• Сколько получает механик на судне. Флоту скф нужны только лучшие кадры

    Зарплата моряка в России существенно превосходит уровень дохода «сухопутных» трудяг. Безграничные просторы океана, возможность уединиться от суеты мегаполисов и побывать в далёких странах - это далеко не все достоинства, подталкивающие молодых людей на заключение контрактов для работы в море.

    Важно! Основная особенность работы моряка связана с продолжительным плаванием и частым отсутствием дома в кругу семьи.

    Рынок труда для специалистов в сфере » Морской и речной транспорт»

    Доходы в данных сферах могут быть следующими:

    • Промысел. Трудоустройство на должность матроса в развитую компанию позволит соискателю получить стабильный доход не менее 50 000 рублей. Даже в самом крайнем случае средняя величина дохода «морских охотников» и обслуживающего персонала, что выходит с ними в море, составляет не менее 40 000 рублей. В случае трудоустройства на суда, называющиеся «иномарки», оклад матроса может возрасти до 80 000 рублей.
    • Вне зависимости от уровня компании работодателя величина дохода матроса транспортного флота не превышает 40 000 рублей. Однако при попадании в рейсы дальнего плавания эта сумма может возрасти в два, а в некоторых случаях и в три раза. Моряки также несут периодические вахты, устраиваются во второстепенный, вспомогательный флот. При этом зарплата не превысит 30 000 рублей.

    Если сравнивать уровень дохода гражданского и военного моряка, разница будет существенной. Причина здесь скрывается в политике руководства страны, направленной на стимулирование вооружённых сил и увеличение социальных гарантий и уровня зарплаты военнослужащих.

    Однако на очередном обсуждении вопроса, касающегося данных тем, предложение об очередном увеличении окладов было отклонено.

    Таблица: заработная плата моряков

    Должность Оклад (выражено в российских рублях)
    Матрос · Промысловые суда:

    ü 50 000 – 100 000 в больших компаниях.

    ü до 50 000 в маленьких компаниях.

    · Рыболовецкие судна: от 40 000.

    · Вспомогательный флот: от 25 000 до 40 000.

    Кок · Промысловые суда: от 60 000 до 100 000.

    · Транспортные суда: от 40 000 до 100 000.

    Сварщик От 50 000
    Токарь От 50 000
    Механик — наладчик От 90 000
    Третий штурман От 80 000
    Второй штурман От 90 000 до 250 000
    Старпом От 100 000 до 400 000
    Капитан О 150 000
    Моторист От 70 000
    Четвертый механик От 80 000
    Третий механик От 90 000 до 200 000
    Второй механик От 100 000 до 250 000
    Старший механик Более 150 000
    Электромеханик От 100 000

    Уровень дохода моряков в 2019 году остался на прежней позиции и составляет от 8 до 17 долларов в сутки, проведённые на морских просторах. Величина варьируется в зависимости от занимаемой должности, ранга и выслуги лет.

    Наверное, многие задумывались о том, как найти хорошую, денежную и стабильную при этом работу. В совеременном мире таких островком стабильности осталось мало, поэтому к выбору профессии надо подходить очень тщательно. Одной из немногих отраслей, где хорошо платят и есть гарантированный спрос на кадры является работа на море.

    В этом материале журнала Reconomica наш приглашенный эксперт-моряк расскажет, куда пойти учиться морскому делу, сколько получают специалисты различных профессий на море, каким качествами нужно обладать для этой работы, и где искать работу на судне.

    Какие учебные заведения в России готовят моряков

    Здравствуйте, меня зовут Владлен. Сказать, что у меня была какая-то одна определенная проблема - это ничего не сказать. Началось все с того момента, как я поступил в Санкт-Петербургский морской технический колледж, с целью сэкономить год времени для будущей работы в морском деле.

    При поступлении в высшее учебное заведение, вам необходимо отучиться 11 классов в школе, а если поступать в колледж, тогда вы на год раньше получаете документ, с которым можете работать в море. Конечно, Питер можно назвать столицей морского дела, так как все самые крупные компании и лучшие морские учебные заведения находятся именно здесь. Таковыми я считаю: Санкт-Петербургский морской технический колледж, ГМА им. адм . С.О. Макарова , Санкт-Петербургский Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова . В заведениях я уверен, там хорошие преподаватели, которые знают толк в морском деле.

    Что нужно знать новичку о работе в море

    Все мы знаем, что . Если говорить про сегодняшний день, то зарабатывают в основном люди, у которых свой бизнес, политики и моряки. Сама по себе данная профессия всегда была выгодной, это стабильная работа, на которой ты получаешь стабильный высокий оклад. Да, конечно же, это опасно, в основном за это и платят хорошую зарплату.

    Морские профессии

    Итак, перейдем к делу, вы хотите работать в море и зарабатывать реальные деньги за реальный труд. Как раз здесь начинается миллион вопросов, но я вам все объясню. Изначально вы должны определится, что вам больше по душе – разбирать и чинить двигателя, или же работать с документацией и картами.

    Есть три вида рабочих на судне: это механики, судоводители и электромеханики (про поваров умолчу, так как работы для них сейчас почти нет). Также параллельно есть еще разрез ветки – это быть рядовым составом, из которого потом трудно выбраться, или быть в командном составе.

    Как стать матросом на судне

    Самый большой контейнеровоз в мире

    Рядовой состав подразумевает собой матросов и мотористов , как говорят в народе “Принеси, подай, почухай”. Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока. Обучение и получение необходимых сертификатов происходит в любом морском тренинг-центре, который есть почти в каждом городе, после чего вы должны будете пройти экзамен в местной морской инспекции. Разница между категориями в том, что матрос – палубный рабочий, а моторист – машинный.

