• Необычное 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

    На 8 марта в школе проводятся классные часы и внеклассные мероприятия. На праздник приглашаются мамы и бабушки, ребята читают для них стихи, готовят танцы и показывают веселые сценки.

    Мы собрали сценарии на 8 марта для начальной школы: 1, 2, 3 и 4 классов. Они помогут учителям подготовить запоминающийся праздник и привлечь учеников к творческой работе.

    Подготовка к празднику:

    Выпускается газета, посвященная девочкам 1-го класса. В газете фотография каждой девочки, а под ней поздравление и пожелание. Дети рисуют портреты своей мамы, готовят подарки для мам и бабушек, разучивают стихи, песни. Мальчики готовят подарки для девочек, веселые шуточные поздравления. Накануне праздника мальчики оформляют класс.

    Звучит красивая музыка, выходят ученики.

    1 ученик: Месяц март и день восьмой.
    Запахло в воздухе весной.
    Весну мы будем славить,
    И разрешите Вас поздравить
    С международным женским днем

    2 ученик: От солнечных брызг засверкали снега,
    И ветер поет бесшабашно.
    В марте природа совсем не строга —
    В честь праздника бабушек наших.

    3 ученик: Из южных краев по раздолью полей
    Весна приближается к нам.
    И стало на свете светлей и теплей —
    В честь праздника наших мам.

    4 ученик: Ширь неба ясна, глубока и чиста,
    И манит лазурный простор.
    Взгляните, какая кругом красота —
    В честь праздника наших сестер.

    5 ученик: С началом весны этот день отмечать
    Совсем не напрасно завещано.
    И будем всегда этот день посвящать
    Женщинам!

    6 ученик: 8 Марта — день торжественный,
    День радости и красоты.
    На всей земле он дарит женщинам
    Свои улыбки и цветы.

    Учитель: 8 Марта — отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник — праздник всех женщин.

    7 ученик: 8 Марта! Женский день!
    Сегодня никому не лень
    Пойти поздравить всех красивых
    Заботливых и суетливых.

    8 ученик: В самый добрый день на свете
    В самый-самый светлый час
    Ваши внуки, ваши дети
    Мы хотим поздравить вас!

    Дети исполняют песню: «Самая счастливая»

    9 ученик: В этот день, весной согретый
    Все цветы, улыбки Вам!
    В этот день, весной согретый
    Поздравляем наших мам!

    Учитель: Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием. Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, и мы готовы за это заплатить любую цену.

    Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, первая двойка и пятерка… а рядом всегда они — самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие — наши мамы!

    10 ученик: Нашим мамам!
    Нашим мамам!
    Ласковым, любимым самым!

    11 ученик: Пусть погожий день весенний
    Превратится в день везенья.

    12 ученик: День подарков, день цветов
    И подметенных полов.
    Чисто вымытых тарелок
    И других таких проделок.

    13 ученик: Даже праздничный пирог
    Маме в радость спечь бы смог.

    Все: Что-о-о?

    13 ученик: Маме в радость съесть бы смог!
    Честно, честно, без обмана!
    Все на радость милой маме!

    10 ученик: Как сварить с изюмом кашу,

    11 ученик: Заплести косу Наташе,

    12 ученик: Как рубашку отутюжить,

    13 ученик: Приготовить папе ужин…

    10 ученик: Все на свете знают мамы!

    11 ученик: Все на свете могут мамы!

    12 ученик: Нашим мамам, нашим мамам

    Поздравленья шлем свои!

    Дети исполняют песню: Мама для мамонтенка (сл. Д. Непомнящий муз. В.Шаинского).

    Конкурс для мам: «Найди ребенка»

    Мамам завязывают глаза, с закрытыми глазами они должны найти своего ребенка.

    15 ученик: «Если был бы я девчонкой».
    Если был бы я девчонкой,
    Я бы время не терял:
    Я б на улице не прыгал,
    Я б рубашки постирал.
    Я бы вымыл в кухне пол,
    Я бы в комнате подмел.
    Перемыл бы чашки, ложки,
    Сам начистил бы картошки.
    Все свои игрушки сам
    Я б расставил по местам.
    Отчего я не девчонка?
    Я бы маме так помог!
    Мама сразу бы сказала:
    «Молодчина ты, сынок!»
    Э. Успенский

    Дети показывают сценку: ПОМОЩНИК

    Действующие лица:

    • Ведущий;
    • Мама;
    • Вова.

    Ведущий: Мама делала пирог,
    Ну, а Вова ей помог.
    В тесто положил корицы,
    Вылил баночку горчицы,
    Всыпал ложку чечевицы…

    Вова: В общем, сделал все, что мог.

    Мама: Кто поцарапал нашу дверь?

    Вова: Дверь поцарапал страшный зверь.

    Мама: Кто вылил на пол весь компот?

    Вова: Компот? Наверно, Васька-кот

    Мама: А кто порвал сегодня книжки?

    Вова: Порвали мышки-шалунишки.

    Мама: Кто посадил кота в мешок?

    Вова: Кота в мешок? Наш пес, Дружок.

    Ведущий: Дружок сердито зарычал,
    И Вова сразу замолчал.

    16 ученик: Дорогие наши мамы,
    Мы и сами признаем,
    Что, конечно, не всегда мы
    Хорошо себя ведем.
    Мы вас часто огорчаем,
    Что порой не замечаем.
    Мы вас очень, очень любим!
    Будем добрыми расти,
    И всегда стараться будем
    Хорошо себя вести!

    Конкурс для детей: «Нежные слова».

    Детям предлагается, как можно больше сказать ласковых слов для мамы. Кто больше назвал тот и победил.

    17 ученик: Я подарок разноцветный
    Подарить решила маме.
    Я старалась, рисовала
    Четырьмя карандашами.
    Но сначала я на красный
    Слишком сильно нажимала,
    А потом за красным сразу
    Фиолетовый сломала.
    А потом сломала синий
    И оранжевый сломала…
    Все равно портрет красивый,
    Потому что это - мама!

    18 ученик: А какой подарок маме
    Мы подарим в Женский день?
    Есть для этого немало
    Фантастических идей.
    Ведь сюрприз готовить маме -
    Это очень интересно.
    Мы замесим тесто в ванне
    Или выстираем кресло.
    Ну а я в подарок маме
    Разрисую шкаф цветами,
    Хорошо б и потолок.
    Жаль, я ростом невысок.

    19 ученик: Мама! С праздником весенним
    Я сердечно поздравляю!
    Долгих лет, любви, веселья
    От души тебе желаю!
    Пусть растают все напасти
    И развеются невзгоды.
    Я желаю только счастья —
    Пусть тебя не старят годы.
    Чтоб не покидали силы,
    Чтоб дела велись успешно,
    Будь всегда такой красивой,
    Улыбающейся, нежной!

