• Тематические разделы выставки.

    21 выставка новогодней и праздничной индустрии

    Подготовку к новогодним торжествам компания Экспо-Парк начинает уже в первые дни осени. С 3 по 6 сентября в Центральном Доме Художника пройдет 21-я Международная выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time. 100 дней до Нового года».

    Каждый год участниками первого (и единственного) национального проекта, полностью посвященного новогодней тематике, становятся лидирующие компании индустрии. Они предлагают широчайший спектр праздничных решений как для частных потребителей, так и для организаций.

    Какие цветовые гаммы лучше всего подойдут для встречи 2014 года? Чем украсить новогоднюю елку? Без каких атрибутов не обойдется переход в год «Лошади»? Все это можно узнать за 100 дней до Нового года на выставке «Christmas Time».

    Название: 21 Торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии "Christmas Time. 100 дней до Нового года"
    Под патронатом Правительства Москвы
    При поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы
    Сроки проведения : 3 - 6 сентября 2013
    Место проведения : Центральный Дом Художника, Москва, Крымский вал, 10
    Предполагаемое количество участников : 150
    Предполагаемое количество посетителей : 15 000
    Целевая аудитория : Проект четко ориентирован на профессиональную аудиторию. Целевую группу составляют такие специалисты отрасли, как импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры, бренд-менеджеры и руководители маркетинговых и рекламных отделов, управляющие торговыми домами и универмагами, а также представители регионов.

    Тематические разделы выставки:

    ЕЛИ
    ПРАЗДНИЧНЫЙ СВЕТ
    ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ
    ТОВАРЫ ДЛЯ ВЕЧЕРИНОК И ПРАЗДНИКОВ
    ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ
    УСЛУГИ
    СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
    ПИРОТЕХНИКА

    В Центральном Доме художника с 3 по 6 сентября 2013 года будет проходить двадцать первая выставка новогодней и праздничной индустрии «».

    Выставка «Christmas Time 2013. 100 дней до Нового года » внесена в План выставочных мероприятий на 2013 год, проводимых под патронатом МТПП (www.mostpp.ru. раздел Выставки и конференции). А также, мероприятие включено в план выставочных-ярмарочных и конгрессных мероприятий на 2013, проводимых под патронатом Правительства Москвы при официальной поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г.Москвы.

    На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разной ценовой категории: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, флористика, пиротехнические изделия, оформления городской среды и витрин магазинов. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2007 года № 801-ПП «Об оформлении города Москвы в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий » (в редакции постановлений Правительства Москвы от 5 октября 2010 года №904-ПП и от 9 августа 2011 года №353- ПП) обеспечивается праздничное и тематическое оформление всего города, в том числе предприятий потребительского рынка и услуг, учреждений и предприятий, подведомственным городским структурам.

    Выставка «Christmas Time 2013. 100 дней до Нового года » является единственным в России торгово-выставочным проектом, полностью посвященным новогоднему сегменту рынка. Выставочные залы Центрального Дома Художника становятся местом самопрезентации фирм - производителей различных видов новогодних товаров не только из Москвы, но и из других городов России. Таким образом, выставка стимулирует производственную деятельность в отрасли на региональном уровне, повышая спрос на отечественную продукцию. Организаторы выставки предоставляют возможность льготного участия в проекте начинающим компаниям, которые в основном являются российскими производителями или представителями малого бизнеса. Это дает возможность каждой из них презентовать свою продукцию на равных условиях и в конкурентоспособной обстановке, что способствует развитию отрасли и созданию новых рабочих мест. Прямой контакт с производителем, который оказывается возможен именно на ярмарке, снижает финансовые потери покупателей от посредничества.

    В рамках ярмарки «Christmas time. 100 дней до Нового года » в течение 4 дней будут проходить семинары и круглые столы с участием специалистов отрасли и направленные на освещение самых актуальных отраслевых вопросов.

    Просим Вас оказать содействие в информировании о выставке подведомственных и курируемых Вами предприятий торговли, потребительского рынка и услуг и других организаций, находящихся на территории округа.

    Это выставочный проект, который помогает представителям ритейла, оптовикам, отделам закупок, организаторам торжеств, представителям торговых центров, общественных пространств, а также дизайнерам и оформителям подготовиться к новогодним и рождественским праздникам.
    На выставке представлен широкий спектр новогодней продукции разных направлений и ценовых категорий: новогодние украшения и праздничные декорации, искусственные ели, уличное и внутреннее праздничное освещение, а также услуги по оформлению любых пространств, включая все новинки рынка новогодней продукции: от традиционных елочных шаров и заканчивая инновационными электронными системами. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию. Прямой контакт с производителем, который возможен именно на выставке, позволяет совершать оптовые закупки и снижает потери от посредничества, что особенно актуально в режиме оптимизации затрат.

    В основном, участниками Christmas Time являются компании - лидеры новогодней индустрии, предлагающе решения для сезонной торговли, оформления коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. Однако свои услуги предлагают и молодые амбициозные компании, для которых участие в выставке является шансом заявить о себе и встретиться с непосредственным заказчиком, заинтересованном в их услугах. Действуя в тренде импортозамещения, многие компании-производители перешли полностью на российское сырье при полном соответствии качества мировым стандартам.

    Общее число участников - около ста компаний.

    Разделы выставки:

    ЕЛИ
    . ПРАЗДНИЧНЫЙ СВЕТ
    . ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ
    . ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    . КАРНАВАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
    . НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
    . ИГРУШКИ И СУВЕНИРЫ
    . СЛАДКИЕ ПОДАРКИ
    . ПИРОТЕХНИКА
    . УСЛУГИ

    Рамочная программа

    Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, посвященную вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств. Важнейшим элементом выставки 2016-го года станет конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин «100 дней до Нового года».

    Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса «100 Дней до Нового года» - объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения. Среди 75-и участников 2015-го года:
    МЕГА, ТЦ Монпасье, Серебряный город, ТЦ Аэропарк (Брянск) а также компании COC Декораце (Чехия), Альпина, Lidseventhouse, Bigdecor и другие.

    В жюри конкурса входят представители правительства Москвы, парков, торговых центров, ведущих архитектурных бюро, отраслевых СМИ, независимые эксперты.