцевать

    Полька «Танцуй со мной дружок» (Английская народная песня обработка И.Арсеевой)

    Дети встают полукругом

    Вед: Ну вот и все, настал тот час

    Который долго ждали

    Мы собрались в последний раз

    В уютном нашем зале

    20. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

    Кто отдавал нам много сил

    Готовил в 1 –й класс

    21. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

    Нам было с ними рядышком

    И в хмурый день светло!

    22. Наталья Васильевна! Анастасия Сергеевна! Елена Васильевна!

    Вы жалели нас, любили

    Вы нас, как цветы, растили

    Жаль, что мы не можем вас

    Взять с собою в 1-й класс

    23. Воспитателя мы любим,

    Не забудем никогда

    Приведем своих однажды

    Будущих детей сюда

    24. Снежана Валерьевна!

    Спасибо вам за все заботы

    Вам в праздники было не мало работы:

    И сценарии писать, и учили выступать

    Песни петь и танцевать

    Музыку слушать, ее понимать.

    Песня «Воспитательница» (музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной)

    25. Спасибо нашим докторам

    Что не страшна простуда нам

    Что на кого не посмотри

    Все, как один, - богатыри!

    26. Галина Владимировна! В порядке держит группу целый год!

    И воспитателя заменит

    И красоту здесь наведет

    И целый день все моет, трет!

    27. Повара нам дарят каша

    В праздник здесь блины пекут

    Не простое это дело

    Целый день кормить нас тут!

    28. Целый день завхоз хлопочет

    Все в порядке видеть хочет

    По ночам нам шьет костюмы

    А костюмы просто класс

    Вы их видели сейчас.

    29. Еще спасибо дворникам и доброй прачке нашей

    Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

    30. А нашему директору – Татьяне Георгиевне

    В сказку б Пушкина попасть

    Попросила б она рыбку, не царицей, чтобы стать

    А чтоб рыбка нам послала

    Спонсоров богатых в сад

    31. А забот у ней несчесть!

    Чтобы Олям, Колям, Машам

    Было что и пить и есть,

    Чтоб игрушек нам хватило

    Все: Чтобы радостно всем было!

    32. Только нам проститься надо

    С детским садом дорогим

    Будет школа очень рада

    Первоклассникам таким

    Сильным, смелым и веселым

    Самым дружным из ребят.

    Все: Здравствуй школа (2 раза)

    До свиданья, детский сад.

    Вручение дипломов.

    Дети уходят под песню «Чему учат в школе?» (В.Шаинский)

    Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
    - Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
    - Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

    Почему выгодно публиковаться у нас?

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА – 2017

    «ВОЗВРАЩЕНИЕ В СКАЗКУ»

    Действующие лица:

    • Жар-Птица (девочка)
    • Ведущий (воспитатель)
    • Вовка
    • Принцесса
    • Профессор
    • Алладин

    ФОНОВАЯ МУЗЫКА – гости собираются в зал и рассаживаются.

    Звучит ВАЛЬС - дети входят и танцуют парами.

    Ведущий:

    Зал сегодня не вмещает

    Всех собравшихся гостей.

    В школу нынче провожаем

    Мы из садика детей.

    И с волненьем смотрят мамы

    На вчерашних дошколят,

    И теплеет взгляд у папы,

    И подмигивает брат.

    Даже бабушка украдкой

    Поднесла к глазам платок.

    Будет школьником отныне

    Дорогой её внучёк.

    Мы и сами от волненья

    Позабыли все стихи.

    Были дети дошколята,

    А теперь ученики.

    1-ый ребенок:

    Сегодня день такой прекрасный.

    Такой волнующий для нас!

    Промчится лето незаметно,

    Нас встретит школа, первый класс!

    2-ой ребенок:

    С нежной грустью: «До свиданья»

    Скажем группе мы родной,

    Мы с тобой не расставались,

    Разве только в выходной.

    3-ий ребенок:

    Накрывали стол к обеду,

    Познавая этикет,

    И в альбомах рисовали

    Дом, деревья и рассвет!

    4-ый ребенок:

    И не раз в часы досуга,

    Сидя тихо на ковре,

    Вместе с книгой мы бывали

    В доброй, сказочной стране!