    20 ученик: Чтоб печали Вы не знали,
    Даже легкой грусти тень,
    Чтоб всегда глаза сияли,
    И не только в этот день!

    Дети вручают мамам подарки, сделанные своими руками.

    21 ученик: У мамы - работа,
    У папы - работа.
    У них для меня
    Остается суббота.
    А бабушка дома всегда.
    Она не ругает меня никогда!
    Усадит, накормит: -
    Да ты не спеши.
    Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? -

    По крупинкам гречку сидит, перебирает…
    Нам хорошо - вот так, вдвоем.
    Без бабушки, какой же дом?

    22 ученик: Ходит в школу на собранья.
    Варит бабушка бульон.
    Ей за это каждый месяц
    Носит деньги почтальон.

    23 ученик: Если бабушка сказала:
    То не трогай, то не смей,
    Надо слушать, потому что
    Дом наш держится на ней!

    Дети исполняют песню: Ласковая сказка (сл. А. Кондратьева, муз. Н. Гогина).

    Конкурс для бабушек и внуков: «Ласковые руки»

    Детям завязывают глаза, с закрытыми глазами внук должен по рукам узнать свою бабушку.

    24 ученик: Весны вам радостной и нежной
    Счастливых дней и розовой мечты
    И дарит март, пусть даже снежный
    Свои улыбки и цветы!

    Дети вручают бабушкам подарки, сделанные своими руками.

    Выходит группа мальчиков: В небе солнышко прекрасное,

    Птички весело поют.
    Вам они желают радости,
    И привет весенний шлют!

    Мы сегодня все нарядные,
    Ботинки пламенем горят.
    Поздравлять вас с женским праздником
    Собрались, как на парад!

    Мы сегодня, словно щеголи,
    Перед вами у доски,
    Но прекрасней наших девочек
    Все равно не стали мы!

    Вы красивые, как звездочки,
    И глаза блестят огнем.
    А улыбки ваши милые
    Затмевают солнце днем!

    Вы у нас такие славные!
    Вы девчонки - просто класс!!!
    Потому нам всем так хочется
    Быть похожими на вас!

    Вам желаем только счастья мы.
    И откроем вам секрет:
    Наших девочек прекраснее
    Во всей школе просто нет!

    Конкурс для девочек: «Самая красивая».

    Девочки быстро надевают на голову платочек, берут в руки зеркало, красят губы, садятся на стульчик и кокетливо говорят: «Ах, какая я красивая!».

    Мальчики исполняют частушки:

    На уроках мы сидим
    И на девочек глядим:
    И красивы, и умны -
    Лучше просто не найти.

    На столе лежит журнал,
    Ну, а в нем пятерочки.
    Потому что в нашем классе
    Умные девчоночки.

    Повезло же вам, девчата,
    Вы уже счастливые,
    Потому что мы у вас -
    Самые красивые.

    Речка быстрая бежит,
    Чистая до донышка.
    Наших девочек улыбки
    Яркие, как солнышко.

    Почему мы здесь все пляшем,
    Почему мы здесь поем?
    Потому что всех девчонок
    Поздравляем с женским днем!

    Мальчики вручают девочкам подарки, сделанные своими руками.

    Учитель: С праздником светлым,
    С праздником ясным,
    С праздником нежным,
    Чудесным, прекрасным,
    С праздником ласки,
    Любви и внимания
    С праздником женского очарованья!

    Дорогие девочки, мамы, бабушки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником - 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. Пусть этот день станет для вас днем сюрпризов. И этот сюрприз для всех нас!

    Сценарий для 2 класса

    1 ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

    1 ученик: С праздником весенним
    В светлый этот час,
    Мамочки родные,
    Поздравляем вас!

    2 ученик: Весна шагает по дворам
    В лучах тепла и света.
    Сегодня праздник наших мам,
    И нам приятно это.

    3 ученик: Этот праздник послушанья,
    Поздравленья и цветов.
    Прилежанья, обожанья,
    Праздник самых лучших слов.

    2 ведущий: Еще не слышна песнь ручья,
    Не льется жаворонка трель,
    Но солнце ярче, и капель
    Вещает нам: «Идет весна!»
    Идет весна.
    И пусть не жарко,
    Но вместе с ней, как лета тень, —
    Международный женский день,
    Приходит к нам 8 марта!

    1 ведущий: Мама – это самый близкий человек. Она всегда рядом с нами.

    Загадки о маме.

    Не боюсь грозы ни грома,
    Коль со мною рядом… (мама)

    Нет в квартире грязи, хлама,

    Убрала всё чисто… (мама)

    Борщ в тарелке вкусный самый,
    Так готовит только… (мама)

    В школе сложная программа,
    Но всегда поможет … (мама)

    Угодит шалун коль в яму,
    Будет звать на помощь… (маму)

    В мире нет ее роднее,
    Справедливей и добрее.
    Я скажу, друзья вам прямо –
    Лучше всех на свете… (мама)

    2 ведущий: Мама – это самый любимый человек. Как хочется сделать для нее самый лучший подарок на 8 марта, чтобы она почувствовала всю теплоту Вашего любящего сердца! Нам так часто не хватает добрых слов, чтобы выразить нашу любовь и признательность. 8 марта – это удивительный день. В этот день ваша мама должна почувствовать, как сильно Вы ее любите. Конечно же, перед праздником каждый ребенок задумывается: «Что подарить маме на 8 марта?»

    1 ведущий: Ваша мама хорошо готовит, и целый день проводит на кухне. Но 8 марта ей вовсе не обязательно стоять у плиты. В знак благодарности вы можете приготовить обед или вымыть посуду. Каждая женщина любит цветы. И поэтому букет цветов будет хорошим подарком для мамы.

    1 ученик: Мамин праздник настает, для нее кроссворд цветет. Кроссворд. Знаешь ли ты цветы?
    Жёлтые, пушистые
    Шарики душистые,
    Их укроет от мороза
    В своих веточках…(мимоза)

    2 ученик: Белые горошки
    На зелёной ножке. (ландыш)

    3 ученик: Первый весенний цветок,
    первый белый лепесток.
    Свежим нежным крохотным цветком
    Из-под снега к солнцу устремился. (ветреница)

    4 ученик: Весной зажегся красный цвет в саду
    Красивый, как девичий бант.
    К нему я быстро подойду
    А как зовут его? (тюльпан)

    5 ученик: Лик пахучий,
    А хвост колючий. (роза)

    1 ведущий: А знаете ли вы, что лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками.?Наши ребята очень постарались, готовясь к этому празднику.Посмотрите, какие прекрасные цветы расцвели в нашем классе.И это все для Вас, милые мамы и бабушки! (Дети подходят к доске, снимают поздравительные открытки с цветами. сделанные своими руками вручают мамам,бабушкам,целуют, обнимают их).