    Выучиться на рядовой состав обойдется вам в районе 1100-1500$, а по времени это займет 3 – 5 месяцев. Что в плане окупаемости, затраты составят немного больше вашего месячного оклада, в среднем на различных фирмах он составляет от 800$ до 1200$.

    После того как вы отработаете пару контрактов на судне в должности матроса или моториста, вы сможете повысить квалификацию в том же тренинг-центре, где и проходили обучение, и снова отправиться в инспекцию для сдачи экзамена.

    Карьерный рост матроса

    При повышении вы повышаетесь в должности и ваш оклад также становится выше прежнего, плюс проценты от фирмы, которые вам накидывают, если вы работаете на них не первый контракт. Но нюанс в том, что таким образом вы сможете подняться максимум до боцмана с окладом не более 2200$ . Как вы видите, карьерный рост здесь невелик, зато простота и скорость начала работы максимальны.

    Комнадный состав судна и его зарплаты

    А вот в командный состав входят помощники капитана, помощники старшего механика, капитан и сам старший механик . Здесь на карьерном росте можно разгуляться, но вся проблематичность состоит в стоимости и времени обучения, что составляет примерно по 700$ – 800$ в год, а учиться придётся, если поступать в колледж, минимум 4 года и, если поступать в высшее морское заведение, максимум 6 лет, для того чтобы получить документы должности Junior (4-го помощника капитана или старшего механика). И это не все расходы, не забывайте про документы и сертификаты, на которые уйдет еще в районе 1000$.

    Конечно же, всем интересно, сколько получает капитан корабля и сколько стоит выучиться на эту специальность. Давайте считать.

    Итого, что у нас есть, нужно потратить 4 – 6 лет, 4000$ – 6000$, но, что мы имеем взамен - это оклады в пределах начиная от 2500$ и до 14000$ – 16000$ в должностях капитана и старшего механика. Вполне заманчиво, я считаю.

    Как искать свой первый контракт без опыта работы

    Работа на судне

    Мой путь, как я и говорил, лёг через колледж. Я обучался на должность Junior 4 года. Проблем с получением документов не было, так как весь пакет предоставляла сама мореходка, кроме, конечно, сертификатов, их пришлось делать самому.

    В процессе обучения я решил перестраховаться и, обучаясь по своей должности, параллельно получил документы матроса второго класса.

    Связано это было с тем, что спрос на рынке командного состава на порядок меньше , но это было лишь мнение моих сокурсников, как говорится “сарафанное радио”, и я понимал только то, что слышал от них, так как никто больше ничего, даже в самой мореходке, толком сказать не мог.

    Также параллельно я искал себе практику во время летних каникул, но так и не нашел, так как нигде без опыта брать не хотели матросом, а для Junior не было диплома, и делал сертификаты. По окончанию своего обучения в колледже я уже стал дипломированным специалистом, и меня, после пары десятков собеседований в компаниях и рассылки моего резюме, взяли в должности Junior на оклад 2600$.

    Условия работы в рейсе

    Сейчас только пришел с рейса, и не капли не жалею, что выбрал именно этот длинный путь с долгими ожиданиями, а не пошел матросом на третьем или четвертом курсе обучения. Да, конечно, у каждого свои жизненные ситуации, и многим нужно срочно найти работу здесь и сейчас, но мой вам совет таков, морское дело – не для тех, кто хочет сразу море денег, это работа, тяжелая как физически, так и психологически.

    Только подумайте, контракты начинаются от четырех месяцев, и то, это только у командирского состава, а у рядовых от шести. Полгода в железной коробке с одними и теми же лицами работать, питаться, жить.

    Далеко не все такое выдерживают, а кому-то наоборот такое по душе, тебя кормят, дают спецодежду, жилье, работу, и ты получаешь чистую прибыль без расходов на проживание. Многие умудряются на время рейса еще и квартиры свои сдавать. В общем, тут нужно сперва думать о себе, а не о деньгах и прибыли.

    У меня случай был, знакомого списали с судна по его же просьбе, он отработал 2 месяца в ноль, так как при списании по собственному желанию оплата перелета, и вообще все расходы, чтоб добраться до родной страны, ложатся не на компанию, а на работника, плюс к этому всему, после этого они вряд ли возьмут вас на работу.

    Есть также минусы для семьянинов , они прозрачны: допустим, у вас беременная жена, нужны деньги, решили идти в рейс, и тут должен быть такой СТОП, а сможете ли вы жить так, что не увидите рождение ребенка, его первые шаги, первые слова?

    Это все очень и очень сложно в таком варианте, но если вы молодой парень без обязательств, который хочет зарабатывать хорошие деньги и повидать мир, то эта работа определенно для вас.

    По-другому никак, в этой сфере ты либо полностью отдаешься работе, либо проще вообще не работать. Иди в юристы или доктора, или в программисты, что сейчас очень востребовано, насколько я знаю, будешь с семьей, конечно таких студентов очень много, и работу найти почти нереально, но увы, такова жизнь, и в ней приходится делать выбор.

    Секрет успеха для желающих работать на море

    Самое главное, в чем я могу подсказать по данной теме - это выбор высшего учебного заведения. Не выбирайте то, в котором дороже, толку от этого ноль, так как старые преподаватели учат намного лучше новых “хапуг”.

    Не “покупайте” себе документы, так как это вам может аукнуться на судне в виде проверки ваших знаний и списания вас с судна в ближайшем порту.

    И да, что самое главное, это истории про уход в рейс, но не стоит доверять свои деньги людям, которые называют себя “агентами” и берут деньги с вас, чтоб предоставить вакансию. Это будет напрасная трата ваших средств, так как, либо компания будет с очень плохим рейтингом, либо вы в ней не задержитесь. Лучше приходить с реальными знаниями в крупные крюинг-фирмы, проходить их тесты, собеседование и ждать от них вакансию.