    6-ой ребенок:

    Ты нас принял малышами,

    Детский сад наш дорогой!

    Мы теперь большими стали

    И прощаемся с тобой!

    7-ой ребенок:

    Самый грустный и весёлый

    Этот праздник у ребят.

    Говорим мы:

    Все дети:

    «Здравствуй, школа!

    До свиданья, Детский сад!»

    ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

    Номер малышей.

    ТАНЕЦ «ПАРУС ДЕТСТВА»

    Ведущая: А ты, … (имя ребенка) , почему не садишься?

    Мальчик : Да не хочу я прощаться с детским садом!

    Ведущая : … (имя ребенка) , я тебя сегодня что-то не узнаю.

    Мальчик : Ну что? Ну что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут – уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

    Дети (подхватывают) : И мы! Хотим в сказку! Хотим в сказку!

    Ведуший: Но ведь я не волшебница! Я не могу исполнить ваше желание!

    (Звучит музыка. Влетает Жар-Птица. Исполняет небольшой танец. )

    Жар-Птица:

    Я могу желание исполнить,

    Я все время занимаюсь этим.

    Вам необходимо лишь запомнить

    Три простых волшебных слова, дети.

    Книга сказок есть у Жаро-птицы,

    Лишь ее коснусь я – оживет.

    И тогда вы сможете увидеть,

    (Открывает большой макет книги, перелистывает страницу).

    Жар-птица:

    Своё крыло я поднимаю,

    Тихонько книгу открываю.

    Волшебство – скорей начнись…

    Сказка первая, явись!

    Ведущая: Ребята, повторяйте!

    (Вместе с детьми) Сказка первая, явись!

    (Звучит музыка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве». Входит Вовка, тащит за собой огромный портфель.)

    Вовка: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну, помогите …(обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал!?

    Ведущая: Мальчик, а ты кто?

    Вовка: Я – Вовка, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

    (Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.)

    Ведущая: Ой, ребята, что это?... Да это же оценки Вовы выпали! Двойки, единицы!..

    (Витя, засмущавшись, собирает оценки обратно в дневник.)

    Ведущая: Вот это ученик!

    Вовка : Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!

    Ведущая: Путешественник должен уметь и читать и писать, и рисовать, да и много еще всего!

    Вовка: Рисовать-то я умею! И пийзажи, и натирморды всякие… (роется в портфеле, вынимает две карикатуры) Во!.. (показывает всем)

    Ведущая: Посмотри, как ты всех насмешил. Рисовать красиво тоже учиться надо! Кажется, я что-то придумала! Я попрошу ребят, чтобы они подарили тебе необычный подарок – танец «Я рисую этот мир!»

    ТАНЕЦ «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»

    Вовка: Классный подарок! Вот спасибо! Я… Я тоже хочу сделать что-нибудь для ребят… Только что?.. Придумал! Я научу ребят, как собирать портфель в школу! Для этого надо сыграть в игру «Собери портфель».

    Ведущий: Вот это было бы очень полезно ребятам! Ребята, становитесь в две команды.

    ИГРА-ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

    (Команды выстраиваются друг за другом. Вовка играет вместе со всеми. Цель каждого – схватить ранец, добежать до обруча, в котором вместе со школьными предметами перепутаны иного рода предметы, выбрать школьный предмет, положить в ранец, вернуться к команде и передать другому.)

    Вовка: Мне пора прощаться с вами,

    Скоро в школу, до свиданья! (уходит)

    (Звучит музыка Жар-птицы

    Жар-птица:

    Свое крыло я поднимаю,

    Тихонько книгу открываю.

    Что же ждет нас впереди?

    Сказка новая, приди!

    Ведущая: Ребята, скажем вместе:

    (Вместе) Сказка новая, приди!

    (Звучит музыка из мультфильма «Двенадцать месяцев». Входят Принцесса и Профессор (из мультфильма «Двенадцать месяцев»).) Перед царевной доска для письма.

    Принцесса (дописывает мелом) : Ма-я Ка-ро-на!

    Профессор: Осмелюсь доложить, Ваше величество, что вы сделали две ошибки!

    Принцесса: Подумаешь! (Смеется) Сейчас их не будет. Смотрите! (Стирает.) Вот и нет ни одной ошибки! Терпеть не могу писать!