    2 ведущий: Женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странах он отмечается в апреле и имеет религиозное содержание. Например, в Англии он называется День Мамы.

    1 ведущий: В Америке День Мамы отмечается в мае: символы праздника - красные гвоздики, которые в эти дни дарят всем мамам. Много веселого и шуточного там связано с этим днем: если в День Пап все продается в форме шляпы, галстука, например: тортики, печенье, то в День Мам все подарки выполнены в форме сердечек и цветов. В знак большой любви к маме в эти дни много розыгрышей и веселья. И этот шуточный номер мы дарим нашим мамам.

    Исполняется «Ковбойский танец с лошадью», музыка в стиле кантри.

    Сценка «Помощник».

    Вова плачет тонко-тонко
    И глаза трет кулаком:
    — Я вам больше не девчонка,
    Не пойду за молоком.
    Мама смотрит без улыбки:
    — Что же, сделаешь ошибку.
    Мне не будешь помогать
    — Не пущу тебя гулять.
    Посмотрел, подумал он:
    — Ну давай уж свой бидон.
    Вове грустно и обидно,
    Он шагает стороной.
    — Может, так не будет видно
    Всем бидона за спиной.
    Дядя с длинными усами,
    Высоченный, как отец,
    Улыбнулся: — Видно, маме Помогаешь?
    Молодец!
    Тетя девочке в панаме говорит:
    — Бери пример!
    Помогает мальчик маме
    – Настоящий джентльмен.
    И уже не стороной
    Вова гордо шел домой.
    Хоть по лестнице шагал,
    Молоко не расплескал.
    — Мама, что еще купить?
    Я могу сейчас сходить!

    2 ведущий: Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихотворение.

    Стихотворение Е. Григорьевой «Бабушка».

    Мальчик: У мамы – работа,

    Девочка: У папы – работа.

    Вместе: У них для меня
    Остается суббота.

    Мальчик: А бабушка дома хлопочет всегда.

    Девочка: Она не ругает меня никогда!

    Мальчик: Усадит, накормит:
    — Да ты не спеши.
    Ну, что там стряслось у тебя,
    Расскажи!

    Девочка: Я говорю, она не перебивает,
    По крупинкам гречку перебирает…

    Мальчик: Нам хорошо - вот так, вдвоем.

    Девочка: А без бабушки - какой же дом?

    Конкурсы.

    № 1.Завяжи бантик (4 мальчика + 4 девочки).

    № 2. 4 девочки + 4 мамы (девочки по вкусу, мамы по запаху определяют апельсин, лимон, банан, киви, огурец, яблоко).

    № 3. Найди свою маму по рукам (мальчик + девочка).

    № 4. Конкурс комплиментов.

    № 5. Игра «Чей круг быстрее построится?». Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка включается. Необходимо быстро организовать свой круг.

    № 6.Конкурс стихов (чтение любого стихотворения дуэтом: мама с ребенком).

    № 7. Вопросы для мам (задает учитель).

    Встанет утром он с постели:
    — Вы куда ботинки дели?
    Где рубашка? Где носок?
    Есть у вас такой сынок?

    Сам кроватку застелил,
    Пол подмел, цветы полил,
    Маме стол накрыть помог.
    Есть у вас такой сынок?

    Слово учителя: Самое прекрасное слово на Земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь. Вы так старались сегодня хорошо петь, танцевать и читать стихи, что доставили мамам, бабушкам и мне большую радость.Спасибо вам большое!

    Заключительное стихотворение.

    Ученики: Вы нас слушали внимательно,
    Помогали нам старательно.
    Спасибо всем вам за внимание!
    Концерт окончен. До свидания!

    Все вместе, и дети, и взрослые, исполняют песню «Самая счастливая» (музыка Ю.Чичкова, слова К.Ибряева).

    Сценарий для 3 класса

    Учитель: В саду, где березки столпились гурьбой,
    Подснежника глянул глазок голубой.
    Сперва понемножку зеленую выставил ножку,
    Потом потянулся из всех своих маленьких сил
    И тихо спросил:

    Ученик: Я вижу погода тепла и ясна,
    Скажите, ведь правда,
    Что это весна?

    Учитель: С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный праздник всех женщин 8 Марта! Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети –самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения! Для вас сегодня наш праздник!

    Ученик: Здоровья, счастья и добра
    Вам от души желаем
    С Международным женским днем
    Мы все Вас поздравляем!

    Музыкальное поздравление:

    Учитель: 8 марта день торжественный,
    День радости и красоты!
    Хотим, Чтоб поздравленье первое
    К вам шло от имени мужчин!

    1 мальчик: Дорогие наши дамы!
    Сестры, бабушки и мамы!
    Весь наш коллектив мужской
    Поздравляет вас с весной!

    2 мальчик: Дорогие наши мамы!
    Заявляем без прикрас-
    Честно, искренне и прямо…
    Очень, очень любим вас!

    3 мальчик: Спасибо, любимые мамочки, вам
    И вашим умелым и нежным рукам
    Они золотые, как солнце всегда,
    Нам маминых рук не забыть никогда!

    4 мальчик: С первых дней с тобою мама,
    Рук ее тепло.
    Если мама рядом с нами –
    Нас не тронет зло.

    5 мальчик: И когда ты станешь взрослым,
    Вырастешь большой,
    Будешь помнить мамин голос,
    Добрый и родной.

    6 мальчик: Наши мамы — наша радость,
    Это знаем, как один,
    Так примите поздравления…
    Вы от имени мужчин!

    Песня джентльменов для мам:

    Если вы, нахмурясь,
    Спорите с делами,
    Если накопилось
    Много так проблем,
    Пусть всегда поможет
    Вам в делах домашних
    Взрослый или юный
    Настоящий джентльмен!

    И улыбка, без сомненья,
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас.

    Конкурс для детей:

    Знаете ли вы качества, присущие мамам?

    • Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. (Доброта)
    • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)
    • Умение разумно решать разные вопросы. (Мудрость)
    • А это качество проявляется, когда мама шутит. (Юмор)

    Танцевальное поздравление.

    Учитель: Простите, но в классе есть еще юные леди, которых мы не поздравили. Но это мы сейчас исправим!

    Сегодня праздник взрослых женщин,
    Но кто же будет возражать,
    Что наших девочек мы тоже
    Сегодня будем поздравлять.

    Мальчишек верные подружки
    Без них бы жизнь была скучней,
    Ведь в душах их веселый лучик
    Жизнь нашу делает светлей.

    Мы учимся с вами не первый уж день
    И вот что заметить успели:
    Вертеться у зеркала всем вам не лень
    В любой день в теченье недели.