    Кстати: Собираешся в дальнее плавание? Лайфхак: можно взять ипотеку и сдавать квартиру. Жизнь - в море, пенсия - в своей квартире. . Банки любят моряков!

    Правильнее посидеть пару месяцев, подождать вакансию от хорошей крупной компании-морского перевозчика, чем потом не получить зарплату от той, которая отправит вас через день, после того как получит свою “благодарность”. Так называемую “благодарность” конечно получают большинство крюингов и иногда, даже при желании уйти от хорошей крупной фирмы, людям приходится уходить через то, что есть.

    Состояние рынка труда для моряков на сегодняшний день

    Спрос на рынке труда по морякам не растет и не падает, он держится на золотой середуине . Но как же так, столько людей учатся и спрос не падает? Ответ прост: по моей статистике процентов 70 моряков, окончивших высшие учебные заведения или колледжи, не работают по специальности.

    На вопрос “Почему так?” ответить однозначно нельзя. У каждого свои мысли, кто-то учился, и в конце понял, что это не его, а кто-то сходил в первый рейс и сказал, что больше работать в море не будет, а еще есть такие, которые учатся, а потом уходят в семейный бизнес. Все это происходит у меня на глазах, буквально половина моих одногруппников работают в абсолютно иных сферах, они теперь маркетологи, уборщики, политики даже (это отдельный случай с одним парнем), но уж никак не моряки.

    В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой

    На таких кораблях предстоит работать после обучения

    Если вас интересуют отзывы о компаниях-работодателях, отдельно хотел бы подчеркнуть компании Columbia Shipmanagement , MSC, Marlow Navigation, Bernard Shultz – это именно те крюинги , в которых вас не кинут и предоставят хорошую работу как для рядового, так и для командного составов.

    В Санкт-Петербурге есть все данные филиалы. А также в этих фирмах еще осталась кадетская программа, которой так не хватает для свежеиспечённых моряков. Но хочу вас предупредить, что знания проверяются не только прохождением теста на компьютере, но и двумя устными собеседованиями с высококлассными специалистами, так что надеяться на удачу не стоит, лучше тщательно подготовьтесь и повторите все команды, инструменты и прочий материал, который вы изучали на курсах или в учебном заведении.

    Морская романтика упорно манит немалое количество людей. Многие люди с детства мечтают стать капитанами военного корабля или судна дальнего плавания. Несмотря на то что работа у моряков далеко не такая простая, как нам казалось с высоты детских мечтаний, зарплаты у них действительно гораздо выше, чем у представителей многих других профессий. Поэтому сегодня поговорим о том, сколько денег получают труженики моря тех или иных специальностей.

    От чего зависят зарплаты

    Как и во многих других отраслях нашей жизни, зарплата моряков зависит от большого количества факторов. В принципе, перечень немногим отличается от сухопутных профессий и большинство из них знакомо каждому из нас. В частности:

    1. Место трудоустройства. Нет ничего удивительного в том, что одни компании платят больше, другие – меньше. Кроме того, не стоит забывать и о том, что зарплаты сотрудников частных компаний, государственных, а также военного флота и подводников также могут существенно различаться.
    2. Должность. Те, кто думает, что на судне находится только капитан и куча матросов – сильно ошибаются. Коки, ремонтные бригады, мастера добычи и рыбмастера (на промысловых суднах), медицинский и прочий персонал – все эти люди нужны на каждом судне, и у каждого из них будет разный доход.
    3. Срок службы. Разумеется, редкому матросу сходу заплатят колоссальную сумму. Все начинают с малого и уже с годами начинают получать больше. Поэтому чем дольше вы работаете на флоте, тем больше денег вы будете зарабатывать.

    Именно эти факторы являются основными при расчете дохода моряков, однако существуют и другие. Суммы дохода также могут зависеть и от других условий. Поговорим о них далее, а также о том, сколько получают в среднем моряки различных должностей, работающие на различных судах.

    Вакансии для моряков - Работа на море

    Вакансии на рыболовном (рыболовецком) судне для моряков на работу вахтой. Работа для рыбаков, моряков, судовых механиков на корабле с выходов в море и открытый океан на 2017-2018 год.

    Вакансии для моряков

    С тех пор как человек построил первый в истории транспорт, способный передвигаться по воде, ведется отсчет судоходства. Прогресс не стоит на месте, и судоходство является неотъемлемой частью нашего мира. В настоящее время работа в море связана с транспортировкой грузов, нефти, автомобилей, продуктов питания, люди путешествуют на различных суднах по морям и рекам.

    Морские вакансии - судовой механик

    Следовательно, существует множество вакансий работы в море. Судном управляет капитан, помогают ему в этом помощники со специальным образованием. Их задача – не отклоняться от заданного курса, нести вахту, следить за погрузкой груза. Работа механика на судне заключается в обеспечении бесперебойной работы двигателя и механизмов, его ремонт, машинного отдела. Работа механиком на судне является одной из самых сложных, поэтому требуется специальное образование и опыт. В команде с механиком трудятся слесарь, моторист, сварщик и рефрежираторщик. Матросы, коки (повара), боцманы относятся к рядовому составу.
    Стоит отметить, что обязательным условием работы в море является наличие загранпаспорта, военного билета для военнообязанных, наличие всех морских документов (удостоверение личности моряка, мореходная книжка, сертификат квалифицированного матроса 1 или 2 класса, свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море, свидетельство по управлению спасательными средствами, медицинская книжка). У кандидата для работы в море должны отсутствовать медицинские противопоказания. Работа в море предполагает знание английского языка, ведь судна частенько пришвартовываются в иностранные порты, или работодателем бывает зарубежная компания.