    Профессор разводит руками.

    Профессор: Ну, давайте посчитаем, Ваше величество! Сколько будет два плюс два?

    Принцесса: Пять!

    Профессор (хватается за голову) : А сколько будет три плюс три?

    Принцесса: Восемь!

    Профессор: Не может быть! А сколько будет…?

    Принцесса: Сколько да сколько! Какой любопытный! Спрашивает, спрашивает! А вы знаете, что я могу приказать вас казнить? И даже сегодня, если захочу? (замечает детей) А это еще кто такие? Откуда вы появились в моем дворце?

    Ведущая: Это, Ваше Величество, ребята из детского сада. Очутились в вашей сказке по волшебству, в школу собираемся, хотим научиться мудрости да разуму. Только как же Вы, Ваше Величество, с учителем вашим разговариваете? Послушайте, что наши дети о своих воспитателях скажут.

    Стихи о воспитателе и детском саде

    ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ» или «Две тонкие косички»

    Принцесса: Теперь я все-все поняла! Милый учитель, простите меня, обещаю исправиться. А вас, ребята, я тоже хочу отблагодарить. Подарю вам к школе мешочки для обуви, чтобы вы туфельки свои не теряли и школьные ступеньки не запачкали.

    Ведущая: Предлагаю Вам, Ваше Величество, сыграть с ребятами в игру «Мешок обуви».

    ИГРА-ЭСТАФЕТА «МЕШОК ОБУВИ»

    (Ребята выстраиваются в 2 команды друг за другом. Вызываются 2 помощника из родителей. Нужны 2 пары сандалий и 2 больших крючка. Цель – раскрыть мешок, положить в него сандалии, закрыть мешок, добежать до импровизированной вешалки (взрослый с крюком), повесить мешок на крюк и вернуться к команде. Следующий игрок добегает до вешалки, снимает с крюка, добегает до команды, вытряхивает сандалии на пол и передает мешок другому игроку. И т.д.)

    Профессор: А теперь нам пора прощаться.

    Принцесса: Ждут меня дела государственной важности! До свидания! (уходят)

    (Звучит музыка Жар-птицы . Она перелистывает новую страницу.)

    Жар-птица:

    Свое крыло я поднимаю,

    Тихонько книгу открываю.

    Что же ждет нас впереди?

    Сказка новая, приди!

    Ведущая: Все вместе:

    (Вместе) Сказка новая, приди!

    (Звучит музыка. Появляется Алладин с лампой.)

    Алладин: О, счастливейший миг! Волшебная лампа – моя! Я – снова хозяин Джина! И он сделает все, что я пожелаю! Захочу – стану самым сильным, или… самым богатым, или…самым красивым!

    Ведущий: Здравствуй! Ребята, мне кажется, мы встретили Алладина!

    Алладин: Да, меня зовут Алладин! Я на свете лучше всех!

    Ведущий: Чем же ты лучше?

    Алладин: Ну… чем… этой… своей лампой!

    Ведущий: Да, с лампой ты, конечно, волшебник! А что ты умеешь без лампы?

    Алладин: Не знаю.

    Ведущий: Вот видишь. Нельзя надеяться только на волшебство, надо и самому уметь трудиться. Ты, Алладин, только что сказал, что ты лучше всех. Посмотри на наших ребят. Ведь какие они талантливые, способные, уникальные. И в чем-то они лучше всех. Сейчас мы тебе это покажем.

    ШОУ «ЛУЧШЕ ВСЕХ»

    ИГРА-ЭСТАФЕТА «СТОЛОВАЯ»

    (Ребята выстраиваются в 2 команды друг за другом. Необходимы: 2 подноса, 2 порции одноразовой посуды + набор одноразовых стаканчиков. Цель – взять поднос с посудой, обнести фишку и передать поднос другому. С каждым новым игроком два помощника прибавляют на поднос по одному стакану.)

    Возвращение из сказки.

    ТАНЕЦ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

    Пожелания персонала выпускникам.

    Благодарности родителей.

    Слово заведующей – вручение дипломов.


