• Лучшие слоганы фотографов. Клише в речи фотографа

    Слоганы, девизы, лозунги: Фото

    PEN. Новый вечный.
    OLYMPUS PEN E-P2, фотоаппарат. Слоган новой камеры серии PEN, которая не меняет свой внешний вид уже 50 лет, 2009

    Твоё видение. Наше будущее.
    Your vision. Our future.
    OLYMPUS, фотокамеры, слоган международной рекламной кампании, 2007

    Взгляни на мир по-новому.
    OLYMPUS, фотокамеры, слоган рекламной кампании в России, 2007

    Города позируют тебе.
    OLYMPUS E-400, фотокамера, 2007

    Ты решаешь, что вспомнить.
    OLYMPUS E-500, фотокамера, 2005

    Мы собирались просить Бонингтона взять нашу камеру на Эверест, но он попросил нас первым.
    We were going to ask Bonington to take our cameras up Everest, but he asked us first.
    OLYMPUS, фотокамеры, ок. 2002
    Альпинист на заснеженной вершине снимает камерой Olympus

    С недавних пор Соня фотографирует просто великолепно.
    Прошло всего три дня, а Соня уже стала самым востребованным фотографом в своей семье.
    NIKON D3000, зеркальная фотокамера, 2009
    Мама Соня с камерой и дети, остановленные в прыжке

    С недавних пор Пётр фотографирует просто великолепно. Прошла всего неделя, а Пётр уже стал самым востребованным фотографом среди друзей на вечеринках.
    NIKON D3000

    Яркий след твоей индивидуальности.
    NIKON Coolpix, фотокамеры. Рекламный лозунг в России, 2009

    Вы выбираете момент. Мы делаем снимок.
    NIKON Coolpix, автоматическая камера. Россия, 2008

    Вы полюбите скорость.
    NIKON Coolpix S700, быстрая компактная фотокамера, 2007

    Это не просто фотокамера. Это Nikon.
    NIKON, фотокамеры. Имиджевый слоган

    Зафиксируй интересное.
    Register your interest.
    NIKON D3x, фотокамера. Международный рекламный слоган, 2009

    D300 – камера, чтобы узнать мир. D3 – камера, которую мир хочет узнать.
    D300 – a camera to get to know the world. D3-a camera the world wants to know.
    NIKON D300, NIKON D3, фотокамеры. Слоган международной рекламы, 2008

    Основа изображения.
    NIKON, фотокамеры. Имиджевый слоган, 2007

    Легко: получить детальные крупные планы в зоопарке в режиме Auto. Трудно: понять, что именно тюлень хотел мне сказать.
    NIKON D40, фотокамера
    Изображён тюлень с разинутой пастью

    В самом сердце образа.
    At the heart of the image.
    NIKON, фотокамеры. Международный имиджевый слоган

    Не упусти момент!
    NIKON D50, фотокамера, заточенная для съёмки детей. Слоган рекламы в России, 2006

    Смотри на мир шире!
    SONY Cybershot, камера с автоматической панорамой, 2009

    Улыбайтесь с нами!
    SONY Cybershot T 300, фотокамера с функцией распознавания улыбки при съёмке. Кампания 2008

    Схватывает улыбку на лету.
    SONY Cybershot, камера с функцией распознавания улыбки. Российский слоган, 2007

    Страсть к фотографии.
    PENTAX, фотокамеры. Имиджевый слоган в России, 2008

    Мы изобрели колесо заново.
    PENTAX K200D, фотокамеры. Слоган рекламы в России, 2008

    Смотри в суть.
    PENTAX K200D, фотокамера. Слоган рекламной кампании в России, 2008

    Для твоих прелестных моментов.
    For your precious moments.
    PENTAX, фотокамеры. Международный имиджевый слоган

    Профессиональный борец с мылом.
    PENTAX K10D, фотокамера

    Немного контраста для вдохновения.
    PENTAX Optio A30, фотокамера
    Изображены в белой посуде на белой скатерти белые сливки, белый сахар, белое яйцо и - в белой чашке - чёрный кофе (вид сверху)

    Объединяет поколения.
    PENTAX, фотокамеры. Имиджевый слоган

    Подарите любимым чувства.
    SINAR STUDIO, фотостудия в Санкт-Петербурге, 2007
    Девушка нейтрально смотрит в объектив фотоаппарата на фоне своих портретов, где вся гамма чувств

    Мы живём в безграничном мире. Теперь появилась камера, способная это передать.
    KODAK EasyShare P880, фотокамера с широкоугольным объективом, хедлайн рекламной кампании в России, 2005