    Работа в море - вакансии боцман

    Крупнейшие рыбодобывающие компании предлагают следующие условия труда для работы в море: проживание в двух или 4х теплых каютах (горячая вода и умывальник имеются, душ), телевидение в столовой, игры (нарды, шашки шахматы), бесплатное питание, услуги прачечной, бесплатная униформа (комбинезон, перчатки резиновые, резиновые сапоги, утепленные комплект белья, головной убор). Компания заключает официально трудовой договор и оплачивает проезд. Кроме того, работа в море – это весьма неплохой способ заработка. В море зарплата рыбака зависит от множества факторов, если это промысловая ловля, то от количества пойманной рыбы, от улова рыбопродукции за рейс, выполнения рейсового задания, от количества брака.

    Судна, занимающиеся добычей морепродуктов и рыбы, предлагаю следующие морские вакансии.
    - матрос или моряк в море. Его обязанности: обработка морепродуктов, разгрузка или погрузка замороженной рыбы, выполняет швартовые и общесудовые операции по поручению боцмана, капитана или старпома, несет вахту согласно уставу.

    Кок (повар) в море занимается приготовление пищи членам экипажа судна, составляет меню и дает заявки на продукты, в обязательном порядке соблюдает правила санитарии и личной гигиены, готовит и производит раздачу пищи по графику, отвечает за сохранность и чистоту камбузной посуды и оборудования,
    - механик на судне следит за состоянием и отвечает за ремонт главных двигателей, валопроводов и движительно-рулевого комплекса, вспомогательных механизмов, систем холодильного оборудования и электрооборудование, машинных помещений, механической и электрической частей палубных механизмов, устройств и бытовой техники. Механик на корабле обязан контролировать состояние противопожарной безопасности судна и соблюдением экипажа противопожарных норм,
    - электромеханик на судне отвечает за техническое состояние и готовность к использованию всего электрооборудования судна, включая электростанции, распределительные устройства, электроприводы всех механизмов, электрические схемы средств автоматизации и контроля, телефонной связи, систем сигнализации, а также источники питания радиотехнических средств и электрифицированных механизмов общего пользования.
    - токарь на судне следит за надежной работой и хорошим техническим состоянием станков и оборудования механической мастерской, обеспечивает исправное состояние инструмента, средств малой механизации и устройств механической части, участвует в работах по техническому обслуживанию и ремонту судовых технических средств, выполняет станочные работы по токарной обработке металлов, фрезерные, сверлильные, а также слесарные работы по ремонту технических средств на судне, работает в соответствии действующими нормативными документами, касающиеся его деятельности, соблюдает акты об охране труда и окружающей среды.
    - работа моториста на судне заключается в обслуживании главных двигателей и вспомогательных механизмов.
    - старший помощник капитана отвечает за организацию вахтовой службы на судне, охраны труда и отдыха членов экипажа, подготовку экипажа к выполнению задач по предназначению судна и борьбе за его живучесть, следит за состоянием и готовностью к использованию оборудования (имущества и инвентаря) спасательных и противопожарных средств.
    - капитан - главный человек на судне, он несет полную ответственность за командный состав и за состояние судна.
    - вакансии разнорабочий на рыболовном судне.

    Это минимальный набор сотрудников, если это небольшое судно. Если же судно более крупного назначения, то у капитана могут быть первый, второй или даже третий помощник, по такому же принципу делятся и механики. В этом случае и у кока будут помощники и официанты.
    При устройстве на работу в море обратите внимание, чтобы судно отвечало всем международным требованиям безопасности, убедитесь, чтобы на судне присутствовал медицинский работник с медикаментами и оборудованием! Стоит отметить, что ни одно судно не застраховано от атаки пиратов. И помните, что для работы в море требуется хорошее здоровье, отсутствие морской болезни, стабильное психоэмоциональное состояние, ведь находиться долгое время в замкнутом пространстве весьма непростое испытание!

    вакансии для моряков, вакансии для моряков россии, горячие вакансии для моряков, работа для моряков вакансии, вакансии для моряков украины, работа для моряков горячие вакансии, горячие вакансии для моряков украины, свежие вакансии для моряков, работа для моряков горячие вакансии украины, вакансии для моряков в астрахани, вакансии для моряков отдел кадров, вакансии для моряков доска объявлений, вакансии для моряков владивосток, вакансии для моряков в санкт петербурге, срочные вакансии для моряков, мореход вакансии для моряков доска, вакансии для моряков на судах, вакансии для моряков одесса, работа для моряков в петербурге вакансии, работа для моряков в санкт петербурге вакансии, река море вакансии для моряков, вакансии для моряков от прямых работодателей, сайт для моряков вакансии, работа для моряков в украине вакансии, работа для моряков вакансии от прямых работодателей, работа для моряков срочные вакансии, вакансии для моряков на судах река море, вакансии для моряков без английского, ростов вакансии для моряков, вакансии для моряков без знания английского, вакансии для моряков в архангельске, вакансии для моряков 2016, вакансии для моряков приморья, работа для моряков во владивостоке вакансии, горячие вакансии для моряков 2017, вакансии для моряков в 2017 году, судоходные компании владивостока вакансии для моряков

    Сколько получают моряки за месяц

    Наверное, каждый из нас наслышан о высоких заработках моряков. Кроме того, с данной профессией связаны дух романтики и возможность повидать мир. Хотя труд моряка не так прост и связан с некоторыми довольно неприятными нюансами. Давайте узнаем, сколько зарабатывают моряки в различных странах мира.

    Особенности работы

    Моряк должен обладать целым рядом навыков и умений, чтобы его взяли в плавание. Их перечень зависит от должности, которую соискатель вакансии будет занимать на корабле. Этой должностью может быть:

    • матрос;
    • механик;
    • штурман;
    • лоцман;
    • капитан;
    • помощник капитана;
    • кок и т. д.

