• Стокманн обувь мужская.

    Знаменитая сеть Stockmann намерена закрыть несколько принадлежащих ей магазинов в столице и в течение года планирует полностью увести с российского рынка бренд Lindex. Какие адреса «Стокманн» в Москве сохранятся, а какие исчезнут, говорить пока рано. Угадать основную причину ухода несложно: быстрое падение и последующая нестабильность российского рубля.

    Финские торговцы

    Пришедшая в Советский Союз одной из первых, еще в восьмидесятых, финская компания "Стокманн" быстро завоевала популярность на российском рынке. Несмотря на то что фирма имеет точки в более чем десятке стран мира, в России расположена большая часть активов. Финская компания за время своего существования открыла в самых крупных городах страны универмаги и магазины «Стокманн» (Москва , Санкт-Петербург, Екатеринбург) и сеть брендовых точек продажи «Сеппала» и «Линдекс».

    Убытки из-за кризиса

    Как пояснили представители финской компании, резкое падение курса рубля привело к существенному уменьшению общей прибыли за отчетный период. Начиная с 2014 года, продажи снижались приблизительно на 10 % в год, что привело к формированию убытка компании за текущий год в более чем 60 миллионов евро. Падение продаж наблюдалось не только в России, но и в Финляндии, тем не менее наиболее выраженные потери соотносят именно с российскими филиалами.

    Основная прибыль компании (а это более половины всей выручки) приходится на крупные универмаги. Что касается брендовых магазинов, необходимо отметить тот факт, что спрос на товары в магазинах «Линдекс» в начале года вырос во всех странах, опять же за исключением России и Прибалтики.

    Опубликовав итоги продаж и годовые отчеты, «Стокманн» запустила антикризисную программу, по итогам которой предполагалось сократить убытки как минимум на 50 миллионов евро за год. По планам, под сокращение попали не только российские торговые объекты, но и некоторые магазины в Финляндии.

    Причину, по которой с карты стали исчезать адреса «Стокманн» в Москве , аналитики видят в следующем. В первую очередь основной российский посетитель финских торговых центров относится к среднему классу. Именно у этих людей в связи с кризисом упала и из дорогих и умеренно дорогих павильонов потребители устремились в более дешевые дискаунтеры. Как известно, в кризис ставить целью обеспечение товарами премиального сектора покупателей не является выигрышной стратегией.

    Действующие адреса «Стокманн» в Москве

    Так или иначе, вывести компанию из сложной финансовой ситуации - задача не из легких. Приведение антикризисных мер в действие займет какое-то время, и посетить финские торговые точки в Москве все еще возможно. Два торговых центра с магазинами "Стокманн" расположились это "Мега Химки" (на 23 километре) и "Метрополис" (в доме 16а/4). Один - на проспекте Мира, дом 211 - "Золотой Вавилон Ростокино". Двигаясь по МКАДу, на 41-м километре можно посетить Теплый Стан". И, наконец, в городе Котельники, по адресу 1-й Покровский проезд, дом 5, расположен комплекс "Мега Белая дача".

    Адреса «Стокманн» (Москва) в скором времени уменьшатся с 5 до 2. Достоверно известно о закрытии универмагов во всех торговых центрах «Мега», однако сроки закрытия до сих пор не известны. Новым владельцем торговых объектов станет компания «Ревива Холдингс», представленная на российском рынке сетью универмагов «Дебрусс».

    Планируя поездку в торговый центр, стоит уточнить актуальность того или иного адреса «Стокманн» в Москве , поскольку уход финской компании с российского рынка уже предрешен.

    Финская компания Stockmann занимается продажей одежды и товаров для дома. Руководство развивает собственную торговую марку, а также сотрудничает с другими брендами, в том числе из Финляндии и Швеции. Фирменный универмаг в Хельсинки является одним из крупнейших в скандинавских странах.

    История развития

    В 1862 году немецкий купец из Любека Георг Штокманн открыл в Хельсинки стекольную мастерскую, а через 18 лет – первый универсальный магазин в этом городе. Постепенно фирма развилась в крупнейшую сеть розничных магазинов.
    В 1989 году СТОКМАНН стала первой зарубежной компаний на российском рынке, а первый фирменный магазин в Москве функционировал с 1998 по 2009 год. Адреса магазинов в Москве представлены на странице нашего сайта.
    Крупнейший универмаг концерна открылся в 2010 году в Санкт-Петербурге. С 2012 года в финских универмагах принимают к оплате рубли.

    Товары и акции

    В сети СТОКМАНН представлен широкий ассортимент:
    • недорогих мужских и женских товаров для офиса и повседневного использования;
    • детских вещей;
    • парфюмерии;
    • косметики.
    Кроме того фирменный магазин предлагает качественные услуги по выбору стиля, а у детей есть возможность провести время на площадке детского парка.
    Два раза в год устраиваются распродажи, регулярно проводятся акции, а для постоянных клиентов предоставляются скидки. Работает интернет-магазин, его адрес Уточнить информацию

    Ассортимент: в универмаге представлено множество брендов самых разных сегментов: от малоизвестного скандинавского масс-маркета до Furla и Gucci. В Stockmann также продается брендовая косметика и парфюмерия. Правда, здесь ассортимент не сильно отличается от того же «Рив Гоша» или «Л’этуаля». Помимо этого – гастроном с собственной кухней, отдел с товарами для дома, ничем не хуже, но подороже IKEA, и бытовая техника. В общем, отсюда сложно уйти с пустыми руками.

    Уникальность: многие бренды, представленные в Stockmann, не имеют собственных магазинов в России, а потому универмаг – настоящее спасение для тех, кто однажды побывав в Италии влюбился в какой-нибудь Supertrash.

    Актуальность: найдутся как не самые актуальные, но яркие вещи, так и более трендовые. Первых, как правило, больше.

    Ценовая политика: цены определяются представленными марками и варьируются от пары тысяч рублей за Vero Moda до нескольких десятков тысяч за Versace. Здесь каждый может найти то, что будет ему по карману – стоит только побродить и поискать.

    Полезно знать: два раза в год (весной и осенью) в Stockmann проходят так называемые «Сумасшедшие дни» – четырехдневные распродажи с существенными скидками.