    Вы нажимаете кнопку, мы делаем остальное.
    You press the button, we do the rest.
    KODAK, фото- и видеокамеры, фоторамки, домашние фотопринтеры... Всемирный слоган, начиная с эры салонов по проявке фотоплёнки и печати фотографий, 1970-е годы

    Ты можешь, можешь.
    You can Canon.
    CANON, фотокамеры, имиджевый слоган компании

    Эффектная внешность. Развитый интеллект.
    SAMSUNG ST50, ультратонкая фотокамера. Девиз рекламы на территории РФ, 2009

    Мужчины видят пиксели, а мы – красоту!
    SAMSUNG La Fleur, дамские фотоаппараты. Рекламный лозунг в России, 2008

    Представь… твоя жизнь крупным планом.
    SAMSUNG G800, телефон с 5-мегапиксельной камерой. Рекламный девиз в России, 2007

    Не думай, просто снимай!
    Девиз ломографии

    Отрадно сознавать, что в городе Черняховске с каждым годом растет число поклонников фотоискусства. Неудивительно, ведь фотография - это язык, на котором можно общаться, язык понятный и доступный всем.

    Городская Библиотека давно стала комфортной площадкой для организации фотовыставок, которые сменяют друг друга. Потому приятно открывать для жителей и гостей города новые талантливые имена ярких, творческих, целеустремленных людей.

    11 февраля прошла фотовыставка «Остаемся зимовать» творческого объединения калининградских фотографов «Горячие башмаки». Объединение основано в Калининграде в 1999 году. Творческое кредо участников объединения: романтизм, мягкий юмор и ироническое отношение ко всему происходящему. Название "Горячие башмаки" только на первый взгляд кажется несколько необычным. На самом деле все просто и логично. На сленге фотографов так называется площадка на фотоаппарате для беспроводногоподключения вспышки. Впрочем название имеет и другой смысл, который стал основным - все фотографы творческого союза ведут активный образ жизни - проходят не один десяток километров в поисках объектов и снашивают не одну пару башмаков.

    Фотовыставки творческого объединения с успехом прошли в музее «Фридланские ворота», в Историко-художественном музее. «Горячие башмаки активно участвуют в областных и городских "Фотоманиях. В одном из интервью, они охарактеризовали себя так: «Мы – веселые, жизнерадостные, ироничные и самоироничные люди разных возрастов, объединенные одним увлечением – фотографией. Это для нас и отдых, и работа, и даже диагноз». Каждый раз, открывая новую фотовыставку, мы не перестаем восхищаться, насколько велика магия фотографии, которая может рассказать больше, чем тысяча самых прекрасных и трогательных слов. Фотографии полны добра, любви, сострадания, мужества, красоты – всего того, чем так прекрасна жизнь. Они заставляют думать и чувствовать, умело соединяя в себе реальность и фантазию.

    На открытии присутствовали не только калининградские фотографы, чьи фотографии представлены на выставке, но собрались люди, по-настоящему увлеченные фотографией. Среди них - преподаватели, музыканты, пенсионеры, студенты, свободный фотограф, фотоклуб «Ракурс», школьники.

    Руководитель фотоклуба Влад Беляев познакомил всех присутствующих с авторами выставки. «…Одного участника этого творческого объединения представлять не нужно, ее хорошо знают и любят в Черняховске – это Юлия Горбунова – очень яркий, талантливый, красивый человек». В конце прошлого года в Черняховске был презентован фотопроект Юлии «2+4». Сегодня Юлия живет в Калининграде и продолжает заниматься творчеством, став членом такой талантливой команды.

    Есть известная шутка: «Если при взгляде на чужую фотографию вам жаль, что не вы ее сделали – это искусство». Глядя на работы фотохудожников, можно с уверенностью сказать, что фотография это настоящее искусство и тонкостей в нем не меньше, чем в музыке или живописи.

    Общение с заказчиком - словесный поединок. В этом нас убеждают маркетологи, психологи и копирайтеры. Верить или доверять - личный выбор. Сегодня речь о другом.

    Темы, на которые не следует тратить время в общении с заказчиком, а заезженные фразы, которые я собирал в течении года, - перед вами.

    Отныне это не четыре главы одной темы, а четыре родственные темы:

    1. Клише в речи фотографа

    Клише в речи фотографа

    Опять вы с этими словами…

    Признаться, я не верю, что отдельно взятое слово, или фраза, гарантирует успех переговоров, но упреки коллег - «Все говорят, а чем я хуже?», - нельзя игнорировать.