    Минимальное требование для любого матроса – это наличие образования в мореходном училище. А вот старший командный состав уже должен иметь в своем багаже высшее образование по данному профилю. Кроме того, для матросов обязательно знание иностранного языка, в частности английского, хотя бы на простом разговорном уровне. Командный состав должен иметь более углубленные познания в английском языке.

    Кроме общего знания морского дела, представитель каждой специализации должен уметь то же, что и специалист соответствующей категории на суше. Например, кок должен иметь все умения повара, а механик – инженера.

    Но главная особенность работы моряка дальнего плавания состоит в том, что он довольно продолжительное время должен находиться вдали от семьи и дома.

    От каких факторов зависит зарплата?

    В немалой степени зарплата моряка зависит от конкретного крюингового агентства, через которое он нанялся в рейс. Крюинговое агентство – это своеобразный посредник между соискателем вакансии и непосредственным нанимателем. Естественно, оно выполняет данную посредническую миссию не бесплатно.

    Кроме того, некоторую роль в величине заработка играет конкретная страна, в которой расположена контора.

    Хотя эта роль не такая значительная, как при оплате труда в других сферах деятельности. Ведь на данном рынке нанимателями выступают как отечественные, так и иностранные компании, что способствует выравниванию стоимости труда моряков в различных странах мира. К тому же оплата зачастую производится в долларах.

    Гораздо более важную роль в оплате труда играет конкретная должность, которую занимает моряк, его квалификация и стаж. Естественно, дальность рейса и срок тоже имеют свое значение, но зачастую для моряков дальнего плавания он стандартный и составляет 4 месяца. Хотя существуют и более длительные по продолжительности времени рейсы.

    Зарплаты моряков в России

    Теперь давайте взглянем на конкретные заплаты моряков, вербуемых на рейсы в России. Нужно сказать, что данные заработки не будут существенно отличаться от доходов их коллег из других стран мира. Примерный уровень заработных плат специалистов различных категорий представлен в таблице ниже.

    Как видим, больше всего зарабатывает капитан. Кстати, если разброс между окладами по другим должностям достаточно мал, то оклад капитана может быть больше на целых 15 тысяч долларов в месяц. Оплата труда капитана, в отличие от других членов команды, еще в значительной мере зависит от ценности груза и финансового положения организации, которая его наняла.

    Также не будем забывать, что именно капитан несет основную ответственность за все, что произошло на судне во время плавания, в том числе и за груз. Кроме того, квалификация капитана играет большую роль на уровень его оклада, чем у других моряков. Ведь компетентный капитан – это половина успеха команды.

    А вот разница между окладами старшего командного состава и обычными матросами уже не так велика и составляет максимум 4,5 тысячи долларов. В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов.

    А что за рубежом?

    Как уже говорилось выше, уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного. Так, чтобы узнать, сколько примерно получают украинские моряки, достаточно из заработка их коллег из России вычесть 500 долларов, а для определения доходов корабельной команды из Западной Европы и США, наоборот, эти 500 долларов добавить. Как видим, в сравнении общих окладов моряков это не такая уж и большая разница, а на фоне капитанских двадцати тысяч долларов эти пятьсот долларов вообще теряются.

    Высокооплачиваемая работа

    Как видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной. Даже обычный матрос может заработать от 95 000 рублей в месяц в переводе на отечественную валюту, не говоря уже о представителях старшего командного состава.

    Это во многом обусловлено тем, что заработные платы моряков по всему миру являются более или менее выровненными. В то же время для стран Западной Европы и США зарплата персонала кораблей не является слишком высокой. Исключение составляет разве что оклад капитана судна.

    skolkozarabatyvaet.ru

    Зарплаты моряков или сколько зарабатывают в море!?

    Цифры являются усредненными и актуальными на 2016 год по северо-западу РФ.

    Полная и точная статистика в данном разделе невозможна

    в виду огромного количества влияющих факторов.

    Зарплата матроса

    Большие компании: от 50-100 тысяч в месяц

    Малые компании: от 50 тысяч и выше в месяц

    Рыболовецкие колхозы: от 40 тысяч в месяц

    На «иномарках» (смотри “Примечание №2”): от 80 тысяч и выше в месяц, кстати есть суда где матрос получает от 150 000 в месяц и выше, но про такие суда моряки не говорят так как с них увольняются только “ногами вперед” – кто знает тот поймет…

    Большие компании: от 50 тысяч в месяц

    Малые компании: от 50 тысяч в месяц

    Матросы промысловых судов (на берегу, вахты):

    Матросы транспортных компаний (на берегу, вахты):

    В среднем от 20 до 30 тысяч в месяц

    Матросы вспомогательного флота

    В среднем от 25 до 40 тысяч в месяц

    Зарплата Судового кока, повара

    от 60-100 тысяч в месяц (читай Примечание№1)

    Транспортные суда:

    от 40-100 тысяч в месяц

    Зарплата Рем. Бригады

    Сварщик: от 50 тысяч в месяц

    Токарь: от 50 тысяч в месяц

    Механик наладчик: от 90 – до 150 тысяч в месяц и выше Смотри Примечание №1

    Транспортные компании: данных нет

    Зависит от количества и качества выполненных работ.