    В футбол вы играете чуть хуже нас,
    Глазами «стреляете» лучше,
    Готовы смеяться в день тысячу раз,
    Ваш смех, словно солнечный лучик.

    Желаем вам счастья, добра и побед,
    Здоровья, удачи, вниманья,
    Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,
    Исполнятся ваши желанья.

    Еще мы сегодня сказать вам хотим:
    Простите за наши приколы,
    Без наших девчонок мы очень грустим.
    Вы все – украшение школы!

    Частушки:

    Вы послушайте, девчата,
    Мы споем частушки вам.
    Если дружно мы затянем,
    Вы похлопаете нам!

    Мы девчонок уважаем,
    Можем смело вам сказать:
    Очень трудные задачи
    Будем мы за них решать.

    Расцвели девчата наши,
    Как ромашки на лугу.
    Ну а песни распевают
    Словно пташечки в саду.

    Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –
    Я никак не насмотрюсь!

    Вам желаем только счастья,
    И давно уж не секрет,
    Что таких девчонок клевых
    И на всей планете нет!

    Мы старались петь частушки,
    А к частушкам – топотушки.
    Предлагаем всем гостям
    Веселее хлопать нам!

    Учитель: Все мамы, как известно, умеют вкусно готовить.
    Бывает так, что маме требуется помощь,
    А некоторые дети не знают, из чего яичницу готовят,
    Не говоря уже и о других блюдах.
    А вы знаете, из чего готовят яичницу?
    А кто маме помогает готовить, поднимите руки.
    Вот сейчас я это и проверю.
    Кто сможет правильно ответить какие блюда можно
    приготовить из перечисленных продуктов?
    Я называю продукты, а вы называете блюдо.

    Конкурс «Вкусные рецепты». По списку ингредиентов участники должны угадать блюдо.

    • Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп)
    • Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)
    • Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет)
    • Мука, дрожжи, яйца, сливочное масло. (Пироги, плюшки)
    • Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода. (Щи)
    • Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)
    • Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот)
    • Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша)
    • Яйца, молоко, масло. (Омлет)

    Музыкальное поздравление «Праздник мамы».

    Учитель: Бабушки, милые, с праздником вас! Как хорошо, что есть вы у нас!

    1 ученик: Коли был бы я девчонкой,
    А потом бы постарел,
    То, когда бы стал бабулей,
    Никогда бы не скрипел.
    Внуков я бы не ругал,
    А лишь только баловал.
    И уверен: был бы я
    Ну как бабушка моя!

    2 ученик: Я бабулю поздравляю
    С женским праздником весны!
    Я бабулю обожаю,
    Людям бабушки нужны!

    3 ученик: Кто нас любит
    Больше всех на свете?
    Тайну эту не держи в секрете!
    Это бабушка моя.
    Мы с ней лучшие друзья!

    4 ученик: В женский день
    В весенний праздник,
    В день, когда весна в пути
    Разрешите вас поздравить
    И улыбку принести!

    5 ученик: Пожелать цветов и счастья!
    Пожелать здоровья, сил,
    Чтобы праздник этот женский
    Вам лишь радость приносил!

    Конкурс для бабушек:

    Учитель: Бабушки, иглу возьмите,
    К нам поближе подойдите,
    Мы хотим вам показать,
    Как легко в иглу такую
    Можно ниточку вдевать.
    И ни одну, а целых пять.

    Каждой бабушке дается одна большая игла, вырезанная из картона, и по пять шерстяных ниток. По команде ведущих под веселую музыку бабушки вставляют нитки в иголку. Побеждает та бабушка, которая первой справилась с заданием.

    Музыкальное поздравление «Песенка про мам и бабушек».

    Сценка (девочки–мамы выходят на сцену, садятся на лавочку).

    Учитель: Дело было вечером.
    Кто вязал,
    А кто читал,
    Кто-то так, журнал листал,
    Кто-то песню напевал.
    Вдруг сказала мама Оли просто так:

    1 мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

    2 мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

    3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
    Я придумала начало, дальше папа сочинял.

    4 мама: Ну, а наш играет в фишки
    И кричит все: «У-е-фа!»
    От таких ужасных криков
    Разболелась голова!

    5 мама: Мой сынок вчера подрался
    Да по полу повалялся.
    Два часа штаны стирала
    Да рубашку зашивала!

    3 мама: Наш не любит вермишель,
    Это раз,
    Убирать свою постель,
    Это два,
    А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
    Отвечает – не успею, надо правила учить!

    2 мама: А у нас не любит доча
    Вставать в школу по утрам,
    И теперь мечтаем с папой
    Мы купить подъемный кран!

    1 мама: Ну, а я мечтаю очень
    Снова стать такой, как доча.
    Скинуть лет бы двадцать пять
    И ребенком стать опять!

    4 мама: Я б на прыгалке скакала!

    5 мама: Я бы в «классики» играла!

    1 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
    Понаставила бы шишки!

    3 мама: Да, когда детьми мы были,
    Это время не ценили!

    4 мама: Наши школьные года улетели навсегда!
    Ну, пора, девятый час,
    Заждались уж дома нас.
    («мамы» встают, начинают собираться домой)

    1 мама: Да, пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

    5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

    2 мама: Мне – задачи две решить,
    Форму школьную зашить.

    3 мама: Да, успеть бы все дела
    Переделать до утра.

    Танцевальный конкурс.

    Приглашаются несколько мам со своими детьми. Каждой паре дается конверт с названием танца:

    • Полька-бабочка,
    • Ламбада,
    • Русская плясовая,
    • Танго,
    • Макарена,
    • Сиртаки.

    По очереди звучат музыкальные отрывки, мама с ребенком должны угадать свой и тут же попробовать его станцевать.

    Учитель: Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках, звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет — пять или пятьдесят — тебе всегда нужна мать ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

    Ученик: С днем 8 Марта!
    С праздником весенним!
    С первыми цветами в этот светлый час!

    Поздравляем мамочек,
    Бабушек и девочек!
    Всем желаем счастья, радости, удач!

    Учитель: Мне хотелось бы в дни весенние,
    Все невзгоды от Вас отвести,
    Кубок солнечного настроения
    Милым женщинам преподнести.
    Чтоб под куполом небо ясного,
    Где мороз на весну сердит,
    У вас дети росли прекрасными,
    Без печали и без обид.
    Чтоб глаза наполнялись радостью,
    Новой свежестью много лет
    И чтоб жизнь у вас ярче радуги
    Полыхала на целый свет.

    Сценарий для 4 класса

    1 ученик: Еще ершится холод зимний,
    Восьмой всего лишь день весны.
    Но вот цветами золотыми
    Все улицы уже полны.

    2 ученик: Почему сегодня солнце светит ярко,
    Пирогами пахнет с самого утра?

    3 ученик: Пришел веселый праздник к нам,
    Веселый праздник — праздник мам!