    Рассмотрим основные шаблонные фразы и оценим возможные последствия их употребления.

    Нацеленность на результат

    Спрашиваю, у читателя, поскольку «нацеленность на результат» - первое, что замечаешь на многих сайтах коллег. Именно фразу, а не организацию портфолио, его сообщение зрителю. А жаль…

    Фраза не пригодится в беседе с заказчиком, поскольку производимое впечатление - шок, что в наши дни кто-то еще способен выполнять работу за деньги - быстро пройдет, взгляд вновь падет на портфолио, а там… или да, или - давайте не будем знакомы.

    Нацеленность на результат - не слова, а интерес фотографа к проекту, который виден заказчику.

    Индивидуальный подход

    Спрашиваю, у читателя, поскольку «индивидуальный подход» - рекламный слоган, который украшает многие публичные страницы в социальных сетях, не только фотографов. Плагиат не пошел в прок, оглянитесь…

    Одни фотографы понимают постановку задачи и работают в своем стиле, посматривая в ТЗ, а другие тиражируют собственное портфолио: тонировка, кадрирование, поза и т. д.

    В первом случае - индивидуальность, а не слова. Во втором - подход, слова без дела.

    Конечно, заказчик не станет обличать фотографа, но сколько можно терять заказы из-за слов?

    По делам познается человек и фотограф - не исключение.

    Гарантия возврата денег

    Спрашиваю, у читателя, поскольку желание вернуть деньги - маркетинг, а не голос разума, и данная фраза в лексиконе - отчаяние, попытка хоть как-то удержать клиента, а не сделать его заказчиком.

    Обслуживание, а не ремесло - первая мысль клиента, а вторая - «Зачем рисковать? Мне нужна фотография, а не трата времени и перемещение денег из рук в руки.»

    Обещание вернуть деньги, когда еще ничего не сделано, - отсутствие индивидуального подхода, нацеленности на результат и прочего, что успел наговорить потенциальному заказчику. Фотографу нужно внимание - единственное, что запомнит клиент и будет прав.

    Звоните в любое время

    Спрашиваю, у читателя, поскольку электронная почта, социальные сети и мессенджеры не оставили этой фразе шансов на привлечение внимания клиента.

    Подобные призывы - гарантия неопытности и первых шагов в профессии.

    Хотите проверить?

    Бронирование дат (принимаю заказы на…)

    Спрашиваю, у читателя, поскольку бронирование дат - свадебная ниша, а там всегда печаль: с марта по октябрь.

    Искусственная востребованность - инструмент маркетинга, попытка привлечь внимание, но бронь - безнадега и сигнал для клиента - пора торговаться, что-то требовать для себя.

    Грязные приемы - показатель неопытности и отсутствия востребованности.

    Предложение ограничено (по времени или количеству)

    Спрашиваю, у читателя, поскольку фотография - не средство первой необходимости. И если расценивать слова:

    • Впервые
    • Предложение ограничено
    • Спешите
    • Торопитесь
    • Срок действия предложения истекает
    • Осталось всего
    • Последний шанс

    как продающие, то необходимо вспомнить «магазин на диване», где всегда торопят, обещают и ограничивают по времени, чтобы человек не успел подумать и сказать: «А зачем это мне?»

    Это грязный прием и да - он работает, но в нише, где работают и другие слова: бесплатно и халява. Вам туда? Не думаю.

    Слова без понимания - реальные проблемы.

    Специально (или только) для вас

    Спрашиваю, у читателя, поскольку персональное предложение - не индивидуальный подход и тут есть нюансы:

    1. Если фотограф личный мастер одного человека или компании, то персонально - не его случай, потому-что он работает по принципу «как скажут», а не как решил или предложил. Личное мнение и предложение, для третьей стороны, отторгается.
    2. Если фотограф волен озвучивать и предлагать свои идеи, то он может сформировать предложение и найти для него зрителя - потенциального заказчика. В таком случае, «специально для вас» лучше заменить на «специально для *целевая аудитория*» и да, такой подход будет успешным, при должном усердии и затратах на рекламу.

    Отсутствие конкретики - единственная причина, из-за которой хороший подход стал просто фразой, а она - клише.

    Делом, а не словом.

    И все будет хорошо.

    «…» лет работы на рынке

    Спрашиваю, у читателя, поскольку эта информация интересна только налоговой, да и то, по известному вопросу. На творчество фотографа ей…

    Фотографирую много, большой опыт

    Спрашиваю, у читателя, поскольку фразу любят новички. Бывалые не обращают внимание на бахвальство, а молча, на деле, демонстрируют свой опыт.