    Промысловые суда(в море):

    Сварщик: от 50 тысяч в месяц

    Токарь: от 50 тысяч в месяц

    Механик наладчик: от 90 – до 150 тысяч в месяц и выше Смотри Примечание №1

    Транспортные компании: данных нет

    Промысловые суда (на берегу):

    Зависит от количества и качества выполненных работ

    Зарплата Рыб. Мастера

    от 100 тысяч в месяц

    Малые компании:

    от 70 тысяч в месяц и выше (смотри Примечание№1,3)

    Зарплата Технолога

    от 100 – 250 тысяч в месяц и выше

    Малые компании: от 70 тысяч в месяц и выше

    За хороший рейс до нескольких сотен тысяч (смотри Примечание№1,3)

    Зарплата Помощника мастера добычи

    от 100 тысяч в месяц

    Малые компании:

    от 60 тысяч в месяц (смотри Примечание№1,3)

    Зарплата Судоводителя (Штурмана)

    (в зависимости от должности 4-ый,3-ий,2-ой, старпом или капитан)

    от 80 тысяч (смотри Примечание№1,3)

    2-ой штурман

    от 90 тысяч до 250

    Старпом

    от 100 – до 400 тысяч в месяц и выше

    Капитан

    за хороший рейс более миллиона, двух, трёх миллионов рублей (смотри Примечание№1,3)

    Зарплата Механика

    Зарплата Механика (в зависимости от должности моторист,4-ый,3-ий,2-ой, старший механик)

    от 70 тысяч и выше

    Стартуют с 4-ого и 3-го механика

    от 80 – до 200 тысяч и выше

    2-ой механик

    от 100 – до 250 тычяч и выше

    Старший механик

    за хороший рейс более миллиона рублей и выше (смотри Примечание№1,3)

    Зарплата Электромеханика

    от 100 тысяч за месяц и намного выше

    За хороший рейс старший электромеханик более миллиона, а то и двух миллионов рублей

    (к слову бывают контракты от 9 тыс. долларов в месяц и выше)(смотри Примечание№1,3)

    Зарплата Старшего мастера добычи

    Примечание№1: в море зарплата промысловиков зависит от пая, от количества заготовленной рыбопродукции за рейс, выполнения рейсового задания, от количества брака рыбопродукции и как следствие убытка компании, а также другие возможные убытки (потеря или порча пром. вооружения, порча имущества компании и др.)

    Примечание №2: «иномарки» обобщеное понятие типа судов, морской сленг

    Примечание №3: хороший рейс – это рейс, за время которого было выполнено рейсовое задание, выполнен, либо перевыполнен план, не было порчи судового имущества, не было нарушений международных соглашений и законодательств стран захода, немаловажным фактором является выполнение взятых на себя обязательств работодателем перед экипажем.

    Примечание №4: рыболовных, транспортных и прочих судоходных компаний великое множество и цифры могут варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от принятых кол. договоров, контрактов, законопослушности и порядочности работодателя, а также наличие профсоюзного комитета.

    Примечание №5: заработная плата моряков напрямую зависит от типа судна, на котором они идут в рейс и продолжительности этого рейса, на промысловых судах немаловажным фактором является порода осваиваемых рыб (а также краба, креветки, кальмара и пр.)

    Смотрите также статистику по зарплатам в конкретных примерах здесь

    Сколько зарабатывает судовой электромеханик – График

    Судовой электромеханик является профессиональным мастером, который умеет обращаться с разными по уровню сложности электрическими системами. В задачу работника входит ремонт и обслуживание данного рода структур.

    Какая зарплата судовых электромехаников в разных странах мира?

    Денежное вознаграждение специалиста в РФ

    Опытный судовой электромеханик всегда востребован на рыболовецком и транспортном флоте.

    Именно здесь квалифицированный работник может заработать неплохие деньги (от 40 000 рублей).

    Особенно ценится нефте-газовый сектор, который имеет высокий уровень рентабельности.

    Средняя зарплата электромеханика на судне достигает 42 000 рублей (около 724 американских доллара) .

    Как правило, официальные вакансии по данной специальности открыты в регионах, которые имеют выход к морю.

    Для наглядности рассмотрим доходы мастеров в разрезе некоторых территорий страны, а именно:

    • Калининградская область – 20 000 рублей;
    • Республика Бурятия – 20 790 рублей;
    • Архангельский регион – 23 000 рублей;
    • Иркутская область – 24 150 рублей;
    • Камчатский край – 40 000 рублей;
    • Астраханская территория – 100 000 рублей.

    В большинстве случаев вакансии на иностранных суднах оплачиваются намного лучше.

    Поэтому, если работник внимательно проанализирует открытые должности, то обязательно найдет высокооплачиваемые места:


    Финансирование мастеров в Украине

    Одесса является для Украины важным портом, где успешно функционирует недавно открытый «Евротерминал».

    Наиболее востребованной и популярной фирмой, которая обеспечивает работой моряков, является «Таврида» Шиппинг.

    Организация трудоустройства электромехаников на судах ближнего и дальнего плавания также является возможностью организации.

    Занятость в русскоязычных экипажах сулит квалифицированным специалистам до 5000 долларов в месяц.

    Средняя зарплата электромеханика на иностранных судах составляет 59 280 гривен (примерно 2117 баксов) .

    Для наглядности рассмотрим выручку профессионалов, которые заняты в разных морских компаниях:

    • корабль с контейнерными перевозками набирает 3 электромеханика, который будут готовы заключить контракт на 6 месяцев. Год постройки судна – 2002. Специалист получает здесь от 4000 до 4500 у.е. в месяц;
    • Heavy-Lift vessel. Для профессионала очень важно знать английский язык. Дедвейт составляет 32 000 единиц. Мастер зарабатывает здесь 4000 баксов. При этом компания предусматривает дополнительные премии, по результатам исхода рейса;
    • судно в формате AHTS платит за выполнение электро-механических работ 130 долларов в месяц;
    • Oil rig/platform. При отменном владении английским языком специалист может рассчитывать на жалованье в размере 250 баксов в день. При этом специалист должен быть готов подписать договор минимум на 4 месяца;
    • LPG (Liquefied Petroleum Gas carrier). Посадка на корабль запланирована 15 февраля 2018 года. Эксперту работодатель предлагает оклад в размере 6000-6500 долларов в месяц. В обязанности входит ремонт и обслуживание сложных электрических систем.

    Особенностью работы электромехаников в Украине является то, что практически отечественных компаний на рынке нет.