    4 ученик: Наступает 8 Марта —
    Это праздник наших мам.
    Поджидаем мы всем классом
    Их сегодня в гости к нам.

    5 ученик: Дети рады все поздравить
    Маму, бабушку, сестер.
    Рад вас песней позабавить
    Наш веселый детский хор.

    Дети исполняют песню о маме.

    1 ученик: Этот день словно соткан из нежности,
    Перед ним отступает зима.
    Голубые улыбки подснежников
    Дарит женщинам солнечный март.

    2 ученик: А над школами голуби кружатся,
    Ожиданьем скворечни полны.
    Светлый праздник проходит по улицам –
    Символ счастья и символ весны!

    Дети исполняют песню о весне.

    3 ученик: Спят в почках листья нежные,
    Ручьи бегут, звеня,
    Мы дарим вам подарочки
    В честь праздничного дня.

    Дети вручают подарки мамам.

    4 ученик: Маму любят все на свете.
    Мама — первый друг.
    Любят мам не только дети,
    Любят все вокруг.

    Женщин поздравляют папы учеников класса и дарят цветы.

    5 ученик: Если что-нибудь случится,
    Если вдруг беда,
    Мамочка придет на помощь,
    Выручит всегда.

    1 ученик: Мамы много сил, здоровья
    Отдают всем нам.
    Значит, правда, нет на свете
    Лучше наших мам.

    2 ученик: Спасибо вам, милые мамы,
    Вашим умелым и нежным рукам,
    Они золотые, как солнце, всегда.
    Нам этих рук не забыть никогда.

    Дети исполняют танец «Топ, топ».

    3 ученик: Мама куклу мне купила,
    Платья нам обеим сшила,
    Ленты в волосы вплела
    И руками развела.
    «Где же кукла, где же я?»
    Вот так мамочка моя!
    Ну, а наши все девчонки
    Говорят: «Вы что, сестренки?»
    Это вовсе и не так,
    Вот что руки-то творят.

    4 ученик: Мамы все могут,
    Мамы помогут,
    Мамы умеют все понимать!

    Дети исполняют частушки:

    Дорогие наши мамы,
    Мы частушки вам споем.
    Поздравляем с Восьмым Марта
    И привет большой вам шлем.

    Вот начистить раз в году
    Я решил сковороду,
    А потом четыре дня
    Не могли отмыть меня.

    Подгорели суп и каша.
    Соль насыпана в компот.
    Как пришла с работы мама,
    Было много ей хлопот.

    Кипятил я молоко,
    Отошел недалеко.
    Подхожу к нему опять:
    Молока уж не видать.

    В кухне веник я нашел
    И квартиру всю подмел,
    Но осталось от него
    Три соломинки всего.

    Мы частушки петь кончаем
    И вам дружно обещаем:
    Слушать вас всегда во всем
    Утром, вечером и днем.

    5 ученик: Обещаем вас мы слушать,
    С дисциплиною дружить,
    Хоть бывает очень трудно
    Нам без шалостей прожить.

    Дети исполняют шуточный танец.

    1 ученик: А папина мама?
    А мамина мама?
    Бабушкой милой
    Зову я ее!

    2 ученик: У мамы — работа.
    У папы — работа.
    У них для меня остается суббота.
    А бабушка наша дома всегда.
    Она не ругает меня никогда!

    3 ученик: Усадит, накормит:
    «Да ты не спеши.
    Ну, что там стряслось
    У тебя, расскажи!»
    Я говорю, а бабушка не перебивает,
    По крупинкам гречку сидит, перебирает.
    Нам хорошо — вот так, вдвоем,
    Без бабушки — какой же дом!

    4 ученик: Мы подарок бабушке покупать не станем.
    Мы ее, родную, расцелуем с вами.

    Дети вручают подарки, сделанные своими руками, бабушкам.

    5 ученик: Душевная забота, умелая рука.
    И спорится работа у бабушки всегда.

    Дети исполняют песню о бабушке.

    1 ученик: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
    Наверно, за то, что дышу и мечтаю,
    И радуюсь солнцу и светлому дню –
    За это тебя я, родная, люблю.

    2 ученик: За небо, за ветер, за воздух вокруг…
    Люблю тебя, мама, ты — лучший мой друг!

    Как правило, ученики начальной школы с удовольствием участвуют во внеклассных мероприятиях и классных часа, посвященных 8 марта. Сценарии включают стихи и танцы, изготовления подарков для мам и бабушек своими руками, чтобы каждый ученик смог внести свой вклад в праздник и раскрыть творческие способности.

    Полезное видео с танцем на 8 марта в школе

    Ответов

    Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.

    В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.

    Цель:

    Поздравить женщин-учителей с праздником.

    Оформление:

    Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».

    Необходимые атрибуты для конкурсов:

    • Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
    • Карточки с изображением пятерки;
    • Воздушные шары и карандаши;
    • План какого-либо этажа школы, карандаши;
    • Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».

    Подготовка:

    • Хореографический номер;
    • Песня по теме праздника;
    • Видеоролик – реклама;
    • Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
    • Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
    • Сценки.

    Роли:

    • Ведущий 1
    • Ведущий 2

    Ход мероприятия

    Ведущий 1:

    Всех мы сегодня приветствуем
    В нашем просторном зале!
    Особенные слова посвящаем
    Нашим прекрасным дамам!

    Ведущий 2:

    Учительницам, ученицам –
    Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
    Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
    На белоснежном коне!

    Ведущий 1:

    И всем в одночасье радости,
    Удачи всегда и во всем!
    В общем, поздравляем со всенародным праздником –
    Восьмым марта – Женским днем!

    Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

    Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

    Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

    Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

    Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…

    Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

    Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

    Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

    Хореографический номер.

    Ведущий 2: И снова мы с вами!

    Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!

    Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!

    Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.

    Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:

    • «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
    • «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
    • «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.

    Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!

    Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.

    Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.

    • «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
    • «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
    • «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.

    Ведущий 2: Это долгожданный праздник!

    Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?

    Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!

    Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.

    Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!

    Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!

    Сценка «Подарок»

    Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.

    Ученик 1: Вкусная еда!

    Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!

    Ученик 3: Подарки!


    Учительница: Каким должен быть подарок?

    Ученик 1: Нужным!

    Ученик 2: Полезным!

    Ученик 3: Интересным!

    Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.

    Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!

    Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?

    Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!

    Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!

    Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.

    Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.

    Учительница: Ребята, что это такое?

    Ученик 1: Как что? Носки.

    Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?

    Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.

    Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.

    Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные… А ведь наши мужья не хуже нас! Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.

    Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!

    Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!

    Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.

    Дарят девочкам и учительнице цветы.

    Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.

    Актеры кланяются, уходят.

    Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!

    Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!

    Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

    • «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
    • «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
    • «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
    • «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.

    Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.

    Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!

    Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!

    Сценка «Выпускник»

    Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.

    Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?

    Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.

    Учительница: Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?

    Ученик: Помню. Но так получилось…

    Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.

    Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…

    Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!

    Ученик: Мне сложно прийти вовремя…

    Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?

    Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.

    В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

    Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

    Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

    (По мотивам «Три девицы под окном…»)

    Действующие лица:

    3 мальчика,

    Учитель,

    Ведущий

    Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

    Реквизит:

    Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

    В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

    1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

    2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

    3. Завораживающая походка.

    4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

    5. Обувь должна быть элегантная.

    6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

    7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

    8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

    9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

    10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

    Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
    Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

    (Источник: сайт tca77.narod.ru)

    Инсценировка-поздравление в стихах.

    Действующие лица:

    Мальчик , Девочка

    Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
    Вылетаю в коридор…
    У меня с одной девчонкой
    Завязался разговор…
    - А мой папа - чемпион!
    Ходит он на стадион:
    Он кидает кверху гири -
    Будет самым сильным в мире!

    Девочка: Хоть мужчины и сильны -
    Не умеют печь блины…
    Вы, мужчины, недотёпы,
    Вас воспитывать, учить,
    И петрушку от укропа
    Вы не силах отличить!
    Кстати, дома кто стирает?
    Богом вам талант не дан…
    Телевизор «потребляя»,
    Вы ложитесь на диван!

    Мальчик: От мужчины нету толку?!
    Это нам талант не дан?!
    Кто прибил на кухне полку?
    Починил на кухне кран?

    Девочка: Борщ варить вам неохота,
    Не пожарите котлет…
    Вам удрать бы на работу,
    Ну, а больше толку нет.

    Мальчик: Ты, колючая заноза,
    Плохо знаешь нас, мужчин,
    То и дело льёте слёзы.
    И к тому же без причин…
    Ты колючие слова говоришь, робея…
    Папа в доме голова!

    Девочка: А мама в доме - шея!

    Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
    В коридорном разговоре,
    Кто сильней и кто важней…
    Просто… мама всех нежней!

    (Источник:сайт sc-pr.ru)

    Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

    ( Автор Круглова О.Н.)

    Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

    Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

    Вспомните, что нынче праздничный денек!
    Что готов поздравить вас любой знакомый,
    Или даже незнакомый встречный паренек!

    И улыбка, без сомненья,
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!

    Юноша 1 : Женский праздник!
    Вот причина,
    Вот поэтому поем!
    И сердечно поздравляем
    Мы всех женщин с этим днем!

    Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

    На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

    Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
    Там на севере девушка тоже.
    На тебя она страшно похожа,
    Может, думает обо мне.
    Шагане, ты моя, Шагане!

    С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

    Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
    Повсюду следовать за вами,
    Улыбку уст, движенье глаз,
    Ловить влюбленными глазами,
    Внимать вам долго, понимать
    Душой все ваше совершенство,
    Пред вами в муках замирать,
    Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

    Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

    Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

    Я слезы лил, но ты не снизошла.

    Ты в синий плащ печально завернулась,

    В сырую ночь ты из дому ушла.

    Не знаю, где приют твоей гордыне

    Ты, милая, ты, нежная, нашла...

    Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

    В котором, ты в сырую ночь ушла...

    Еще чтец читает с портретом Лермонтова

    Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

    Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

    Когда кудрей, сбегающих с чела,

    Шелк золотой рукой своей встречал,

    Я был готов упасть к ногам ее,

    Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

    Следующий читает (портрет Пастернака):

    Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

    А ты прекрасна без извилин,

    И прелести твоей секрет

    Разгадке жизни равносилен.

    Весною слышен шорох снов

    И шелест новостей и истин.

    Ты из семьи таких основ.

    Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

    Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
    Вы в сердце вызывали!
    Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
    И славим вас за все сердечные дела,
    Как здорово, что школа нас свела
    С прекрасной половиною планеты.
    Мы будем славить школу все за это!

    (Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

    Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

    Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

    Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

    Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
    1-я: Ёу, подруга!
    2-я: Ёу -Ёу!
    1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
    2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
    1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
    2-я: Тусить - святое дело!
    1-я: Тогда поткатывай, чао!
    2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

    Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
    Порою это страшное кино.
    Мы с мальчиками часть наблюдаем,
    А в глубине души всегда
    Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
    Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

    Действующие лица:

    Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

    На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
    Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

    Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
    Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
    Сергей: Привет! А какую?
    Мама: Белую.
    Сергей: Белую?
    Мама: Белую, белую.
    Сергей: А у меня что — была белая?
    Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
    Сергей: Не помню…
    Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
    Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
    Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
    Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

    Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
    Сергей: Брысь отсюда!!!
    Барсик: (Уходит).
    Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
    Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
    Сергей: Ага. И Барсику тоже.
    Мама: Умница! А шею мылил?
    Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
    Входит толстый Барсик. Жует.
    Барсик: Ну, чё?
    Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
    Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

    Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
    Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
    Мама: Погладила. И пиджак.
    Сергей: А у меня что — пиджак есть?
    Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
    Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
    Мама: Что там у тебя трещит?
    Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
    Мама: А, молодец, молодец!
    Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
    Мама: Слышу! Хорошие стихи!
    Сергей: Какие стихи?
    Мама: Которые ты приготовил.
    Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
    Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
    Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
    Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
    Сергей: А портфель?
    Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
    Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
    Сергей: Ой! Вам кого?
    Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
    Сергей: Я слушаю.
    Все: Серега! Ты, что-ли?
    Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
    Денис: Ты что, не узнаешь?
    Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
    Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
    Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
    Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
    Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
    Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
    Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
    Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
    Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

    Сценка "Замечательная мама"

    Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
    Не проблемный я ребёнок,
    Говорю об этом всем.
    Даже мама подтверждает…
    - Правда, мама? (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    Не хочу сейчас обедать!
    Лучше я конфеты съем!
    Улыбаясь, мама скажет

    (пихает маму, мама ноль реакции)
    Мама скажет … (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    Принесла четыре двойки,
    А пятёрок нет совсем!
    Мама не молчи, что скажешь?
    - Всё в порядке? (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    В доме страшный беспорядок,
    На полу размазан крем.
    Не хочу я прибираться!
    - Можно, мама? (пихает маму)
    - Без проблем!

    Знаю, что такую маму
    Захотелось сразу всем!
    Подключайтесь к интернету
    И всё будет … (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

    Супер-мама (конкурсная программа)

    Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

    Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

    Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

    Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

    Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

    Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

    Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

    Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

    Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

    Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

    Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

    Сценарий «8 Марта – славим дам!»

    Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

    Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

    Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

    Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

    С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

    Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

    Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

    8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!

    8 марта. Сценарии. Конкурсы. Идеи по проведению

    На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.

    Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками; как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».

    Желательно начать праздник с поздравлений и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.

    Конкурс «Женская логика на деле»

    Ведущая праздника называет предметы, а участники конкурса должны выбрать ненужный и обосновать свой выбор.