    Как же здорово, когда наступает последний весенний месяц. Во-первых, это ещё чуть-чуть и наступит лето. А во-вторых, конец мая – это начало выпускных в ДОУ. Вы же готовитесь к ним? Если ещё только думаете, тогда посмотрите идеи, которые мы собрали, чтобы провести выпускной в детском саду. В наш сценарий вошли самые классные игры, конкурсы, сценки и другие идеи. И так, смотрим и выбираем только лучшее.

    В начале праздника в зал входят все дети. Они под веселую музыку проходят по кругу и останавливаются, становясь в шеренгу. У каждого ребёнка в руках небольшой букет цветов.

    Дети по очереди читают стихи:

    После последних слов, про: набедокурят и цветы, дети подбегают к воспитателям и дарят им свои букеты с цветами. После возвращаются на место.

    Воспитатель:
    Добрый день, наши уважаемые родители! Здравствуйте дети! Сегодня у нас с вами замечательный и грустный праздник, сегодня у нас выпускной у детей.
    За годы, что ваши дети провели в детском саду, они стали нам родными дочками и сыночками. И так не хочется прощаться, но что поделать, жизнь идёт дальше и время не остановить. И так, давайте начнём наш с вами общий праздник!

    Звучат аплодисменты, дети рассаживаются по своим местам за стулья.

    Воспитатель:
    Все эти годы не просто ходили в детский сад, а учились каждый день. И вот следующая наша сценка покажет, чему научились дети за годы, проведённые в детском саду.

    Сценка – вредные советы или чему мы научились.

    С сценки участвуют две девочки и два мальчика. И ещё один ребёнок, у которого будет главная роль, но не будет слов. Также нужно приготовить:

    Большие (взрослые) ботинки и чем больше размер, тем лучше.
    Флакон из под духов, можно пустой, можно с духами.
    Тюбик от крема для бритья, но если такового нет, то любой тюбик.
    Бутылочка с надписью "Рыбий жир". То есть, берёте небольшую бутылочку и на неё приклеиваете эту надпись.
    Бутылочка с надписью "Черная тушь". Также берёте бутылочку и приклеиваете бумажку с надписью.
    Большая кастрюля, которую можно взять на кухне.
    Большой будильник, или большие песочные часы. Тут всё понятно.

    Когда всё готово, то начинается сценка. Ребёнок, играющий главную роль, ни говорит, ни слова, а только слушает советы остальных участников сценки и выполняет их требования. Не забывайте делать паузу, чтобы все совет были выполнены:

    Воспитатель:
    Да, удивили, так удивили! Разве этому мы учили вас в детском саду все эти годы? Давайте-ка исправляйтесь!

    Игра – гласные буквы.

    В этой игре дети должны вспомнить, какие это гласные буквы. Игра проходит весело и быстро. Дети встают в шеренгу, ведущий зачитывает свои слова, а дети выполняют то, что нужно из стихов.
    Вот стихи:

    Воспитатель:
    Заскучали? Тогда предлагаем потанцевать!

    Тут дети показывают заранее приготовленный танец. Это может быть ваша любая постановка. А можно выбрать вариант из уже имеющихся.

    Например, этот танец – вальс, где танцуют и мальчики и девочки.

    А вот этот танец – испанский танец. Такое латино на детском празднике!

    Воспитатель:
    Как вы красиво танцуете! Наверное, вы все станете танцорами, когда вырастите! Нет? А кем тогда?

    Игра – кем я стану, когда вырасту.

    Для игры нужно приготовить картинки самых разных профессий. Все картинки раскладываем на пол так, чтобы изображения были внизу и их ни кто не видел. Под музыку дети кружатся вокруг картинок, и когда музыка завершается, то берут каждый по одной картинки.
    После воспитатель подходит к каждому ребёнку и тот рассказывает, что за картинка у него в руках, что это за профессия и хотел бы он такую получить в дальнейшей жизни.

    Воспитатель:
    Настало время песен. И сейчас для вас поют наши юные выпускники!

    Воспитатель:
    Что ж, настало время нам с вами проститься. Ещё немного и вы выйдите из двери детского сада и больше сюда не вернётесь. Так давайте сделаем это торжественно!

    Дети под торжественную музыку выходят из детского сада, и на улице им дают в руки воздушные шары с надписями: до свидания детский сад!
    Когда все дети собрались, то под громкий крик: прощай, любимый садик! - Дети выпускают шарики в небо!