    Таким образом, специалисты вынуждены подстраиваться под условия зарубежных организаций.

    Отличие составляют лишь военные мастера, которые служат на фрегате «Петр Сагайдачный».

    Фрегат «Петр Сагайдачный»

    Так, например, электромеханик с высоким разрядом зарабатывает здесь от 15 000 гривен / 535 долларов + надбавки за выход в море и пр.

    В результате месячный доход исполнителя достигает максимум 700 долларов.

    На сегодняшний день корабль находится в ремонтных доках.

    Что нужно уметь, чтобы зарабатывать приличные деньги?

    В сфере электромехаников судов существует мнение, что менее чем за 1000 долларов в рейс не стоит выходить.

    Чем это обусловлено? В первую очередь тем, что данная специальность всегда сопряжена с риском для жизни и огромным уровнем ответственности.

    Так, например, в Южно-Сахалинске с окладом в 100 тыс. рублей к работнику выдвигаются следующие требования:

    • высшее образование;
    • умение организовать беспрерывную работу инженерного сопровождения;
    • профессиональное техническое обслуживание систем;
    • готовность работать по длительному контракту.

    skolko-poluchaet.ru

    • Как можно написать и грамотно оформить жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию? Жилищная инспекция – это первая инстанция, в которую обращается недовольный жилец после того, как управляющая компания не исполнила его требования, изложенные в претензии. Некоторые потребители коммунальных услуг и вовсе […]
    • Чем отличается приватизация квартиры с несовершеннолетними детьми от приватизации без детей? Особенности их участия, документы Любые операции с недвижимостью требуют пристального внимания участников. Особенно если планируется приватизация квартиры с несовершеннолетними детьми. Чтобы она была признана состоявшейся, а […]
    • Условия переселения собственников и нанимателей из аварийного жилья Переселение из аварийного жилья осуществляется в рамках федеральных и региональных программ, однако актуальность этой проблемы сохраняется, несмотря на все усилия властей. Чтобы получить право на отселение, жильцы должны добиться присвоения дому […]
    • Как заполнить бланк заявления на замену паспорта в 45 лет Паспорта россиян в обязательном порядке подлежат замене при достижении возрастной отметки – 20 либо 45 лет. Для получения государственной услуги следует подать заявление установленного образца, приложить необходимые документы и оплатить государственную […]
    • Детские пособия в Перми и Пермском крае в 2018 году Пермский край располагается в зоне северных территорий Российской Федерации. В связи с этим выплаты за ребенка в Пермском крае подлежат увеличению на соответствующий районный коэффициент (1,15 и 1,2). Региональные власти из собственного бюджета поддерживают […]
    • Как с вами связаться? Онлайн-сервисподготовки декларации по единому налогу для УСН за 2018 год Сервис позволяет: Подготовить отчет Сформировать файл Протестировать на ошибки Распечатать отчет Отправить через интернет! Скачать новую форму бланка декларации по единому налогу для УСН за 2016-2018 г.г. […]
    • Куда обратиться с жалобой на работодателя Нередко работники сталкиваются с нарушениями со стороны работодателей, касаемо зарплат, условий труда или иных факторов работы. Работники имеют возможность обратиться с жалобой в инстанции, защищающие их права. Важно определиться с тем, куда можно обратиться с жалобой на […]
    • Как заполнять декларацию на субсидию в 2018 году Возможность и право получения субсидий на оплату жилищно-коммунальных расходов закреплены в жилищном законодательстве РФ. Таким правом могут воспользоваться те граждане, у которых расходы, связанные с оплатой коммунальных услуг, больше определенного значения […]

    Наверное, каждый из нас наслышан о высоких заработках моряков. Кроме того, с данной профессией связаны дух романтики и возможность повидать мир. Хотя труд моряка не так прост и связан с некоторыми довольно неприятными нюансами. Давайте узнаем, сколько зарабатывают моряки в различных странах мира.

    Особенности работы

    Моряк должен обладать целым рядом навыков и умений, чтобы его взяли в плавание. Их перечень зависит от должности, которую соискатель вакансии будет занимать на корабле. Этой должностью может быть:

    • матрос;
    • механик;
    • штурман;
    • лоцман;
    • капитан;
    • помощник капитана;
    • кок и т. д.

    Минимальное требование для любого матроса – это наличие образования в мореходном училище. А вот старший командный состав уже должен иметь в своем багаже высшее образование по данному профилю. Кроме того, для матросов обязательно знание иностранного языка, в частности английского, хотя бы на простом разговорном уровне. Командный состав должен иметь более углубленные познания в английском языке.

    Кроме общего знания морского дела, представитель каждой специализации должен уметь то же, что и специалист соответствующей категории на суше. Например, кок должен иметь все умения повара, а механик – инженера.

    Но главная особенность работы моряка дальнего плавания состоит в том, что он довольно продолжительное время должен находиться вдали от семьи и дома.

    От каких факторов зависит зарплата?

    В немалой степени зарплата моряка зависит от конкретного крюингового агентства, через которое он нанялся в рейс. Крюинговое агентство – это своеобразный посредник между соискателем вакансии и непосредственным нанимателем. Естественно, оно выполняет данную посредническую миссию не бесплатно.

    Кроме того, некоторую роль в величине заработка играет конкретная страна, в которой расположена контора.

    Хотя эта роль не такая значительная, как при оплате труда в других сферах деятельности. Ведь на данном рынке нанимателями выступают как отечественные, так и иностранные компании, что способствует выравниванию стоимости труда моряков в различных странах мира. К тому же оплата зачастую производится в долларах.

    Гораздо более важную роль в оплате труда играет конкретная должность, которую занимает моряк, его квалификация и стаж. Естественно, дальность рейса и срок тоже имеют свое значение, но зачастую для моряков дальнего плавания он стандартный и составляет 4 месяца. Хотя существуют и более длительные по продолжительности времени рейсы.