    — Фужеры, стаканы, тарелки. (Лишний предмет — тарелки, так как фужеры и стаканы сделаны из стекла.)

    — Вискоза, хлопок, полиэтилен. (Лишний — полиэтилен, так как в отличие от него вискоза и хлопок — это натуральные волокна.)

    — Утюг, кофеварка, блендер. (Лишний — утюг, так как другие предметы используются на кухне.)

    — Приправа, сода, соль. (Лишняя— сода, так как ее не кладут в суп.)

    — Крестик, гладь, зигзаг. (Лишний — зигзаг, так как не относится к области вышивки.)

    Конкурс «Не попасть впросак»

    Ведущий говорит о нестандартной ситуации, а участники конкурса должны найти правильный выход из нее, чтобы не попасть впросак.

    1. Тебя пригласили в гости. Ты тщательно готовилась, купила новый наряд, но в итоге уже в гостях ты увидела, что хозяйка одета в такое же платье.

    2. Ты познакомились с интересным парнем, рассказала о нем подруге, но, когда пришла к ней в гости, увидела на ее столе его фотографию.

    3. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.

    4. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.

    5. На деловую встречу ты надела вязаное платье. При разговоре с деловым партнером ты заметила, что случайно прохожий зацепил сумкой твое платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.

    6. Ты пришла домой, а за твоим компьютером сидит незнакомый человек.

    Победительниц можно определить несколько по разным номинациям: «Самая находчивая», «Самая веселая», «Самая артистичная».

    Сценарий на 8 марта для старшеклассников

    Костюмированная постановка «Веселые гусары» (для старшеклассников)

    За дверями доносятся команды: «Эскадрон! Оружие к бою! Рысью марш!!!» В комнату «въезжают» гусары с саблями и делают круг на сцене.

    — Эскадрон! Стоять! Сабли в ножны!

    — Уважаемые гусары! Не кажется ли вам, что здесь кого-то не хватает?

    — Верно. Здесь нет нашего общего неприятеля, которого можно было бы атаковать.

    — Это хорошо! Значит, присутствуют только приятели!

    — И еще не хватает поручика Ржевского!

    — А это плохо, потому что шутить и каламбурить придется самим.

    — О! хотите, я расскажу вам отличный анекдот про соломинку!

    — Ой, не надо, поручик Ржевский его уже рассказывал!

    — Может тогда шутку про...

    — Нет, поздно. Это уже не модно.

    — Что же остается нам?

    — Может быть, спеть.

    — Верно, Ржевский ничего не спел.

    — Так споем же, господа гусары!

    Молодые люди встают в ряд и хором поют.

    Хотим мы спеть.

    Ведь это не грешно!

    В нас в каждом дремлет

    Коля Басков...

    Уже давным-давно, давным-давно!

    Веселых праздников сполна

    в календаре.

    Но твердо знаем мы одно:

    Давным-давно, давным-давно!

    В красавиц дивных мы влюбились

    И о любви сейчас поем,

    Тепла от них уже добились,

    И на поступки смелые пойдем.

    Пирог испечь мы вам пытались,

    Но он сгорел! Да это и немудрено.

    Без вас мы б точно исхудали...

    Давным-давно, давным-давно!

    В борьбе за урожай на даче

    Мы будем с вами,

    будем с вами заодно!

    Пилить, полоть не забываем

    Давным-давно, давным-давно!

    Мы с рынка сумки вам дотащим,

    Ведь мы не слабое, не слабое звено!

    В спортзале мускулы качаем...

    Давным-давно, давным-давно!

    Гусары постарались, спели,

    И угощенье на столе не станет ждать

    И наших девушек пора уже

    Поздравить

    Давным-давно, давным-давно,

    давным-давно!!!

    Праздник 8 Марта должен отмечается во всех классах школы. Для среднего звена (6-8 классы) можно провести праздник в виде соревнования под названием «Для милых и красивых».

    Сценарий 8 марта для 6 , 7, 8 классов

    Действующие лица : две девочки-ведущие, Две команды мальчиков-старшеклассников, члены жюри.

    Набор необходимых вещей. Девочки должны иметь длинные волосы, чтобы можно было заплести косу. Если таковые отсутствуют или их не много, то можно воспользоваться куклами. Ведущие надевают платья разного цвета, в зависимости от этого и называются команды. Например, «синие» и «зеленые». Участникам раздаются эмблемы соответствующих цветов.

    Кроме этого, для конкурсов пригодится по 2 стола, куклы и одежда для них, секундомеры, счеты, апельсины, продукты для приготовления салатов (овощи, фрукты и др.). А также небольшая посуда, фартуки, салфетки, предметы для шитья, материал, пуговицы, ножницы.

    Перед началом праздника желательно провести подготовку. Участники конкурсов должны заранее сочинить небольшие стихотворения на тему 8 Марта, или поискать их в специальной литературе и выучить наизусть. Кроме того, они должны заранее приготовить небольшие букеты цветов и придумать им оригинальное, но красивое название. Например, по имени девушки — Вероника, Ангелина и т. д.

    Праздник лучше проводить в актовом зале, который вмещает достаточное число зрителей и имеет просторную сцену.

    На сцену ставятся два стола со всеми предметами, приготовленными для праздника заранее.

    Первая ведущая . Всех присутствующих девочек, девушек, женщин поздравляем с Международным женским днем 8 Марта.

    Вторая ведущая . Сегодня прекрасный день и отличный повод для поздравлений и подарков. Сегодня наши юноши продемонстрируют перед вами свои лучшие качества, а вы оцените их старания — поддержите в соревнованиях.

    Первая ведущая . Все юноши сегодня хороши, но только одна команда будет победительницей, просим горячо болеть за нее и не критиковать тех, кто плохо справится с заданием. Возможно, они легко исправятся в других конкурсах.

    Вторая ведущая . Итак, приглашаем на сцену обе команды: синих и зеленых.

    На сцену выходят обе команды с эмблемами соответствующего цвета.

    Первая ведущая . Давайте придумаем им более интересные и красивые названия. Ведь 8 Марта — это в первую очередь праздник красоты.

    Вторая ведущая. Все девушки любят разноцветные камни в кольцах, подвесках, серьгах. Так пусть команда зеленых будет называться «Изумруд», а команда синих — «Бирюза».

    Первая ведущая . Что же, поприветствуем команды «Изумруд» и «Бирюза», которые сегодня будут состязаться за звание «Самые галантные джентльмены».

    Вторая ведущая. (Обращаясь к сидящим в зале). А оценивать их старания будет строгое жюри. Это ученицы 11 класса Анастасия, Мария, Елена.

    В первом ряду отведено 3 места, заранее специально украшенные воздушными шариками, с прикрепленными к спинкам вывесками «Почетное и справедливое жюри». Девушки встают по очереди и поворачиваются к зрителям с целью знакомства.