    Опыт, он в мелочах, а не на словах.

    Знают об этом и заказчики, будьте осторожны.

    Со мной надежно, волшебно, тепло и т. д.

    Спрашиваю, у читателя, поскольку к «волшебно» добавляю фразы:

    • Фотографирую вас красивых и счастливых
    • Ваша красивая свадьба в моих руках

    и предостерегаю от их употребления, потому-что они формируют облик «домохозяйки», а не фотографа.

    «Волшебство» и обилие лести - путь в нишу из бюджетных фотосъемок и свадебных плясок вокруг заказчика. Попасть легко, вернуться, для многих, - невозможно.

    Не ищите волшебства в словах, копите аргументы.

    Дополнено 31.05.2017

    Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
    Ваш,
    Андрей Бондарь.

    • Действительно, почему? Что там делать, если уже все отснято. На дворе 21й век, «щелк» и готово. Утром к завтраку подайте свежие […]
    • Обо мне – излюбленная тема в наши дни. Зачастую ей отводятся отдельные страницы сайта, журналов, личных пиар-презентаций. Так ли важно […]
    • Сегодня постараемся разобраться в вопросах ценообразования фотографа и заодно понять: За что же платит клиент? Чем быстрее развивается […]

    Где бы была сейчас печатная реклама, если бы не искусство рекламных фотографов, которые каждый день ищут новые выразительные средства, способы передачи идей агентства, которые устроили бы всех: и клиентов, и агентства, и — самое главное — аудиторию.

    (Всего 43 фото)

    1. Фотограф Оливеро Тоскани.

    2. В мире рекламы Тоскани хорошо известен как один из самых скандальных имиджевых фотографов. Многие его работы, носящие ярко выраженный провокационный характер, вызвали остро негативную реакцию со стороны и общественности.


    3. Имя Оливьеро Тоскани стало известно в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок. В начале 80-х годов прошлого века внимание привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci. Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961-1965).


    4. Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы.


    5. «Мне нравятся люди, которые что-то ставят под сомнение. Если вы в чем-то уверены – значит, это уже не творчество: где-то вы это видели. Главное быть не первым, а единственным».

    6. В то время итальянская компания Benetton готовилась к выходу на рынки за пределами Европы и разрабатывала атакующую маркетинговую концепцию. Шеф компании Лучано Бенеттон, уважая художника, пообещал Оливьеро Тоскани полную свободу действий, и тот согласился стать креативным директором проекта.


    7. Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на брэнде Benetton и на философии этого брэнда. В 1984 году слоган кампании был «All the Сolors of the World» (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган «United Сolors of Benetton» (Объединённые цвета «Бенеттона»). И, что естественно для фотографа, главные «меседжи» кампании передавались на международном языке – языке фотографии.


    8. За 18 лет работы в Benetton Тоскани выбирал разные темы для рекламной фотосессии, не боясь самых острых глобальных проблем: таких как расовая дискриминация, СПИД, война.


    9. В конце апреля 2000 года длившиеся 18 лет отношения были прерваны. И с тех пор ничего такого же сногсшибательного (кроме шокирующей социальной рекламы с анорексичкой), увы, не было.


    10. Фотограф Терри Ричардсон.


    11. Терри Ричардсон – звезда мирового уровня. Он известен всей планете как один из наиболее ярких, плодовитых и убедительных фотографов своего поколения.


    12. Его уникальный талант — поймать через объектив фотоаппарата самые неожиданные моменты реальности — помог заслужить ему славу скандального, но гениального фотографа.


    13. Его работы иногда юмористичны, иногда трагичны, иногда прекрасны, но всегда провокационны.


    14. Терри родился в , но вырос в Голливуде. Там он начал снимать окружающий мир, одновременно заканчивая Hollywood High School и играя в панкроковой группе. С той поры он не расстается с фотографией.


    15. Среди клиентов мистера Ричардсона такие компании как Gucci, Sisley, Miu Miu, Levi’s, Eres, Chloe, APC, Carolina Herrera, Nike, Kenneth Cole и другие.

    16. Он сотрудничает с самыми крутыми глянцевыми журналами, такими как Vogue, French Vogue, British Vogue, Japanese Vogue, I-D, Dazed and Confused, GQ, Harper’s Bazaar, W и Purple.

    17. Фотограф Давид ЛаШапелль.