    Зарплаты моряков в России

    Теперь давайте взглянем на конкретные заплаты моряков, вербуемых на рейсы в России. Нужно сказать, что данные заработки не будут существенно отличаться от доходов их коллег из других стран мира. Примерный уровень заработных плат специалистов различных категорий представлен в таблице ниже.

    Как видим, больше всего зарабатывает капитан. Кстати, если разброс между окладами по другим должностям достаточно мал, то оклад капитана может быть больше на целых 15 тысяч долларов в месяц. Оплата труда капитана, в отличие от других членов команды, еще в значительной мере зависит от ценности груза и финансового положения организации, которая его наняла.

    Читайте так же: Как офисный работник за 6 месяцев вышел на доп. в интернете.

    Также не будем забывать, что именно капитан несет основную ответственность за все, что произошло на судне во время плавания, в том числе и за груз. Кроме того, квалификация капитана играет большую роль на уровень его оклада, чем у других моряков. Ведь компетентный капитан – это половина успеха команды.

    А вот разница между окладами старшего командного состава и обычными матросами уже не так велика и составляет максимум 4,5 тысячи долларов. В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов.

    А что за рубежом?

    Как уже говорилось выше, уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного. Так, чтобы узнать, сколько примерно получают украинские моряки, достаточно из заработка их коллег из России вычесть 500 долларов, а для определения доходов корабельной команды из Западной Европы и США, наоборот, эти 500 долларов добавить. Как видим, в сравнении общих окладов моряков это не такая уж и большая разница, а на фоне капитанских двадцати тысяч долларов эти пятьсот долларов вообще теряются.

    Высокооплачиваемая работа

    Как видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной. Даже обычный матрос может заработать от 95 000 рублей в месяц в переводе на отечественную валюту, не говоря уже о представителях старшего командного состава.

    Это во многом обусловлено тем, что заработные платы моряков по всему миру являются более или менее выровненными. В то же время для стран Западной Европы и США зарплата персонала кораблей не является слишком высокой. Исключение составляет разве что оклад капитана судна.


    Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Многие думают, что работать на кораблях дальнего плавания или на круизном судне можно только на должности моряка.

    Самые большие круизные лайнеры

    Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского. Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин как для опытных моряков, так и для людей без опыта.

    Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения. Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.

    Образец диплома об окончании ВАГШ. Специальность — командно-штабная, оперативно-стратегическая.

    Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете.

    Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.

    Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.

    Одной из главных особенностей является то, что сотрудники судов и кораблей должны быть готовыми к длительным поездкам. К таким странствиям должны быть готова не только команда, но и члены семьи.

    Положительные и отрицательные стороны

    Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

    Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

    Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну. Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

    К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:

    • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
    • Путешествие по разным странам.
    • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
    • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
    • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
    • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
    • Нехватка офицерских кадров.
    • Развитие профессиональных качеств и навыков.
    • Приобретение значительного опыта.

    Работа на круизных судах и кораблях дальнего плавания имеет и отрицательные стороны, связанные с рядом факторов. Во-первых, стоит учитывать необходимость работать в команде, где существует очень жесткая дисциплина. Во-вторых, сосуществование с членами команды на ограниченном пространстве, налаживание связей, контактов, способность к общению. В-третьих, тяжелая физическая работа, длящаяся иногда больше 12 часов. График работы обычно вахтовый, который усложняется постоянной сменой часовых поясов. В-четвертых, существует высокая степень травмоопасности и риска для общего состояния здоровья. В-пятых, наличие угрозы со стороны пиратов, которые захватывают торговые суда. По правилам, хранить и использовать на корабле любое огнестрельное оружие нельзя. Поэтому моряки во время захвата судна становятся беззащитными жертвами пиратов.

    Задержание танкера «Механик Чеботарев» в Ливии похоже на захват

    Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве. Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами. На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной. Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты. Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени. Моряки часто лишены государственной пенсии, поэтому, при списании на берег, нужно думать об источниках дохода.

    Доступные вакансии

    Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах. Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

    • Матросы;
    • Механики-инженеры;
    • Лоцманы;
    • Штурманы;
    • Мотористы;
    • Электромеханики;
    • Помощники капитанов;
    • Капитаны.

    Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.


    В частности, в Мурманске судоходные кампании проводят набор по таким вакансиям, как старший помощник капитана, групповой капитан, третий и четвертый помощники капитана, сменный помощник капитана, капитан. Работу предлагают на танкерах, речных, морских судах, кораблях, занимающихся ловлей рыбы, военных и торговых судах.

    Претенденты на такие вакансии должны уметь разбираться в судовождении, электронном навигационном оборудовании, механике и инженерном деле, исполнение обязательств, возлагающихся на капитана. В частности, отвечать за безопасность судна и экипажа, груза, пассажиров,


    Во Владивостоке востребованы аналогичные специалисты, но там люди имеют больше возможностей для выбора места работы. Связано это с тем, что здесь требуются также работники на подводные лодки и суда. На подлодки нужны мотористы, матросы, электромеханики.

    На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.

    В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:

    • Переводчики;
    • Стюарды;
    • Бармены;
    • Работники рецепций;
    • Подсобные рабочие;
    • Видео и фотооператоры;
    • Официанты;
    • Помощники по всем названным профессиям.

    Необходимо владеть английским языком, быть моложе 35 лет, готовым развлекать разные группы пассажиров, работать около 10 часов в день, быть готовым к длительным прибываниям в море.


    Для женщин профессии на море сформировались и в других сферах. Например, в торговом флоте это могут быть вакансии капитана, штурмана, механика, электрика, радистки, кока. На рыболовных судах постоянно требуются врачи, повара, пекари, буфетчицы, официантки, прачки.