• Как самостоятельно повысить уникальность текста

    В любом ТЗ на написание контента есть ключевое требование – уникальность текста. Мы уже рассказывали о программах, помогающих проверить уникальность текста онлайн, но теперь давайте разберемся, что делать, если статья, написанная «с чистого листа» идентифицируется, как неоригинальная, и какие приемы помогут исправить ситуацию.

    Анализируйте семантику

    Существует несколько тематических направлений, где стандартные правила, помогающие повысить уникальность текста, попросту не работают. К ним относятся:

    • строительство;
    • юриспруденция;
    • фондовые биржи;
    • продажа технических инноваций (например, кабелей разного формата);
    • делопроизводство (оформление документов);
    • медицина.

    Если вы работаете со статьями, посвященными юриспруденции или делопроизводству, обсуждайте процент уникальности текстов с заказчиком в индивидуальном порядке

    Главный минус этих направлений, мешающий повысить оригинальность текста ограниченный запас слов, используемых для обозначения конкретных услуг, процедур или документов.

    Как бы вы не старались подобрать наиболее точный синоним для слов «мигрень», «кабель», «налог на недвижимость» или «строительная смета» без «размытия» смысла слова, у вас это вряд ли получится. Да, и многие заказчики не в восторге от того, что в статье используются синонимы, косвенно указывающие на товар или услугу.

    В этом случае повысить уникальность текста онлайн практически невозможно, и следует обсудить с заказчиком пересмотр требований к этому показателю.

    Мы не раз убеждались, что статьи, размещенные на сайте юридической или строительной компании, и имеющие уникальность от 85%, хорошо воспринимаются «поисковиками» и читателями, поскольку:

    • 85% – допустимый показатель уникальности контента для тематик с ограниченным запасом профессиональной лексики;
    • пользы в статьях, где значение терминов не искажается намного больше, так как читателю не приходится догадываться, что имеет в виду автор, описывая «соединительные нити с источником питания» или «документ, открывающий безграничные возможности для посещения разных стран мира».

    Вам важно озвучить заказчику, что повысить уникальность текста без искажения основного посыла статьи, а также терминов и ключевых выражений, будет достаточно проблематично, и затем обсудить дальнейшие действия.

    Продумайте структуру будущей статьи

    Программы, проводящие -анализ текста на уникальность , обращают внимание не только на содержание, но и на «форму» статьи для посадочной полосы сайта или интернет-магазина.

    Если текст написан точно по такой же логике, что и материал из первоисточника, на который вы ориентировались, не исключено, что процент уникальности контента будет невысоким.

    Теперь давайте разберемся, как повысить уникальность текста самостоятельно в этом случае:

    Измените общую структуру текста

    Заменяйте ключевые слова синонимами с умом, чтобы текст не утратил смысловой нагрузки

    Порой «под фильтр» попадает статья-полотно, в которой нет ни маркированных списков, ни отдельных тематических блоков. Такой контент достаточно сложен для восприятия, поскольку читатель не выделяет для себя ключевые аспекты информационного обзора или поста в блоге, и после прочтения первых двух-трех предложений сворачивает страницу.

    Также придирчиво к подобным статьям относятся и сервисы, где проводится . Они воспринимают «простыни», как однородный поток информации, и неуникальными определяют общие фразы и выражения, хотя вы их могли взять «из головы», а не подсмотреть на просторах Сети.

    Поэтому перед тем, как засесть за написание статьи определите:

    • основные проблемы, которые вы будете описывать в материале;
    • тематические блоки, где стоит разместить маркированные списки;
    • количество подзаголовков;
    • объем «лида» и заключения.

    В результате, вы получите структурированный обзор, где есть тематические «узлы», помогающие читателю уловить основную проблематику и главный посыл материала.

    Подружитесь с синонимами

    Если вы просмотрите инструкции, в которых рассказывается, как повысить оригинальность текста в антиплагиате и в других программах, то один из главных советов – заменить слова, входящие в состав ключевой фразы на синонимы. И многие советуют использовать специальные сервисы.

    Получить консультацию

    после отправки заявки с Вами свяжется наш специалист

    менеджер по продажам
    Алена Медведева

    Допустим, что вы ищете замену слову «подушка» в словаре синонимов. Вы получаете следующие варианты: «опора», «изголовье», «розовый друг», «седелка». Использовать вариант «опора» можно, но только в том, случае, если ввести его в подходящий контекст. Допустим: «Если вам нужна мягкая опора под голову, обеспечивающая ее надежную поддержку во время сна…». Пример – примитивный. Однако только так мы не введем читателя в заблуждение, и сохраним смысл слова «подушка» уловимым и понятным.