    Первая ведущая. Итак, первый конкурс — «Подиум». Вообразите себе шкаф с женской одеждой. Вы будете называть предметы женского гардероба, а мы будем с помощью счетов считать, кто больше продвинут в знаниях женского белья.

    Вторая ведущая . По-моему, это слишком простое задание. Наши юноши с легкостью справятся с ним.

    Первая ведущая . А, по-моему, они кроме юбки и шубы ничего не знают. Так давайте спросим у них.

    Вторая ведущая . Итак, я называю юбку и отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Изумруд».

    Первая ведущая . А я называю шубу и тоже отсчитываю на счетах одну косточку за команду «Бирюза». А дальше ждем предложений команд.

    Команды по очереди называют предметы женской одежды по очереди и кто больше. Жюри оценивает результаты первого конкурса.

    Конкурс второй «Золотые руки»

    Вторая ведущая . Пусть к столам подойдут по одному представителю от каждой команды. Они должны сделать работу, которая посильна (на наш взгляд) только девушкам. Возможно, вы докажете обратное, но для этого нужно зашить дырку на ткани, пришить пуговицу, поставить заплатку.

    Первая ведущая. Подскажу, что сначала надо вставить нить в иголку. Все необходимые предметы перед вами на столе. Ваше время — 15 мин. Выиграет та команда, представитель которой более качественно справится со своим заданием.

    Вторая ведущая . А мы пока послушаем мнение нашего жюри по конкурсу «Подиум».

    Жюри озвучивают свое мнение в пользу одной из команд. Оценка производится по балловой системе.

    Первая ведущая . Пока наши мастера тщательно трудятся с иголкой, мы проведем еще один конкурс «Многодетная семья». Каждый из вас когда-то женится и заведет детей. Представьте, что вы оказались в ситуации, когда ваша жена попросила вас на некоторое время присмотреть за детьми и уехала в командировку.

    Вторая ведущая . И ваша главная забота — присмотреть за детьми, т. е. искупать, накормить, погулять с ними, поиграть, уложить спать. Поэтому сейчас вы должны попробовать справиться с подобными заданиями. Пусть по одному человеку от команды подойдут к столу и оденут куклу-голыша в распашонки и ползунки. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл.

    Первая ведущая. Итак, по моей команде мы включаем секундомер, а вы начинаете действовать.

    Для интереса можно включить веселую музыку и подключить зрителей зала для поддержки.

    Вторая ведущая . Ну что ж, малыша вы одели. Теперь уложите его спать. А для этого нужно спеть колыбельную. Возьмите куколку на руки, ласково убаюкайте ее. Даю вам десять секунд для того, чтобы вы сосредоточились и вспомнили мелодию и слова колыбельной песенки, которую хотите спеть.

    Игроки поют кукле колыбельную песню по очереди, а жюри оценивает результаты этого и предыдущего конкурса «Золотые руки».

    Первая ведущая . Что же, наши юноши вполне удачно справляются с поставленными задачами. Но теперь задания будут потруднее. Мы не случайно выбраны на роли ведущих сегодняшнего конкурса, так как у нас длинные волосы. И сейчас юноши побудут в роли парикмахеров, они должны заплести нам косы, соревнуясь при этом на время и качество.

    Ведущие садятся на стулья, вручают участникам конкурса по расческе. По команде игроки от каждой команды заплетают им косы.

    Вторая ведущая . А теперь жюри пусть оценит, насколько красивы наши прически.

    Первая ведущая . Что-то мне стало немного грустно.

    Ведущая напускает печальный вид и грустно напевает.

    Если Волга разольется,

    Трудно Волгу переплыть.

    Если милый не смеется,

    Трудно милого любить.

    Вторая ведущая . А если милая не смеется — ее надо развеселить. И это задача наших юношей. Пусть они потрудятся над нашим настроением. Ведь женская доля — не всегда веселая штука. Мы много нервничаем, грустим, устаем. А сегодня в поисках смеха и улыбок можно положиться на мальчишек. Давайте начнем с самого простого. Командам заранее были даны домашние задания, и сейчас мы их проверим. Первое задание — составить букет цветов и дать ему название.

    Команды отдают ведущим по букету цветов, к которым на бумаге прикреплены названия каждого из них. Участники объясняют, почему они именно так назвали свой букет. Жюри оценивает результаты.

    Первая ведущая . Проверка следующего задания — сочинение стихотворения с поздравлением с Женским днем.

    Представители от каждой из команд читают стихи.

    Вторая ведущая . И, наконец, последнее задание: команды должны показать нам инсценировку любой песни, посвященной женщинам.

    Первая ведущая . Ну, вот и настроение сразу поднялось после веселых конкурсов. Я вижу, наши юноши очень стараются, и пока у них все получается. Посмотрим, что будет дальше. Пусть по 2 человека от команды выйдут в центр сцены и продемонстрируют нам комплекс упражнений, который помогает поддерживать стройную фигуру.

    Пока участники готовятся, жюри озвучивает итоги предыдущих конкурсов и называет команду, которая лидирует.

    Вторая ведущая . Итак, наши юноши нас развеселили: музыка, стихи и цветы — это все прекрасно. Однако есть еще одно хорошее средство поднять настроение всем присутствующим здесь.

    Первая ведущая. И что же это?

    Вторая ведущая . Это одна маленькая хитрость, которую знают все женщины: путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. А так как роль хозяек сегодня взяли на себя юноши, то мы попросим их показать кулинарные способности. Итак, кулинарный конкурс.

    Первая ведущая . Пусть по одному участнику подойдут к столам и очистят по апельсину. Кто быстрее, тот и выиграет конкурс.

    Ведущие включают секундомеры, а конкур санты быстро чистят апельсины.

    Вторая ведущая . Другое задание будет сложнее. Участникам с завязанными глазами пред стоит порезать в салат овощи и фрукты. Время не ограничено. Главное, чтобы было вкусно.

    Участникам конкурса завязывают глаза. Они на ощупь определяют, что за овощ или фрукт они собираются порезать. Включается веселая музыка, допускается поддержка зрителей.

    Первая ведущая . Пусть наше уважаемое жюри проведет дегустацию приготовленных салатов и оценит их качество, красоту и вкус. А мы пока оценим мастерство художественной самодеятельности, которую команды «Изумруд» и «Бирюза» нам подготовили.

    Команды по очереди показывают номера. Это может быть небольшая постановка по сказкам или рассказам, сценка, танец и т. д. на выбор участников.

    Вторая ведущая . Ну, вот наш праздник подходит к концу. Слово предоставляется членам жюри. Пусть они охарактеризуют наши команды, расскажут о плюсах и минусах их выступлений и определят победителя.

    Жюри награждает победителей.