    18. Говорят, Давид ЛаШапелль способен превратить обыденное в неординарное, пошлое – в прекрасное, скучное – в смешное, а глупое – в оригинальное и своеобразное.


    19. К нему выстраиваются в очередь фэшн-бренды, голливудские звезды и политики, топ-модели и акулы .

    20. Первую работу теперь сорокавосьмилетнему Дэвиду дал Энди Уорхолл, а в 2007 году ассоциация American Photo включила его в десятку Самых Значимых Людей в Фотографии, а число его наград продолжает расти с каждым годом.

    21. ЛаШапеля называют «Дали третьего тысячелетие» за его сюрреалистическое видение.

    22. Он не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.


    23. ЛаШапель обожает быть оригинальным, подобный подход к работе - его визитная карточка, именно поэтому фотографа так ценят в мире моды и рекламы.


    24. День съемок у великого ЛаШапеля обходится примерно в 200 тысяч долларов.


    25. Фотограф Давид ЛаШапелль.


    26. Фотограф Давид ЛаШапелль.

    27. Фотограф Давид ЛаШапелль.

    28. Фотограф Давид ЛаШапелль.


    29. Фотограф Давид ЛаШапелль.


    30. Фотограф Давид ЛаШапелль.


    31. Фотограф Давид ЛаШапелль.


    32. Фотограф Эрвин Олаф.


    33. Клиенты Эрвина Олафа (Erwin Olaf) знают, на что идут. Доверяя фотосессию для рекламных кампаний этому великолепному фотографу, они расписываются в своей готовности к смелому, нестандартному и вызывающему взгляду на окружающий мир.


    34. С виду голландский фотограф Эрвин Олаф — гламурный кичевик. Все формальные признаки глянца налицо — большие яркие отпечатки, анилиновые цвета, узнаваемые фотомодели.


    35. Эрвин Олаф учился на фотожурналиста, потом занялся так называемым современным искусством — фиксировал события в туалетах амстердамских дискотек, участвовал в оформлении оперных и балетных спектаклей, вместе с Рэмом Колхаасом построил туалет в Гроннингене.

    36. В 1996 году объявил свой переход в стан коммерческой фотографии. (Вот краткий список свершений — Diesel, Levis, Hennessey Cognac, Rifle, Camel, Heineken, Nokia, Microsoft…)

    42. Фотограф Эрвин Олаф.

    © Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

    «Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», - Анри Картье-Брессон .

    «Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», - Арнольд Ньюман .

    «Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра» , - Имоджен Каннингем .

    «Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости », - Питер Адамс .

    «Вы не фотографируете, вы создаете» , - Ансель Адамс .

    «Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа .

    «Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести », - Карл Лагерфельд .

    «Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент» , - Эллиотт Эрвитт .

    «В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность », - Альфред Штиглиц.

    «Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт .

    «В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель» , - Ансель Адамс.

    «Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите» , - Эллиот Эрвитт.

    «Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности », - Анри Картье-Брессона .

    «Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры» , - Юджин Смит.

    «Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую» , - Хельмут Ньютон .

    «Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого» , - Беренис Эбботт .

    «Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка» , - Робер Адамс .

    «Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры », - Юсуф Карш .

    «Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру » - Себастьяно Сальгадо .

    «Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши» , - неизвестный автор.

    «Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души », - неизвестный автор.

    «Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon» , - неизвестный автор.

    © Бруно Барбе / Magnum Photos

    «Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль », - неизвестный автор.

    «Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека» , - Стив Мак-Карри.

    «Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики », - Джозеф Куделка .

    «Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.

    «Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее », - Салли Манн .

    «Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение» , - Eudora Welty .

    «Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно» , - Рагху Рай .

    «Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов» , - Мэтью Брейди .

    «Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором» , - Альфред Айзенштедт .

    {module Яндекс директ (7)}

    «Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их» , - Сэм Абель .

    «Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования» , - Роберт Мэпплторп .

    «Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани» , - Уильям Альберт Аллард .

    «Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» , - Дэвид Бейли .

    «Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми» , - Уильям Теккерей .

    «Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся» , - Гарри Каллахан .

    «Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин .

    «Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье» , - автор неизвестен.

    «Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам» , - Wynn Bullock .

    «Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть! », - Degriff .

    «Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом », - Элиот Портер .

    «В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой» , - Леонард Фрид .

    «Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно» ,- Энни Лейбовиц .

    «Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн .

    «Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома », - Пол Стрэнд .

    «Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт» , - Стив Мак-Карри

    «Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии », - Ричард Kalvar .