    Научитесь грамотно работать с информацией

    И еще одно напутствие: подбирая синонимы, согласуйте все варианты с заказчиком. У нас был проект, посвященный оформлению загранпаспортов для взрослых и детей. И я долго думала, как повысить уникальность текста в лонгриде, в котором рассказывалось, как оформить детски загранпаспорт. Заменив термин «детский загранпаспорт» на «пропуск на въезд в зарубежные страны для детей», мысленно поставила себе «+» за старания. Да, и заказчику подобная замена понравилась, но если бы не один нюанс – несколько лет назад вместо загранпаспортов детям до 18 лет оформляли специальный пропуск. И использование этого синонима было бы некорректным, поскольку исказилась фактическая информация.

    После этого вместе с seo-оптимизаторами мы выделили «пул» тем, в которых нужно грамотнее работать с семантикой, чтобы потом не приходилось ломать голову, как повысить оригинальность текста и какими синонимами заменить название документов, товаров или услуг.

    Генерируйте контент самостоятельно

    Бытует мнение, что все тексты, размещенные в Сети – это плагиат. Но у кого-то генерировать идеи, опираясь на статьи других авторов, выходит лучше, у кого-то хуже. И, если вы хотите попасть в разряд тех, кто «крадет, как художник», и раскрыть узнать секрет, как повысить уникальность текста самому, ловите несколько советов:

    • изучайте всю доступную информацию о проблеме, товаре, услуге;
    • читайте не статьи, а первоисточники (книги);
    • анализируйте информацию;
    • делитесь собственным мнением, советами, умозаключениями.

    Именно такой подход поможет повысить уникальность текста бесплатно, без напрасной траты времени и сил, поскольку вы озвучите информацию с совершенно нового ракурса. В этом и будет главная ценность материала.

    К слову, используя подобный подход, вам удастся не только повысить оригинальность текста онлайн, но изменить взгляд на работу с информацией, «отбрасывать» лишние данные и обращать внимание на суть вопроса.

    «Играйтесь» со структурой текста

    Расширяйте словарный запас, работайте со структурой и подачей материала, чтобы создавать годный контент

    Это слово вызывает нервный тик у дизайнеров и копирайтеров, но именно подобный прием помогает повысить антиплагиат и процент уникальности в других программах.

    И речь идет вовсе не о добавлении «цветастых» эпитетов или метафор, а о более прозаичном «упражнении», благодаря которому вы узнаете, как быстро повысить уникальность текста. Мы имеем в виду «переработку» структуры статьи, разбитой на тематические блоки.

    Меняя их последовательность, вам удастся улучшить его оригинальность, и «продвинуть» текст в «зеленую зону».

    К слову, многие авторы применяют этот прием не только, чтобы узнать, как повысить процент антиплагиата, но и научиться писать материалы, имеющие четкую структуру, которая после изменений не рассыплется, как карточный домик, а сохранит смысл и останется полезной, информативной, интересной для читателя. Попробуйте!

    «Прокачивайте» лексикон

    Еще один секрет как повысить процент в антиплагиате, знают многие, но почему-то пренебрегают им. И это – подбор эпитетов.

    Во многих текстах встречается стандартный набор прилагательных, используемых для описания характеристик товара: качественный, надежный, практичный, долговечный. Попробуйте немного расширить горизонты, и внести изменения в этот ряд. Не сразу. Постепенно. И вы увидите, что стоит вам проверить уникальность текста онлайн, и вы получите улучшенные показатели.

    Текст неуникальный: что делать

    Не жалейте времени, чтобы исправить неуникальный контент, ведь от этого зависит ваша репутация

    Мы знаем, как обидно написать новую статьи, и, проверив ее в специальных сервисах узнать, что процент уникальности на грани фола.

    Но первое, что нужно сделать – успокоиться, а затем приниматься за дело:

    • проведите анализ сайта на уникальность : речь идет о проверке оригинальности контента из первоисточника. Не исключено, что статью на известном веб-ресурсе уже давно «растащили на цитаты» или разместили без изменений на других онлайн-платформах. Точного рецепта, как повысить оригинальность текста самостоятельно, в этом случае пока нет. Одни авторы советуют избегать в обзоре дословных цитат, другие добавить «воды», которая разбавит общую картину происходящего. По моему мнению, поможет переосмысление информации, изложенной в первоисточнике, а также поиск дополнительных фактов, историй, комментариев, и подготовка статьи на их основе;
    • постарайтесь исправить «подсвеченные» слова, фразы, фрагменты : после проверки статьи на уникальность сервис укажет, где вы «стратили». Да, узнать, что некоторые фрагменты неоригинальные обидно, но, тем не менее, у вас появится четкая подсказка, как повысить уникальность текста в антиплагиате или в другой программе. И для этого нужно изменить отдельные части статьи, попавшие «под фильтр». Где-то подобрать синоним, где-то переписав фрагмент, сохранив его смысл. Увы, пока других, более легких способов, как повысить оригинальность текста самому в таких моментах, не придумали;